Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Конечно один из самых приемлимых вариантов. Но иногда такая злость берет :мучиешся с ней, а в итоге толком ничего не достиг. Обидно.
     
  2. sergey2200

    sergey2200 Новичок

    20 дек 2010
    17
    А6В4С5 2,8q. 98 г.
    #4102 sergey2200, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    Не подскажете что делать с ошибками?

    01088 - Адаптация смеси 2
    15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая

    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая

    При это выбрация двигателя и провалы мощности.
     
  3. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    дыма нет, потому что каты стоят...вот когда они забьются, то будет не весело:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да ну
    у меня их нету,и на повышенную дымность не жалуюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    что значит повышенная дымность?))а какая есть?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну в сырую погоду дым идет (или скорей пар),в мороз тоже
    Летом,если пооджигать около отсечки и остановиться,бывает дымок небольшой.Но не какой не синий и не черный,как некоторые описывают. А так обычно в сухую погоду дыма нет. Или как некоторые пишут,типа разгоняюсь на светофоре,и в зеркале дым вижу. Ничё подобного никогда не было
    А ты в свою очередь поясни,что значит "будет не весело" в твоем понимании?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Вырезаны у него каты.
     
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня провалы как раз из-за насоса были.
     
  9. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    так какой расход масла то у вас?)
    а что будет хорошего когда отработанные газы выхода не найдут через выпускной коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #4110 Alex_z, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013

    летом ездил на отдых,за 5000 тыщ. долил 800 грамм
    в городе не засекал точно,не знаю. Но побольше видимо

    Наверно появится ошибка "недостаточная эффективность катализатора". Каты вырежет и будет дальше ездить. Какие проблемы то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Для уменьшения сопротивления потоку газов, отверстия сот в катализаторе имеют площадь приблизительно в 1,5 раза большую площади отводящих или подводящих труб. За катализатором в выхлопной системе располагается резонатор, функция которого заключается в беспрепятственном пропускании выхлопных газов, а также отражении ударной волны и направлении ее назад, к двигателю. Дойдя до закрытого выпускного клапана, отраженная ударная волна, отражается уже от него. При оптимально подобранной длине трубы резонатора, ударная волна отражается от клапана перед самым его открытием, в итоге скачком разрежения, который идет вслед за ударной волной, выхлопные газы вытягиваются из камеры сгорания, улучшая продувку цилиндра. Именно в этом заключается работа исправной выхлопной системы. Когда мотор работает на оборотах резонанса, в выхлопной трубе создается стоячая волна, и перед выпускным клапаном возникает разрежение. Этот процесс, который называется резонансом, появляется лишь на каких-либо одних оборотах двигателя. Ударная волна должна проходить через катализатор беспрепятственно, поэтому он и имеет строение в виде сот с тончайшими перемычками. Если посмотреть сквозь него – он кажется прозрачным, а для ударной волны является обычной трубой. Существует еще один фактор, от которого зависит хорошая работа системы выхлопа – катализатор эффективно работает только при условии хорошего прогревания, поэтому его располагают в максимально возможной близости от двигателя. Это значительно уменьшает длину труб, что негативно сказывается на резонансе в выхлопной системе. Зачастую конструкторы автомобилей, осознавая, что особенности конструкции, обусловленные наличием катализатора, сводят резонанс на нет, объединяют за коллектором в одну все четыре трубы. Этим, главным образом, и объясняется, почему оснащенные катализатором машины обладают меньшей мощностью, и сопротивление тут ни при чем.
    поэтому меньше дыма летит в выхлопную трубу при установленном кате...
    Катализатор необходимо удалить, если он забит продуктами сгорания масла или сажей. При этом следует отремонтировать еще и систему питания, и двигатель, поскольку засорение катализатора – это лишь следствие неполадок в этих агрегатах. Также придется удалить катализатор в том случае, если соты от старости отделились от корпуса и начали греметь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Скажи своими словами,ты какую мысль пытаешься донести? К чему это копирование тысяч букв из Гугла тут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А я у себя не вырезал. По дороге в Крым летом забулькал. На обратном пути перестал булькать...Домой приехал, фонариком посветил, пусто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я тож когда машину взял то она рычала как-то громко. Поехал в сервис. Отрезали каты а они пустые и сварных швов нет.
    Мож они самоликвидируются :lol:
     
  15. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Ну у меня то он целый раньше был.Точно знаю, видел своими глазами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    #4116 Позитивный, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    просто долго писать...каты нужны для регулирования выбросов СО, тем самым в трубу летят не все отработанные газы. соответственно не все что сгорело в камере сгорания выходит из глушака и дым от сгорания масла в том числе. Каты в основном забиваются от горания ГСМ.
    Вывод:при живых катах нет сильного(либо вообще нет) от горения масла, пламягасители это имитация катов, предназначение схоже, но эффективность не та, поэтому дыма больше при неисправной поршневой. Это же не жигули и не тойота чтобы дымоганила дико:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #4117 Alex_z, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    А пламягасители тоже задерживают дым?

    Но по-моему,мы теряем изначальную нить разговора.Точнее,ты ее куда-то в сторону уводишь :)
    Человек говорит - жрет поллитра масла на тыщу,не дымит.На что ты отвечаешь,что после выхода из строя катов будет "не так весело" (хотя у него их уже и так вроде нет). Т.е. я логично предположил,что ты под выражением "будет не весело" имел ввиду что будет дымить (ну раз речь про дым зашла).На что я сказал,что у меня тоже есть некоторый расход масла и нет катализаторов,и я не замечаю каких-либо проблем с дымом. А ты какие-то заумные статьи про катализатор начал выкладывать. К чему? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Блин, мне показалось, то не пол литра, а полтора :shock: по большому счету надо радоваться что не дымит:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Ну а вообще чудес не бывает. В основном у машин потребляющих масло сизый дым проявляется только под нагрузкой, почти полностью исчезая на нейтральной передаче или на положении Р. А вообще по хорошему дайте руль другому человеку, а сами сядьте в другой и едьте за своим авто и наверняка вы увидите дымит ваше авто при разгоне и переключении передач. Вообще масло в камеру сгорания попадает 2 путями: через мск и через зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Если жор масла до 500 грамм, то скорее всего мск, если 500 и больше, то кольца. Чудес не бывает!ну это так сведению:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #4120 Guru, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    О как! Обсуждаем мой расход :)
    Alex_z, сзади (по выхлопу) картина как и у тебя. Уже и чел спецом за мной катался. Нет дымности. Хотя по всем показателям должен вроде как быть дымок.
    Да..насчет катов ..я долгое время считал что оные у меня есть. Пока мастер (знакомый сварщик) не прокомментировал с лестным отзывом очень изящно выполненную работу собрата по их удалению и указал на еле заметный (зачищенный) сварной шов. Я конечно расстроился..но не на долго. :)
    Позитивный в теории мы все сильны! ;)
    по поводу жигулей.. запах картошки фри одинаков, в независимости от ресторана! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...