2,8 AQD кваттро автомат. Спокойная машинка, как мне кажется больше заточенная на езду по автобанам. Автомат держит обороты ниже чем механика, постоянно переходит на повышенную передачу, если активно не педалировать. В результате в салоне тихо, едешь отдыхаешь, скорость между 120 и 180 не замечаешь даже. Ущербным на трассе себя не чувствуешь До этого была А6 с 2,6 и механикой. По динамике повеселее была. 1,8Т для "4" очень хороший движек, и он порвет 2,8 а6. Но езда на нем всегда нервная, он для ощущения драйва.
Ну так все-таки,можно ли на А6 С5 2.8 со светофора резко рвануть или нет? И еще:на автоматах у них есть спорт режим?
:bt: Нее,мне летом надо рвать.Хотя бы не всех,но половину обычных машин На автомате в ручном режиме получится порезче-то ездить?
Мну кажется что ручной режим, что "д" разница не большая..... Конечно бывает что на "д" иногда поттормажывает....мелочи...
Да, получится, в основном для частых смен передачи, будет ощущение драйва. Я честно говоря сначало побалывался с ручным а потом уже пользовал только зимой на подъемах да спусках. Кстати, в городе можно ограничить коробку 4-мя передачами, побыстрее будет переключать.
Просто в ручном режиме у тебя ощущение участия в процессе+ можно покрутить движок не в крайнем положении газа.
Вы меня заинтересовали . Был сегодня на бывшей работе - попросил ребят померится "у кого длиньше". Те с радостью (машины то казенные). Итог - две A6 1.8Т и ваш покорный слуга. Оконцовка - Оба крутили моторы до визга и даже чуть вышли вперед на старте (мне то жалко крутить до визга) , потом я спокойно безо всякого надрыва (переключался на 4500 , они вертели до отсечки) ушел от них и уходил до 140 (дальше дорога кончилась). Причем я машину не рвал а у тех кто сидел в А6 (у каждого было по пассажиру) сказали "мы думали сейчас поршня через выхлопную повылетают". P.S. Посмотрел кстати повнимательней обороты на 5той - 2000=90км\ч , 3000=140 км\ч . Когда до 200 разгонял то где то в районе 4200-4300 было. P.P.S. Если надо "летом со светофора рвать хотя бы половину машин" то с этим легко справиться даже самый "дохлый" из 2.8 - ААН на ручке (говорю за себя). Только я не пойму- задача в том чтобы "рвать" или в том чтобы ездить с неслабым запасом тяги под капотом и ресурсом "еще и и детям достанется" (пардон у меня машине 17лет) ? Если первое - тогда продать А6 , поехать на дрэг ,высмотреть и купить то что "рвет всех" . Пардон но в туле два сезона подряд всех рвал древний ТАЗ 2109 88года который какой год стоит в гараже а обладатель сего аппарата катается на 2.8 ААН и счастлив до небес от 17 летней сотки. Каждому наверное свое просто.
Всем привет недавно приобрел а6 2.8 аск кваттро на ручке двигатель бешеный но заметил одну неприятную вещь если чуть раньше включить третью или четвертую то начинает подергивать двигатель ,до а6 ездил на сотке с4 2.6 на ней после третей включал пятую двиг нормально вытягивал.Может еще не привык к корбке короче у кого как?
1. Есть большое желание купить А6 С5. Ее и только ее 2. Есть большое желание быстро разгоняться,люблю Исходя из этих условий и пытаюсь более менее оптимальное что-то придумать 2.7тт боюсь обслуги,3.0 уже на рестайле стоит и он тоже геморный А 2.8 на автомате сильно медленней,чем на ручке,кто сравнивал?
Если ты живешь в Москве - могу прокатить на 2.8 (200 л.с. !!!) Мультитроник (передний привод). П.С. Хочу прокатиться вместе с А6 С5 3.0 (кватра или не кватра), интересно на дистанции 1 км далеко уйдёт или совсем не уйдёт.
свою в республике Беларусь разгонял до 215 по спидометру на 16/205/60 колесиках. была весна и там все плыло с середины - страсно было)))) После недавнего таст-драйва а4 BFB с чипом и гибридом понял - что после ровного ААН эт не моё, хоть четверка и быстрее.
на одном на 6500 переключает на повышенную, на "D" на 6000, вот и вся разница. По крайней мере у меня. (АСК)