У нас техосмотр на прицеп нужен я не в россии + оборудование с фаркопом у меня нет да и сзади как то не айс на такой машине хочу выпуск развести сзади на две стороны пламягасы уже поставил теперь надо пару нержавеек сзади как то вкарячить.
У меня от мотора до пламягасов а с пламягасов до резонаторов идёт двойной НО с резонаторов всё это переходит в V тройник и приходит на один глушак, я когда такое увидел был в акуе, ради эстэтики замутить с V6 такой бред.У них есть я так понял разные варианты выпусков.У меня сзади глушитель один и он скрыт под бампером как в 1.8T А у тебя европиец с мотором ALG ?
На кваках... кстати это мой болезный... А тут варианты замены прорисовывал.. http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_12/glushitelj.pdf
Да не то слово замутили полное фуфло и в бампере у меня нет ни с одной стороны дыр он спрятан с водительской стороны под бампером.Походу да у тебя кватро вот и всё нормал а у меня ацкий креатиф который буду переделывать. Кстати мне переделать будет проблема большая мешает бак с одной стороны выпуск развести, пока не придумал что делать, мысль одна бампер покупать с юбкой и глушаки тогда ниже ставить а вверху защитную подложку ставить где бензобак.Эх короче пока лишь мечта Во у меня так как у Guru не видно глушака
Да нет все верно у тебя. Так и ставилось. http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=1999&kat=261&gr=25390 На кваках и бензобак по другому. И вот такая разводка: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=1999&kat=262&gr=25385
Я имел ввиду на заводе не могли нормальный выпуск сделать сдвоенный, теперь ломай голову как сделать.
Мужики,ни у кого со вчерашнего вечера шрифт на форуме не поменялся? Я меня как-то немного по-другому стал форум выглядеть (сами буквы). Перед этим кот на ноуте какие-то клавиши понажимал. Теперь вот думаю,что произошло?
Всем привет. РЕшил в вашей ветке пообщаться....... Скажите поменяли ГРМ(ролики,помпу,ремни,термостат),при чем не разбирая морды за часа 4 от силы при мне...... Якобы выставили метки на зажигании. Так после этого расход стал писец 23-26 литров -это летом и машина тупая стала. Раньше был в районе 16.5-18.5 как ездить. Приехал опять к мастеру,начал опять выставлять метки,типа выставил машина шустрая стала,но расход на том же уровне... Приехал в 3-ий раз! Говорит-это уже надо делать диагностику-якобы уже дело в другом,метки выставленны на 100%. Я ему-а как вы выставили? Он- сверху смотря на них...... Короче писец какой-то........ Что делать? Это реально из-за них? Диагностика покажит,что-нибудь по зажиганию?(чтоб мордой тыкнуть этого урода) P/S я уже все фильтра сменил и заправки,толку нет.