Ты меня прости конечно,но это колхоз жутчайший Прелесть немецких седанов в их строгости.И выгляядеть они должны как с завода. ИМХО конечно зы.. ну на крайняк хотя бы как то так делать: А не так,чтобы трубы на полметра выпирали назад
Я подключаю его,а мне пишит что сбой или не может подключиться к двигателю(что-то в этом роде),а все другое видит кабелек. А вообще что я вам увижу в 3 и 4-ой окне?
О кстати о диагностике ))) Помогите разобраться с этим.Где можно узнать о всех группах и за что они отвечают Какие программы для этог надо или она используется одна? Хочу тоже себе шнурок но как подумаю что в этом ещё пока не разбирался так сразу басня вспоминается мартышка и очки.
На тех фото да есть что то не то но выпуск не люблю когда скрыт правда чувствую будет смотрется только с тюненым бампером.
Увидишь насколько правильно поставили на глаз.. До +/-5 в каждом окне еще терпимо.. Если ставил на глаз со снятыми крышками (клапанными) - поверю, что мог выставить. Если крышки не снимались...тут погрешность на глаз гораздо круче будет. Шестерни он хоть сдёргивал съёмником когда подправлял "угол зажигания"?
Выкладывал в нашей ветка pdf файл. На русском языке (для электронной педали газа). Так же есть на английском для ранней версии заслонки (на тросе). Всё тут... По поводу бампера..выхлопа и т.д. Не тот авто, ИМХО. Это не спортболид, что бы претендовать обвесом на оный..
две цифры должен увидеть (либо со знаком + либо - ). Если они близки к нулю,значит ГРМ тебе нормально выставили.Если далеки от ноля - значит неправильно. От того и расход может быть (хотя 20 с лишним литров вряд ли),и машина тупить. Как то так я себе это представляю Вобщем,надо бы узнать эти цифры а то что к двигателю не подключается,это ж плохо. Ни ошибки не посмотреть,ничего. Надо как то решать этот вопрос
А далеко назад листать Блин и только на англицком плохо когда будешь учится да ещё на том языке который с горем по полам знаю.
А как решить этот вопрос по двигателю,насчет подключения? Сколько я заезжал к другим спецам,там у них все читает,ошибок нет никогда почти,кроме климы(там что-то с заслонкой пассажира) и ошибок по датчикам топлива(но они гонят пипец как) и все. Я думаю может мой шнурок китайский с ебея гонит?
Парни гляньте вот это, достаточно тут инфы по диагностике бензиновых моторов ? Инструкцию по пользованию шнурком нашёл на русском уже читаю.
Помогите с расходом масла. Всем здравия!!! Джентельмены, расход масла стал пугающе большим. Подскажите, с чего начать диагностировать и в последствии решать сию пренеприятнейшую проблему??? Заранее всем огромное спасибо!!!
а раньше был не такой пугающий? какой был и какой стал? какое масло льешь (вязкость)? какой стиль езды?