..мдяяя.. геморно.. Наш тут с местных в Москву будет прошивку отправлять, что бы отрубали продувку, вторые лямбды и датчик температуры выхлопных.. на 2,7 битурбе...
Датчики по типу нашего блока АБС.. в желе с контактами которые отваливаются постоянно (а цена нового под 300 баксов) и пропайки (тоже не за бесплатно) на год, а то и менее... как то призадумаешься.
это понятно просто машина без них некорректно может работать (и может даже выходить в опасные режимы,п..ц настанет турбам или еще чему-то там,не помню точно)
Да..выпускной коллектор и турбы могут "стечь" под днище... ну как бы мозги при отжиге тоже должны присутствовать...
Парни всем привет ! Вопрос такой, у кого есть Принципиальная схема нашего автомобиля, очень надо в частности вопрос по приборке а конкретно по жгутам интересует вопрос какой и куда конкретно от приборки идёт в какой блок а может кто и так знает и на пальцах напишет Вообщем уже неделю езжу с такой бедой завожу мотор например утром всё супер еду проехал минут десять где то тряснуло вдруг два прибора масла и расхода бензина погасли (именно подсветка шкалы), потом пол шкалы тахометра то потухнут то вновь загорятся, то только обе стрелки тахометра и спедометра вообще откажут показания довать и стоят секунду потом вновь запускаютстя, понятно что какой то жгут отходит от клемной колодки вроде даже подозреваю где может быть но сейчас похолодало бррр чтоб уже лезть наверняка может у кого по блокам есть схемка подключений электрики машины.Что ещё страннее приезжаешь домой остановился заглушил мотор смотришь подсветка на двух приборах не работает утром приходишь заводить а она снова работает потом такая же картина а к утру всё отлично.
Да нет началось всё раньше, подсветка ещё красная была когда такие выкрунтасы моя ласточка давать начала Парни может кто в курсе приборная панель на прямую с ЭБУ жгутом связана ? Летом я поднимал короб ЭБУ (менял прокладку под коробом) и откючал 4 разноцветных клемы которые виде папа с мамой соединяются и дальше идут в салон может думаю какая нибудь из этих клем плохо всунулась и теперь вот такая проблема постепенно появилась? Поэтому для меня очень важен вопрос от приборки идут ли провода на те клемы на ЭБУ ???Всё началось с конца лета начал сбрасываться суточный пробег потом начала пропадать подсветка но пропадает странно может пропасть половина приборки или вообще отказать стрелки спидометра и тахометра а потом через пару сек включится.
У друга накрылась приборка, и при диагностике вагом, почти каждый блок выдовал о том что проверьте связь с приборной панелью. Из чего можно предположить что приборка связана со всеми мало-мальски важными блоками, с блоком эбу в первую очередь. А приборка не Магнети М.
Неа к счастью VDO, вот бы где нарыть что куда подключается или грамотный автоэлектрик подсказку дал, вся надежда что клему одну из четырёх не защёлкнул наверно может и отошла от вибраций, под ЭБУ так по идеотски придумано соединение разъёмов папа с мамой что вполне может и недожал один из них место там мало и неудобно это мягко сказано.
может кто помочь?? инжекционный насос меня интересует. взаимозаменяемые они или нет. 058133753b На 058133753d?
Выручайте!!!!Машина стала плохо заводится переодическе не важно холодня или горячая.Не мог подключить шнур.Поехал в сервис шнур не подключался из за того что блок АБС накрылся скинули с него фишку сделали диогностику ошибка была по ДТОЖ г62 заменили.Пропояли блок но оказался не ремонтно прегодный.сказали что из АБС и датчика она и не заводилась теперь все будет в норме только надо бу блок АБС найти и поставить.2ва дня ездил без проблем теперь вообще отказалась заводится.куда лесть?что смотреть?помогите советом может у кого было что то подобное???
Мудаки они. Блок АВС ремонтируется. Мне с 3 раза но все же Хорек из Уфы пропаял. Уже работает второй год. 2. АВС никак с запуском не связана. Еще раз МУДАКИ. Если ДТОЖ поменял, то теперь свечи поменяй. Не обязательно дорогие. У меня Бриск от 10 жигулей работают нак Ура. На Боше тоже плохо заводилась. Обязательно перетряси все вакуумные трубки.Лишний воздух через дырки в них, тоже очень влияет на запуск. У меня тоже не так давно вообще отказывалась заводиться... Убрал порванные шланги, и заменил свечи. Сейчас заводится на УРА.
Ок спасибо за совет!!!Если есть у кого еще какие мысли то рад выслушать что бы если что сразу остольное попробовать.
Тут понимаешь какая штука,от плохих свечек она хотя бы схватывала,а тут даже и намеков на это нет. По идее если это датчик холла,то искры бы не было бы? P.S. Это моя бывшая машина,за то время что я владел ей у нее никогда никаких проблем с заводкой не было.По этому даже не знаю в какую сторону копать.