Народ,нужно поменять плюсовую клемму на аккум. Если кто менял,какую лучше ставить? Я так понимаю,родная свинцовая,и провод в ней зажимается? Такую в отдельной продаже не найти? Чё брать тогда? И хватит ли провода потом,т.к. родную клемму видимо нужно будет обрезать?
Я бы посмотрел как там должно быть потом на авторынок за проводом там сейчас продают чёрта лысого можно заколхозить даже через предохранитель 300 амперный со светодиодным индикатором в те года машинам это и не снилось.Вообщем друг это Клемы тоже какие хочешь ненравится латунь не вопрос есть варианты всегда)
На какой нафиг рынок то? Этот провод целым жгутом идет,и от аккумулятора уходит на генератор,на стартер и еще х.з. куда. И стоит 6 тыс. рублей. Где же ты такой на рынке найдешь?
Привет всем. Помогите разобраться: Есть ли прогревочные обороты(1100-1200) при морозе выше -10. Отпишитесь у кого как. Всем зарание спасибо!
Да. Есть. 1100 где то. И не важно -10 или 0 гр. Alex_z, присмотрись к клемам которые для автозвука идут, с дополнительными резьбовыми отверстиями под вторичные потребители. У этих клемм зачастую качество материала хорошее и подсоединение здравое. Длины уж точно должно хватить. Ценник правда иногда не радует.. Но можно итакую наверно
видал седня такую Mystery. 230 рублей стоит.Какой-то смешной она мне показалась,типа золотая и там провод тонкий некуда прикручивать,придется с него срезать клему да и запаса нет по сравнению с родной,провод дотянется ли? вот такую мне еще подсказали: BEHR-HELLA 8KX707912001 Не должно быть фуфло,как думаеете?
Вообще да,нужно поменять провод с плюсовой клеммой на аккум Если я ничего не напутал,он непростой этот провод и стоит денег дохера.Поэтому нужно менять только клемму
Эта есть супер гуд! Не нашел такую в поиске..Она и позволит чутка компенсировать длину отрезанной части. БЕРИ!
посмотри клемы с флажком, то есть она получается быстро съёмной. У нас на рабочих берлинго родные такие стоят. плюс этой клемы в том отсоединяется от аклиматора за секунды. в случае к.з. хорошо)))
Млять красный провод меняется отдельно купил и в правду что от авто звука и клему и заколхозил как хош.Люди не делайте вы проблем на ровном месте если я ещё провода по етки смотреть буду на авто то лучше меня. Жгут никто не спорит есть но толстый плюсовой поменять можно отдельно и причём когда поменяешь его не будешь парится на счёт длинны потому как ты её отрежишь сколько тебе надо))И ляпи через тюненый предохранитель будет cooL
Да есть на холодную движку завожу что в +35 что в -35 всё одно 1100 и пару мин потом 900 - 850 обр мин. Это не прогревочные обороты читал я а так называемое необходимое давление мотор создаёт и ты слышишь по звуку или по тахометру что он его создал и ты можешь начать движение и удобно и безопасно для мотора по идеи хренова если прогревочные исчезли.У тебя АППП?
Ну ну ну..не надо так кипятиться. Там не всё так гладко с плюсовым проводом. Отдельно, как видишь, он не менятся "простым куском". Или сращивать с другим или клемму искать более "габаритную". Да...и предохранитель "тюненый" на заводку авто не ставится потому как токи там до 200 А доходят. А ставится он только на музыкальные "приблуды". Выбор клеммы не есть второстепенная задача, бо от её правильного решения может зависеть сохранность вашего авто (дабы не полыхнуло при местном нагреве неверно состыкованного соединения). p.s. и это...без знаков пунктуации очень проблематично уловить нить рассуждения..
Да, АКПП. Суть вопроса в том что с наступлением мороза ниже -10, пропали ярко выраженные обороты-1100. Сегодня у нас -21, завелась с пил пинка но обороты 980.(по вагу). В ваге в 3 группе 3 окно -21, 4 окно -13. В том году прогревочные были всегда, и пылесос молотил. Может из-за того что в этом двигле нет продувки катов, а в мозгах она есть хоть и ошибки нет.