Я так понимаю Чапа брал трубки там-же где и я, проехал на них 30000т. Буквально на днях когда менял свечи протестил ВКГ, работает нормально. Производитель ЖиПи Груп. По эжекционнику- без разбора мыть можно сказать безполезно. Когда первый пробовал мыть без разбора ничерта не получилось. Разбирал с помощью ножа для резки бумаги. Там внутри две резиновые мембраны, под воздействием Кабклинера они скукоживаются и плохо распримляются. Лучше их снять и промыть корпус. Потом главное достать из маленького отверстия что то вроде рассекателя. Я пользовался саморезом под ключ.
у меня был старый и новый но так же забившийся за 2 года, старый раскурочил, а свежий - отмочил... как отмачивал- пихать туда проволочки и тп- смысла нет, только расковыряете пластик и наделаете шероховатостей которые только ускорят последущее забивание отвода... отмачивал растворителем 646 и карбклинером поочередно. лить и болтать только в тонкий отвод что б не повредить мембраны, хотя практика показала- они устойчивы к химозе. главное что бы хоть немного раскоксовалось и начало протекать , тогда уже пойдет веселее. вобщем вечером налил, утром отмочилось до состояния нового по проходимости. но придется либо давление нагнетать, либо щеками и ртом поработать, вобщем наелся я этого растворителя... не экологично вышло, но само не потечет д и все оттуда само не выйдет, хотя может за пару дней бы и разошлось. с пасата форума картинки внимательно посмотрите где забивается ... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109475 если не раскоксуется и новый долго ждать- то берем тонкое сверло и сверлим в 3-8 мм от основания отвода отверстие 0,8-1,0мм, прошли стенку, металлическую трубочку и стоп... насквозь в полость клапанов не сверлить! только внутрь трубки. отверстие на стенке залить клеем ну и собственно до следущего раза...
тонкий сосок ничем не отмочишь,там кокс каменный. Нужно снимать верхнюю часть насоса,потом саморезом вынимать чопик из тонкого соска и проволокой чистить
Пилять, а может он у меня в норме, надо его найти сперва(где он спрятан, подскажите) и позырить на него...
Под номером 48. Если завтра время будет, то старый сфоткаю и все покажу. Хотя тема есть на форуме, жаль в закладки не сохранил. Может кто ссылку даст.
буду краток. 1 аккуратно съемником снимаешь шкиф. 2 прессом выдавливаешь старый подшипник(он идёт и сборе с валом) 3 самое сложное найти подшипники ,чтобы подходили по наружному диаметру.я нашёл такие в канторе которая занимается только подшипниками. 4 токарь вытачивает новый вал.(тут как вам проще будет,но протачивал канавку под стопорное кольцо чтобы вал не ёрзал. 5 все аккуратно собирается при помощи пресса.
Вот спасибочки . Все понятненько . Контора по подшибникам есть, думаю с ним проблем не будет. В ближайшее время займусь.
жипи груп это хорошо-вы номер скажите лучше чтобы заказать ерез экзист или автодок. плюс как должен продуваться этот насосик(не эжекционный а который на этих патрубках) в какие стороны что куда? там внутри мембрана или что? у меня по момеу уже пусто.
уже сам нашел аналоги TECH-AS 078103224R от 788,75 HANS PRIES 111303755 от 885,63 а второй TECH-AS 078103223B от 397,37 HANS PRIES 111301755 от 586,23 JP GROUP 1111152500 от 637,00 цены по автодоку с моей скидкой там. эжекционный клапан VAG 058133753D(старый номер 058133753B) от 1019,54
Я вот все же сижу и думаю.. Ведь этот тонкий отросток от эжекционника, напрямую ничего не сосёт из вентиляции. Потому как и у него там сечение мизерное и у клапана в этом отводе, тоже с гулькин нос.. Основной отсос,ИМХО, идёт по толстым трубкам (пластиковая гофра) напрямую к входу ДЗ. А вот этот тонкий отростку эжекционника управляет грибком в клапане, прижимая или ослабляя прижим мембраны к отверстиям (зависит от режима работы мотора) - там самым регулируя расход газов через клапан. Это моё видение... Может и ошибаюсь..и там еще и тормозная система закручена в работу... и тогда вообще фиг всё поймет как работает.
хм, а у меня вроде только через тонкий отвод и сосет в колектор... в крышке дроселя вроде нет отверстия... что то запамятовал.
Ну как же.. от клапана Г образный короткий отвод как раз и идет к воздуховоду перед ДЗ (пластиковому). Если лицом к мотору - то патрубок справа подходит.. Но..дочитав до конца по ссылке тему, понял, что эжекционный насос только для тормозной системы имеет значение...забавно..
Спасибо, земляк, всё посмотрел и понял, что деваться некуда – все пути ведут к Солдату... Заодно посмотрел твои синие страницы – второй день хожу под впечатлением...
Ну..по поводу места установки...Солдат не панацея...И так скажем, то что он рекламит на форуме не есть конечная точка в выборе. Надеюсь поймешь правильно. А вот "синие" странички пока что померли...и когда оживут не известно...