Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А вымачивать его в чем нибудь не пробовал??? Может откис бы за недельку???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я так понимаю Чапа брал трубки там-же где и я, проехал на них 30000т. Буквально на днях когда менял свечи протестил ВКГ, работает нормально.
    Производитель ЖиПи Груп.
    По эжекционнику- без разбора мыть можно сказать безполезно. Когда первый пробовал мыть без разбора ничерта не получилось. Разбирал с помощью ножа для резки бумаги. Там внутри две резиновые мембраны, под воздействием Кабклинера они скукоживаются и плохо распримляются. Лучше их снять и промыть корпус. Потом главное достать из маленького отверстия что то вроде рассекателя. Я пользовался саморезом под ключ.
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #3923 rft, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    у меня был старый и новый но так же забившийся за 2 года, старый раскурочил, а свежий - отмочил...
    как отмачивал- пихать туда проволочки и тп- смысла нет, только расковыряете пластик и наделаете шероховатостей которые только ускорят последущее забивание отвода... отмачивал растворителем 646 и карбклинером поочередно. лить и болтать только в тонкий отвод что б не повредить мембраны, хотя практика показала- они устойчивы к химозе. главное что бы хоть немного раскоксовалось и начало протекать , тогда уже пойдет веселее. вобщем вечером налил, утром отмочилось до состояния нового по проходимости. но придется либо давление нагнетать, либо щеками и ртом поработать, вобщем наелся я этого растворителя... не экологично вышло, но само не потечет д и все оттуда само не выйдет, хотя может за пару дней бы и разошлось.
    с пасата форума картинки внимательно посмотрите где забивается ...
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109475

    если не раскоксуется и новый долго ждать- то берем тонкое сверло и сверлим в 3-8 мм от основания отвода отверстие 0,8-1,0мм, прошли стенку, металлическую трубочку и стоп... насквозь в полость клапанов не сверлить! только внутрь трубки. отверстие на стенке залить клеем ну и собственно до следущего раза...
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    тонкий сосок ничем не отмочишь,там кокс каменный. Нужно снимать верхнюю часть насоса,потом саморезом вынимать чопик из тонкого соска и проволокой чистить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Угу. По твоей же наводке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Пилять, а может он у меня в норме, надо его найти сперва(где он спрятан, подскажите) и позырить на него...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Под номером 48. Если завтра время будет, то старый сфоткаю и все покажу. Хотя тема есть на форуме, жаль в закладки не сохранил. Может кто ссылку даст.
     

    Вложения:

  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
  9. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    буду краток.
    1 аккуратно съемником снимаешь шкиф.
    2 прессом выдавливаешь старый подшипник(он идёт и сборе с валом)
    3 самое сложное найти подшипники ,чтобы подходили по наружному диаметру.я нашёл такие в канторе которая занимается только подшипниками.
    4 токарь вытачивает новый вал.(тут как вам проще будет,но протачивал канавку под стопорное кольцо чтобы вал не ёрзал.
    5 все аккуратно собирается при помощи пресса.
     
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Вот спасибочки :beer:. Все понятненько :thumbup:. Контора по подшибникам есть, думаю с ним проблем не будет. В ближайшее время займусь.
     
  11. kudosnsk

    kudosnsk Участник форума

    1 окт 2012
    222
    Allroad
    жипи груп это хорошо-вы номер скажите лучше чтобы заказать ерез экзист или автодок. плюс как должен продуваться этот насосик(не эжекционный а который на этих патрубках) в какие стороны что куда? там внутри мембрана или что? у меня по момеу уже пусто.
     
  12. kudosnsk

    kudosnsk Участник форума

    1 окт 2012
    222
    Allroad
    #3932 kudosnsk, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    уже сам нашел аналоги

    TECH-AS 078103224R от 788,75
    HANS PRIES 111303755 от 885,63

    а второй

    TECH-AS 078103223B от 397,37
    HANS PRIES 111301755 от 586,23
    JP GROUP 1111152500 от 637,00


    цены по автодоку с моей скидкой там.


    эжекционный клапан
    VAG 058133753D(старый номер 058133753B) от 1019,54
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3933 Guru, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    Я вот все же сижу и думаю..
    Ведь этот тонкий отросток от эжекционника, напрямую ничего не сосёт из вентиляции. Потому как и у него там сечение мизерное и у клапана в этом отводе, тоже с гулькин нос..
    Основной отсос,ИМХО, идёт по толстым трубкам (пластиковая гофра) напрямую к входу ДЗ. А вот этот тонкий отростку эжекционника управляет грибком в клапане, прижимая или ослабляя прижим мембраны к отверстиям (зависит от режима работы мотора) - там самым регулируя расход газов через клапан.
    Это моё видение...
    Может и ошибаюсь..и там еще и тормозная система закручена в работу... и тогда вообще фиг всё поймет как работает. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    хм, а у меня вроде только через тонкий отвод и сосет в колектор... в крышке дроселя вроде нет отверстия... что то запамятовал.
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну как же.. от клапана Г образный короткий отвод как раз и идет к воздуховоду перед ДЗ (пластиковому). Если лицом к мотору - то патрубок справа подходит..

    Но..дочитав до конца по ссылке тему, понял, что эжекционный насос только для тормозной системы имеет значение...забавно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. karlo x

    karlo x Новичок

    12 мар 2011
    2
    А6/с5 2,8QM APR 99
    Спасибо, земляк, всё посмотрел и понял, что деваться некуда – все пути ведут к Солдату... Заодно посмотрел твои синие страницы – второй день хожу под впечатлением...
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну..по поводу места установки...Солдат не панацея...И так скажем, то что он рекламит на форуме не есть конечная точка в выборе. Надеюсь поймешь правильно. ;)
    А вот "синие" странички пока что померли...и когда оживут не известно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    Всем привет:hi:. Ребят подскажите какой фирмы лучше брать ДРМВ и ДЗ ?
     
  19. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    ДМРВ VDO-SIEMENS (у меня в коробке оказался оригинал) или оригинал
    ДЗ ИМХО лучше б/у на разборе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Дмрв желательно оригинал