Так и говорю, что дорого! Просто это моя третья машина, но при этом ни разу не красил их, вот и не знаю примерный диапозон цен Да я и сам охренел, когда мне сказали, что надо крыло менять - его сто пудов можно выпрямить, я уверен в этом! Что, что, а красить я сам не буду, сто пудов накосячу, да и гаража у меня нет, и у друзей тоже, так что в любом случае мне красить не где)) 300 баксов за два крыла норм, но не уверен, что в Москве найду контору, которая за такие деньги все сделает, хотя как говорится, кто ищет, тот всегда найдет Думал уложиться в баксов 400-500
Народ,поменял сегодня ремень ГРМ,все ролики,натяжитель,прокладки, сальники и т.д.,(термостат с помпой само собой) Честно сказать,я очень удивлен,как машина поехала.Разница "до" и "после" очень ощутима. Как будто "чип" лошадей на 20 сделал. Особенно на 2-й и 3-й передаче ощущается.Более легкий разгон,более резкая реакция на педаль газа. Показания в 93 группе стали -2 -1 . "До" были -5 -7. Не думал,что установка фаз так влияет на поведение машины. Нужно было сразу как купил машину,все перепроверить и переустановить. А я понадеялся на прошлого хозяина,который незадолго перед продажей "все поменял". зы... ну и термос был видимо мертвый. Машина выше 82-84 на ходу не грелась. Щас моментально набирает 94
Мозгом А если серьезно,то я теперь тоже не понимаю,нахера там эта планка нужна . Он мне все показал и объяснил в процессе. Ну вот правда,нахер она не нужна там эта планка. Метки ведь контролируются глазами по рискам при снятых клапанных крышках зы.. кстати,фиксатор КВ вкручивали, "0" полностью совпадает с меткой на шкиве
Я не снимал оных, когда менял сальники и менял ремень. Под крышками все в принципе по метке не звездочке распредвалов и треугольнике на крышке распредвала можно смотреть. Но ка то уж больно удобно всё ей (планкой) удерживать от случайного прокрута при затяжке гаек шестеренок распредвала. Ну..мне так было спокойней.
Ну так то да. Но они вдвоем работали,один придерживал ключом,другой затягивал. Ну ведь всегда проверить можно - затянул,прокрутил коленвал,посмотрел - не ушло. Кстати,после первого раза немного метка ушла,пришлось чуть подправить Короче он мне сказал - тебе что важней,"сделать с планкой" или "сделать правильно"? На том и порешили.
И вам не хворать. Не пьянства ради, а здоровья для! (с) Мы (Николай II), пятницы подождём.. ========== з.ы. прикупил я BOSAL 2 штуки универсальных банок для среднего глушака.. Как сделаю - отчетец нарисую...
Ждёмс всмысле не пятницы))) а отчёта.А я машину сегодня помыл на мойке и с полировкой воском, такая мммм, машину обычно мою сам но чувствую по земе раз в месяц всё таки лучше на мойку чем брррр мёрзнуть да и на марозе толком не помоешь.
Да не,все пучком Седня еще покатался,проанализировал ощущения.Машина реально другая стала.Особенно после 2000 об. заметно,пуляет здорово.Такое ощущение,что раньше ездил с шестью мешками цемента в багажнике Ну и исправный термостат - это вещь. Температуру махом набирает,машина после стоянки не остывает,через полчаса садишься,а на приборке сразу 90
Пилять, меня друганы 5 лет отговаривали от гбо. А когда я плюнул и поставил, чуть их всех не передушил... Пилять 5 лет потерял...