и я о томже. сначала хотел от 10 ки поставить от ваза. потом думаю а нафига стоит 1000 ходит год. японческий всяко лучше-вот и выбрал его. про 6 очей-ясен пень клапан срабатывает. там порядка 4 очей давление после калпана.
Вот так у меня с обраткой показывает http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/625717/ А вот так с заткнутой обраткой http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/625991/
Используется болт от крепления бампера (из под решетки который ты выкручиваешь). Для более удобного использования я на него кусочек 16_ой хэнки (пластиковой трубки) одевал, длинной около 100мм.
По поводу подшипника опоры вискомыфты: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&p=374852&9#p374852 Как я понял - покупаешь помпу Hepu (навесная которая) от 1,8 моторов - дербанишь её..обрезаешь в размер вал (так как идет в сборе с валом подшипник) и запрессовываешь в свой кронштейн. water pump bearing WS2263 - этот еще можно резать, если найти... http://www.alibaba.com/product-gs/366440656/water_pump_bearing_WS2263.html
Да я этот ролик поменял без сдвига морды ,но вентилятор вынимал вроде.бензонасос снял из корпуса открутил при помощи съемника для шкива грм валов 10 минут,сейчас расматриваю вариант с VDO и отдать его в ремонт на замену матора.
Подсмотрел в своё время тут: http://contik.narod.ru/S4/Tensioner/ Подсвистывать\подскрипывать начинает противно.. Я доездился что оборвало его нахрен
попробуй сруби заклепки, там наверно 203 подшипник стоит. Во всяком случае на сотке так. Лет 10 назад другу меняли.
В общем операция прошла успешно . Миханизм снять можно не выдвигая морды, если интересно расскажу. Меня заволновал такой нюанс- пришлось снять крышку ремня Грм левою. Под ней сухо, чисто, что меня порадовало. Но ремень смещен к краю шестерни со стороны ДВС. За края шестерни не вылазит. Поставил ролик, завел, а мой ремень Грм немного элепсом идет. и такое ощущение что шестерня восьмеркой идет. Снимаю второю крышку, там все ровно. На шкиве помпы видно что краска сьедена больше со стороны Двс, и ролик который не натяжной тоже элипсом идет. Как думаете что менять: ролик или помпу??
переварил вчера выхлопную трассу-звук стал оболденный. каты были пустые(выбитые) поэтому звук был рычащий булькующий вобщем фиг пойми какой. машина поехала лучше. сейчас надо заливать безкатовую прошивку.
америка мать ее-конечно есть. =( нашел прошивку от алекса(выслал) и нашел кто отпаяет в новосибе флэш из мозгов и зальет ее. наод ехать.