Это смотря кем работать а сколько у вас будут стоить такие работы? Просто как вариант того, что может быть поеду в Магнитку к друзьям
По моему от 3 до 5 за переднее крыло. Мне пару лет назад делали крыло переднее и бампер. Отдал я 6000 и краски 300гр. Остальное все ихнее.
В оригинале идет TRW. Кольца набиты только на родных рычагах. На новых рычагах TRW колец не будет. ЗЫ. Сам офигел, когда узнал
Ну может быть,не буду спорить Тут видимо такая ситуация: рынок поделен между несколькими фирмами. И они как-то чередуют,то лемфердер кладут,то ТРВ
Я Вас еще в одном разочарую, лемфердер то ли тырит, то ли заказывает сайленты у BOGE. Сегодня дербанил товарищ на разборе А6 С4 1997 года, так там еще родные втулки стабилизатора и сайленты подрамника стояли. Так вот на них значки ауди и фольца, номер вага, и в сторонке надпись BOGE. А недавно сам купил сайленты лемфердер в подрамник передние, так на них тож надпись BOGE. ЗЫ. И чего бы это значило?
Я патсталом тебе дешевле сюда приехать и всё это сделать.Первое где и какое крыло тебе сказли на замену, кинь в него помидор а если будешь всё таки менять подари мне.В передним крыле вмятина правится на професиональном сто не снимая его с машины а в гараже при помощи резинового молотка в течении получаса, млять а заднее что где тут страх чуть нождачкой тернуть шпателем налажить шпаклёвки и грунтом с краской облить за 13000 тысяч да и 7500 это космос, за 250 долларов у нас красят с жёстким востанавлением детали + сюда входят лучшии материалы.Я в шоке тебе лучше купить краскопульт за 50$ + компрессор китайский для покраски литров на 50 ресивером 150$ и в гараже самому это всё покрасить с другом почитав пару форумов заодно опыт приобритёшь и всякий раз когда тернёшь, такой мелочи не будешь придовать значения а друзьям по дешаку подкрашивать Я отвлёкся от темы сори просто был апупении кароче 100$ - 150$ предние с материалами это потому как россияне и зад примерно в туже цену у тебя.Наш бы послал нах за такую цену, согласился крутя носом примерно 50$ работа он сам купит материалы это ПЕРЕД таже история может 70$ зад, причём сам выбегает найдёт всё даже растворитель 646 на пол доллара но дешевле притащит откажется от сто так как у них он может быть чутка дороже во как.Москва ))) тьфу
У меня устали 2 нижних рычага. Полез посмотреть что у меня стоит. Стоят рычаги с набитыми кольцами, а снизу пальца и на пыльниках TRW. Весной на сотку искал саленты подрамника, зашел в невзрачненький магазинчик, сказали есть оригинал-Боже. Удивился но Цена очень сладкая . Посмотрел и правда все коталожные номера, кольца. В сторонке Боже. Приехал домой а они ни в одном катологе не бьются. Сколько они пролежали в этом магазине
Всё помню началось с того что мне помяли бампер, зарядив сумму на востановление и покраску в 200$ решил освоить малярные работы , посчитав что на теже 200 я могу купить почти всё необходимое для мелкого косметического ремонта + получить драгоценный опыт.Теперь даже смешно слушать когда зарежают стоймость ремонта не чем не обоснованную.
Я пока на Советском автопроме ездил, то тоже сам все бил, а потом так же успешно шпаклевал и красил Садолином. А вот металликом что то ссу попробовать. Говорят что и пистолет нужен другой и технология отличается. Правда что ли?????
Ты меня не "разочаровал",ибо я уж не совсем дремучий человек в этих вопросах Скажу тебе так: никто не у кого ничё не тырит Все эти бренды ( SACHS, LEMFÖRDER, BOGE) входят в один концерн ZF. Так что эти пересечения названий - это нормально. И примеров таких очень много,если долго изучать эту кухню.
Правда.. Я свою отдавал. Мелкие помятости на арках крыльев вывести + покараска (кроме капота, крыши и багажника с разбором) + полировка потом всей машины + спойлер прикрепить и выкрасить = 6800 р. по совавтопрому тоже ностальжи.. Садолин - 3 недели сушки-"0" шкурка-полироль..и до боли во всех местах... П А Р А Х А Д И Л И! Шестерочку помню красивой делал...
Ну вопервых у тебя не металлик либо ты не свою машину фоткал)) шютка.Во вторых металликом покраска не так страшна, нужно научится водить пистолетом (это приходит с опытом, кусок металла в помощь) накладывется так называемая база а потом лак.При покраске металликом решающую роль оказывает лак точнее его качество, а вообще так если красил акрилом то и базу положишь ну а лак положить без подтёков тоже можно научится лучше стараться не за раз залить а за не сколько раз но некладывая толстый слой.Пистолет с регулировками обычный китайский 50$ с дюбами 1.3 для базы и лака 1.4 для грунта.Глаза боятся руки делают))