Так ее надо первым делом смотреть(ВКГ)!!!!!! Понятное дело жалко сотку выкидывать, но пока ее в порядок не преведешь, хоть какие сальники и прокладки ставь, масло свистать со всех щелей будет. Давноб подручными средствами реанимировал.
так там какой то дикий клапан установлен (в ВКГ) который я вряд ли подручными средствами заменю И это инжекционный насос если можно кто нить проясните что это и счем его едят он к этой вентиляции что то имеет?
хрен знает,я его чистил-чистил,сколько не заквашивал.......нихрена! не дуется из него в одном направлении и все...... заказал с ебея вышло что-то в районе 700-800руб и забыл про него...... "Эжекционный насос нужен чтобы создать тягу в трубке которая идет от насоса к системе вентиляции картера. Тяга "идет" от коллектора, проходит через насос, и создает вакуум в усилителе тормозов" вот его разрез внутри http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109475 А вот как проверить:
подшипник подбирать надо.плюс нужен хороший токарь.если есть скайп скинь я тебе позвоню все обьясню,т к писать долго.
Скайп то есть , но срость у меня плохая, поэтому нормально не поговорим. Буду по месту разбираться, если что буду спрашивать. Спасибо.
Разбирал 2 родных. Сказать что разобрались идеально не могу! но возможно. Потом клеел гелевым маментом, Все работает.
Прислали мне вот эту лабуду http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/623369/ Насос то в ней стоит или нет ??????????
вот, а теперь вопрос- есть там этот клапан или нет??????77 проверь плз! дуй и всасывай в нижний г -образный патрубок - если клапан есть- то будет видно. это кстати ваг или жэпэгрупп????????777 и на защелка есть надпись norma ?
ну повезло, я свой как не крутил- не поддался, даже намека не было что откроется, в итоге только кусачками располовинил...
В гараже лежит. Завтра вечером подую. Не ваг это точно, так как стоит в 2 раза дешевле. А кто его сваял я не знаю. Завтра с лупой погляжу, может что и увижу. Вот его цена... http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/623368/ Брал на нашем форуме.К стати из Питера прислали...
Очень я радовался когда на той неделе поменял термостат. Машина греется быстро,все прекрасно. А вот теперь задумался,какая должна быть рабочая температура ОЖ? У меня щас по климату 97-98 градусов показывает. Это нормально? Термостат на 93 градуса стоит.
да собственно курочил что б понять как устроен... разобрался что к чему... вот фотки то7го что внутри и что загажевается.......... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109475