Я хрен его знает какая связь, когда на диагностику по лямдам ездил, то задал вопрос про 93 группу у себя. Сказали что т.к педаль на тросике группа не активна.
Да хрен его знает, вроде пару недель назад литрушку влил, сегодня с утреца щуп вынул-опять минимум!!! Проехал-то не больше тыщи!!! Лью 5W-40 Ликви моли топ тек, пробег к 300 подкрадывается. Не отжигаю, в стрит рэйсингах не участвую. Даже не знаю, за что хвататься.....
Я немного не так выразился: группа есть, но ее паказания ничему не соответствуют. Из личного наблюдения: На старом ДВС с растянутыми цепями и убитыми гидронатяжителями у меня показания были 1,1. На другом ДВС где даже намека на проточки на башмаках гидронат. небыло, показывает 5,6. Вот надобыло на старом ДВС поэксперементировать, покидать ремень на зуб туда сюда, и показания посмотреть.
А это не всегда есть хорошо. Если будешь ездить как пенсионер на 2000 оборотах,у тебя кольца вообще залягут (если уже не залегли). И тогда хана. Надо отжигать периодически Пробуй лавр заливать в цилиндры (раскоксовку),меняй масло на другое (Валволин МаксЛайф 5-40 говорят меньше угорает,там какие-то добавки есть,которые резину оживляют,в нашем случае это МСК). Пускай через форсунки всякую химию промывочную (Винс,Лавр),есть шанс немного кольца раскоксовать
Ну это понятно,что группа есть по любому. Но показания должны быть,и должны соотвествоать. Мне так кажется. Дождемся,может кто отпишет еще ИМХО проточка на башмаках и исправность натяжителя никак не связаны. Проточка будет,когда он растянутую до нельзя цепь так натянет,что она в клапанную крышку упрется,вот тогда и проточка появится. А то,что он так цепь натягивает,как раз говорит о его исправности
По идее по показаниям в этой группе можно судить о растянутости цепей, во всяком случии так утверждает автор темы в разделе алроудов. Тогда почему когда я поменял цепи и гидронатяжитель показания не изминились.
5w-30 типа как для не убитых моторов а 5w-40 вроде как лучше для подношенных, с нагревом движки масло остаётся почти не изменным в вязкости а 5w-30 не много становится жидким.Как то так
Защиту снимал? Масло точно жрёт а не льёт на улицу? Я тоже думал что масло движка жрёт у меня тоже самле было 1000 проехав залил банку литровую а потом снял защиту и увидел что льёт везде где может лить))Сначало сменил прокладку поддона и уплотнительное кольцо в маслоохладителе масленого фильтра далее сальники и т.д Глянь всё внимательно если конечно у тебя нет сзади облака дыма когда едишь))
Да, вроде, нет ничего такого. Грешу на поршневую либо ВКГ, ну и прокладочки под натяжителями и крышками махну. Очень перебирать не хочется.
Многоуважаемый Alex_z, подскажите, как это сделать самому и с чего начать. Крышки клапанные, трубки пластиковые, насос этот, эжекционный, если он стоит на дорестайле. Имеем ACK 2,8 quattro. Благодарю.
Эжекционник есть. Моешь все трубки карбклинером, ну и желательно впускной колектор снять и в лючке что под ним все помыть.
Я тут темку штудировал, там рукастый клубень, на моторе 2,4, маслянные редукционные клапана менял. По-ходу придется такие же манипуляции исполнять!!! http://www.audi-club.ru/forum/showt...8%F1%F2%EA%E0+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%FB+%C2%CA%C3