Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а какая связь? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я хрен его знает какая связь, когда на диагностику по лямдам ездил, то задал вопрос про 93 группу у себя. Сказали что т.к педаль на тросике группа не активна.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Интересно
    У кого тросик,отпишитесь,есть у вас 93 группа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Да хрен его знает, вроде пару недель назад литрушку влил, сегодня с утреца щуп вынул-опять минимум!!! Проехал-то не больше тыщи!!! Лью 5W-40 Ликви моли топ тек, пробег к 300 подкрадывается. Не отжигаю, в стрит рэйсингах не участвую. Даже не знаю, за что хвататься.....:cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я немного не так выразился: группа есть, но ее паказания ничему не соответствуют.
    Из личного наблюдения: На старом ДВС с растянутыми цепями и убитыми гидронатяжителями у меня показания были 1,1. На другом ДВС где даже намека на проточки на башмаках гидронат. небыло, показывает 5,6. Вот надобыло на старом ДВС поэксперементировать, покидать ремень на зуб туда сюда, и показания посмотреть.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А это не всегда есть хорошо. Если будешь ездить как пенсионер на 2000 оборотах,у тебя кольца вообще залягут (если уже не залегли). И тогда хана. Надо отжигать периодически

    Пробуй лавр заливать в цилиндры (раскоксовку),меняй масло на другое (Валволин МаксЛайф 5-40 говорят меньше угорает,там какие-то добавки есть,которые резину оживляют,в нашем случае это МСК). Пускай через форсунки всякую химию промывочную (Винс,Лавр),есть шанс немного кольца раскоксовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Такой вопрос: в кронштейне вискомуфты подшибник меняется?
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну это понятно,что группа есть по любому. Но показания должны быть,и должны соотвествоать. Мне так кажется. Дождемся,может кто отпишет еще


    ИМХО проточка на башмаках и исправность натяжителя никак не связаны. Проточка будет,когда он растянутую до нельзя цепь так натянет,что она в клапанную крышку упрется,вот тогда и проточка появится. А то,что он так цепь натягивает,как раз говорит о его исправности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    По идее по показаниям в этой группе можно судить о растянутости цепей, во всяком случии так утверждает автор темы в разделе алроудов. Тогда почему когда я поменял цепи и гидронатяжитель показания не изминились.
     
  10. kudosnsk

    kudosnsk Участник форума

    1 окт 2012
    222
    Allroad
    народ а почему тут про масло писали и вобщем льют 5-40 когда надо 5-30?
     
  11. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    по заводу-нет.если подумать -да
     
  12. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    5w-30 типа как для не убитых моторов а 5w-40 вроде как лучше для подношенных, с нагревом движки масло остаётся почти не изменным в вязкости а 5w-30 не много становится жидким.Как то так :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Кольца залегли???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Защиту снимал? Масло точно жрёт а не льёт на улицу? Я тоже думал что масло движка жрёт у меня тоже самле было 1000 проехав залил банку литровую а потом снял защиту и увидел что льёт везде где может лить))Сначало сменил прокладку поддона и уплотнительное кольцо в маслоохладителе масленого фильтра далее сальники и т.д Глянь всё внимательно если конечно у тебя нет сзади облака дыма когда едишь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Да, вроде, нет ничего такого. Грешу на поршневую либо ВКГ, ну и прокладочки под натяжителями и крышками махну. Очень перебирать не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Тогда придется разбирать и смотреть. думал мож кто это проходил.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кстати да,ВКГ в первую очередь надо проверить. Она должна быть чистая и выполнять свои функции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Многоуважаемый Alex_z, подскажите, как это сделать самому и с чего начать. Крышки клапанные, трубки пластиковые, насос этот, эжекционный, если он стоит на дорестайле. Имеем ACK 2,8 quattro. Благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Эжекционник есть. Моешь все трубки карбклинером, ну и желательно впускной колектор снять и в лючке что под ним все помыть.
     
  20. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Я тут темку штудировал, там рукастый клубень, на моторе 2,4, маслянные редукционные клапана менял. По-ходу придется такие же манипуляции исполнять!!! http://www.audi-club.ru/forum/showt...8%F1%F2%EA%E0+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%FB+%C2%CA%C3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...