к стати что касается масла, я гдето читал что на движги ауди и бмв расход идет на угар! даже в новых движках масло згарает порядка 250грамм на 1тыс! всё зависит от режима езды. связанно наверно стем что масло струйкой подается на дно поршней где походу и сгорает! расход будет зависеть скорее на прямую от свойства масел! чем от состояния движка!!! к стати что за масло лм???
Кроко, я ценю твой искрометный юмор... Никому ничего доказывать\рекламировать не собираюсь. И уж тем более что масло вылечило железо - речи не идет. Если ты обратил внимание - я сказал что присмотрюсь как дальше будет.... Давай замени себе все колпачки и покатай... про расход потом еще раз поговорим. Идет?
ГУРУ! Друг моего друга и мой друг!(я про Серегу АДР-щика). Ни в какой мере и ни как не хотел. Весело было. Про угарность моего любимого Кастрола знаю, про прожорливость АЛГ не только наслышан. Про лечебные св-ва Моли читал и сам его заливал в далекие 90-е годы в 2,6АВС. Но как они умудрились 3-и в 1-ном забубенить, так и не внемлю. Думал МСК на выходные сменю, да у мастера аппендикс вырвали. Жду и кормлю свою лошадку.
Нет, он не менял. Льет LM 10W40. Расход был до 500 гр на 1000. Ща наверно раза в 3 меньше - но все одно доливает. А я то думал по "0" будет у него...а жаль - хотел тоже тогда сразу смену колпачков произвести.
у меня полная капиталка двух головок была (ремень порвало) ,поршневая в норме,свечи чистые,подтеков нет, масло всеровно уходит также как и раньше порядка 300гр на 1000км. посоветуйте какое масло залить? ато я лукойловское 5w40 полусинт. заливаю.
Я конечно не хочу хвастаться, но у меня что на А6, что на А8 расход масла 1-2 литра на 10 тыс. км. На А6 немного сопливят прокладки натяжителей и клапанных крышек (ВКГ новая). На А8 течёт крышка маслозаливной горловины - сильно течёт, на неделе буду ставить новую прокладку. Пробег: А6 чуть более 200 тыс. км. А8 чуть менее 300 тыс. км. (прокладки натяжителей и клапанных крышек меняны 100 тыс. км. назад) Кстати масло 0W40, вот думаю переходить на 5W40 или нет.
Только в целях экономии. Дешевле почти на 20%. Расход не будет превышать 1 литр (меньше масла на долив).
У меня с утра сизым с минуту дует с труб - МСК на подходе. На одной голове сальник не менял - течет. В салон иногда подванивает на холодную - прокладочка натяжителя. МСК то я взял, до кучи с ГРМмовскими длами менять. Но там глубже лезть и работы на 2тышы больше. Интерестно : вот МСК не поменять , а все прокладки и сальники - сколько кушать будет? Или зачем такие эксперементы? Я когда её еще свежую помню, то до замены 1-2л на 10тыщ вроде подливал. Но тогда резче гонял и масло жиже лил 0-40.
Свой мастер частник у себя : за ГРМ и всё к нему = 3руб. + МСК = 5руб. В мастерских ГРМ от 5-ти + МСК как договоришься(+2-3р) = 8-10р.
А мне объявили цену за замену ремня ГРМ,роликов и маслосъёмных колпачков со снятием голов-17тыс.р. за работу!
Так у вас и год за два , и наценка крайнего севера. Почти как в столице все цены из носа или потолка! Друзья V-шники ! Я на выставку-барахолку свою выставил! Ни у кого интереса не вырисовывается?
Всем привет. В ноябре стал обладателем Audi 100 C4 2.8 Q/A. До этого ездил только на нашепроме))) После них - это маленький кораблик с большими возможностями. Машинка нравится мне и жене, которая тоже регулярно на ней ездит, и уже 2 полных месяца этой снежной зимы понимаю зачем нужен полный привод - даже при наличии не особо хорошей новой резины (кордиант) машинка идёт довольно уверенно по снегу и льду, а чистый асфальт держит на ура) Но у меня к Вам пара вопросов: 1) почему она может плохо на холодную заводиться? Масло Zic 5-40 синтетика и 98 бенз плещутся в сердце моей красавицы, но она не особо хочет утром заводиться - приходится крутить стартером 5-7 сек, а после она какбудто по одному целиндру запускает в бой, и это очень хорошо чуствуется, а как прогреется всё приходит в норму... 2) пару раз была не приятная вещь - завожу на горячую, а обороты очень ощутимо начинают гулять (650-1700 об/мин), а перевожу в D они возвращаются в норму, как только в паркинг или нейтралку рычаг увожу как опять прыгать начинают. Если заглушу и заново завожу - такого не наблюдается повторно. Если кто знает как темку эту раскурить - помогите=))
XuHT - замути Тему в ремонте и там распиши симптомы. А то раздуем эту исъедем в сторону. По началу, раз токо взял и ни что не делал, то : - сканируешь на предмет ошибок по программе ВАГ у диагностов - 500-700р. - моешь дроссель. - проверяешь эл.м.клапан адсорбера на в.фильтре на предмет цокания на Х.Х. или принудительно, можно просто снять одну трубку и проверить закрытость ртом или послушать шипение из бака. - какие свечи? провода? - ДТОЖ , темпераурный наш датчик проверить на мозгах от 0 до 90С, чтоб без зависаний. А там хоть что может вылезти : и форсы грязные, и фильтр, и насос. Смотри старые темы похожие и читай сравнивай. Потом думай, делай,создавай тему. Да и профиль правильно заполняй : ДВС? букавы какие, Коробас? и т.п.
Что-то я в профиле не нашёл как правильно это дело заполнить, там мне не получилось замутить полностью машину, а движок AAH, автомат и полный привод. Пойду тогда по ремонту пройдусь, а то сегодня ещё одна маленькая неприятность меня напугала...
Я вкурсе что можно без снятия ГБЦ поменять МСК,просто где я интересовался,вернее мой друг интересовался для меня,тот мастер нехочет браться за замену МСК таким способом(без снятия ГБЦ).А за такую сумму которую он озвучил,я и сам неплохо сниму и ещё на притирку клапанов отдам механикам на работе.