Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. kasimden

    kasimden Новичок

    21 янв 2011
    23
    А6 B4 2,8 кв ALG
    #361 kasimden, 21 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    к стати что касается масла, я гдето читал что на движги ауди и бмв расход идет на угар! даже в новых движках масло згарает порядка 250грамм на 1тыс! всё зависит от режима езды. связанно наверно стем что масло струйкой подается на дно поршней где походу и сгорает! расход будет зависеть скорее на прямую от свойства масел! чем от состояния движка!!!
    к стати что за масло лм???
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Кроко, я ценю твой искрометный юмор...
    Никому ничего доказывать\рекламировать не собираюсь. И уж тем более что масло вылечило железо - речи не идет. Если ты обратил внимание - я сказал что присмотрюсь как дальше будет....
    Давай замени себе все колпачки и покатай... про расход потом еще раз поговорим. Идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    ГУРУ! Друг моего друга и мой друг!(я про Серегу АДР-щика). Ни в какой мере и ни как не хотел. Весело было.
    Про угарность моего любимого Кастрола знаю, про прожорливость АЛГ не только наслышан. Про лечебные св-ва Моли читал и сам его заливал в далекие 90-е годы в 2,6АВС.
    Но как они умудрились 3-и в 1-ном забубенить, так и не внемлю.
    Думал МСК на выходные сменю, да у мастера аппендикс вырвали. Жду и кормлю свою лошадку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Мой кореш поменял летом... все одно доливает.... :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    Марку масла не менял? Какой расход был и какой стал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Нет, он не менял. Льет LM 10W40. Расход был до 500 гр на 1000. Ща наверно раза в 3 меньше - но все одно доливает. А я то думал по "0" будет у него...а жаль - хотел тоже тогда сразу смену колпачков произвести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kasimden

    kasimden Новичок

    21 янв 2011
    23
    А6 B4 2,8 кв ALG
    у меня полная капиталка двух головок была (ремень порвало) ,поршневая в норме,свечи чистые,подтеков нет, масло всеровно уходит также как и раньше порядка 300гр на 1000км. посоветуйте какое масло залить? ато я лукойловское 5w40 полусинт. заливаю.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я конечно не хочу хвастаться, но у меня что на А6, что на А8 расход масла 1-2 литра на 10 тыс. км.
    На А6 немного сопливят прокладки натяжителей и клапанных крышек (ВКГ новая).
    На А8 течёт крышка маслозаливной горловины - сильно течёт, на неделе буду ставить новую прокладку.

    Пробег:
    А6 чуть более 200 тыс. км.
    А8 чуть менее 300 тыс. км. (прокладки натяжителей и клапанных крышек меняны 100 тыс. км. назад)

    Кстати масло 0W40, вот думаю переходить на 5W40 или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну расход-то приемлемый,зачем переходить на более густое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Только в целях экономии.
    Дешевле почти на 20%.
    Расход не будет превышать 1 литр (меньше масла на долив).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У меня с утра сизым с минуту дует с труб - МСК на подходе.
    На одной голове сальник не менял - течет.
    В салон иногда подванивает на холодную - прокладочка натяжителя.
    МСК то я взял, до кучи с ГРМмовскими длами менять. Но там глубже лезть и работы на 2тышы больше.
    Интерестно : вот МСК не поменять , а все прокладки и сальники - сколько кушать будет?
    Или зачем такие эксперементы?
    Я когда её еще свежую помню, то до замены 1-2л на 10тыщ вроде подливал. Но тогда резче гонял и масло жиже лил 0-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кроко,а сколько у вас берут за смену МСК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Свой мастер частник у себя : за ГРМ и всё к нему = 3руб. + МСК = 5руб.
    В мастерских ГРМ от 5-ти + МСК как договоришься(+2-3р) = 8-10р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artey

    artey Участник форума

    27 мар 2009
    355
    Q7 3.0 TDI 2007
    А мне объявили цену за замену ремня ГРМ,роликов и маслосъёмных колпачков со снятием голов-17тыс.р. за работу!
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #375 Кроко, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Так у вас и год за два , и наценка крайнего севера. Почти как в столице все цены из носа или потолка!:D

    Друзья V-шники ! Я на выставку-барахолку свою выставил! Ни у кого интереса не вырисовывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    Всем привет. В ноябре стал обладателем Audi 100 C4 2.8 Q/A. До этого ездил только на нашепроме))) После них - это маленький кораблик с большими возможностями. Машинка нравится мне и жене, которая тоже регулярно на ней ездит, и уже 2 полных месяца этой снежной зимы понимаю зачем нужен полный привод - даже при наличии не особо хорошей новой резины (кордиант) машинка идёт довольно уверенно по снегу и льду, а чистый асфальт держит на ура)
    Но у меня к Вам пара вопросов:
    1) почему она может плохо на холодную заводиться? Масло Zic 5-40 синтетика и 98 бенз плещутся в сердце моей красавицы, но она не особо хочет утром заводиться - приходится крутить стартером 5-7 сек, а после она какбудто по одному целиндру запускает в бой, и это очень хорошо чуствуется, а как прогреется всё приходит в норму...
    2) пару раз была не приятная вещь - завожу на горячую, а обороты очень ощутимо начинают гулять (650-1700 об/мин), а перевожу в D они возвращаются в норму, как только в паркинг или нейтралку рычаг увожу как опять прыгать начинают. Если заглушу и заново завожу - такого не наблюдается повторно.
    Если кто знает как темку эту раскурить - помогите=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А зачем ГБЦ снимать?
    Их уже давно никто не снимает при замене МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    XuHT - замути Тему в ремонте и там распиши симптомы. А то раздуем эту исъедем в сторону.
    По началу, раз токо взял и ни что не делал, то :
    - сканируешь на предмет ошибок по программе ВАГ у диагностов - 500-700р.
    - моешь дроссель.
    - проверяешь эл.м.клапан адсорбера на в.фильтре на предмет цокания на Х.Х. или принудительно, можно просто снять одну трубку и проверить закрытость ртом или послушать шипение из бака.
    - какие свечи? провода?
    - ДТОЖ , темпераурный наш датчик проверить на мозгах от 0 до 90С, чтоб без зависаний.
    А там хоть что может вылезти : и форсы грязные, и фильтр, и насос. Смотри старые темы похожие и читай сравнивай. Потом думай, делай,создавай тему.
    Да и профиль правильно заполняй : ДВС? букавы какие, Коробас? и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    Что-то я в профиле не нашёл как правильно это дело заполнить, там мне не получилось замутить полностью машину, а движок AAH, автомат и полный привод. Пойду тогда по ремонту пройдусь, а то сегодня ещё одна маленькая неприятность меня напугала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. artey

    artey Участник форума

    27 мар 2009
    355
    Q7 3.0 TDI 2007
    Я вкурсе что можно без снятия ГБЦ поменять МСК,просто где я интересовался,вернее мой друг интересовался для меня,тот мастер нехочет браться за замену МСК таким способом(без снятия ГБЦ).А за такую сумму которую он озвучил,я и сам неплохо сниму и ещё на притирку клапанов отдам механикам на работе.