Конечно один из самых приемлимых вариантов. Но иногда такая злость берет :мучиешся с ней, а в итоге толком ничего не достиг. Обидно.
Не подскажете что делать с ошибками? 01088 - Адаптация смеси 2 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая При это выбрация двигателя и провалы мощности.
Ну в сырую погоду дым идет (или скорей пар),в мороз тоже Летом,если пооджигать около отсечки и остановиться,бывает дымок небольшой.Но не какой не синий и не черный,как некоторые описывают. А так обычно в сухую погоду дыма нет. Или как некоторые пишут,типа разгоняюсь на светофоре,и в зеркале дым вижу. Ничё подобного никогда не было А ты в свою очередь поясни,что значит "будет не весело" в твоем понимании?
так какой расход масла то у вас?) а что будет хорошего когда отработанные газы выхода не найдут через выпускной коллектор?
летом ездил на отдых,за 5000 тыщ. долил 800 грамм в городе не засекал точно,не знаю. Но побольше видимо Наверно появится ошибка "недостаточная эффективность катализатора". Каты вырежет и будет дальше ездить. Какие проблемы то?
Для уменьшения сопротивления потоку газов, отверстия сот в катализаторе имеют площадь приблизительно в 1,5 раза большую площади отводящих или подводящих труб. За катализатором в выхлопной системе располагается резонатор, функция которого заключается в беспрепятственном пропускании выхлопных газов, а также отражении ударной волны и направлении ее назад, к двигателю. Дойдя до закрытого выпускного клапана, отраженная ударная волна, отражается уже от него. При оптимально подобранной длине трубы резонатора, ударная волна отражается от клапана перед самым его открытием, в итоге скачком разрежения, который идет вслед за ударной волной, выхлопные газы вытягиваются из камеры сгорания, улучшая продувку цилиндра. Именно в этом заключается работа исправной выхлопной системы. Когда мотор работает на оборотах резонанса, в выхлопной трубе создается стоячая волна, и перед выпускным клапаном возникает разрежение. Этот процесс, который называется резонансом, появляется лишь на каких-либо одних оборотах двигателя. Ударная волна должна проходить через катализатор беспрепятственно, поэтому он и имеет строение в виде сот с тончайшими перемычками. Если посмотреть сквозь него – он кажется прозрачным, а для ударной волны является обычной трубой. Существует еще один фактор, от которого зависит хорошая работа системы выхлопа – катализатор эффективно работает только при условии хорошего прогревания, поэтому его располагают в максимально возможной близости от двигателя. Это значительно уменьшает длину труб, что негативно сказывается на резонансе в выхлопной системе. Зачастую конструкторы автомобилей, осознавая, что особенности конструкции, обусловленные наличием катализатора, сводят резонанс на нет, объединяют за коллектором в одну все четыре трубы. Этим, главным образом, и объясняется, почему оснащенные катализатором машины обладают меньшей мощностью, и сопротивление тут ни при чем. поэтому меньше дыма летит в выхлопную трубу при установленном кате... Катализатор необходимо удалить, если он забит продуктами сгорания масла или сажей. При этом следует отремонтировать еще и систему питания, и двигатель, поскольку засорение катализатора – это лишь следствие неполадок в этих агрегатах. Также придется удалить катализатор в том случае, если соты от старости отделились от корпуса и начали греметь.
Скажи своими словами,ты какую мысль пытаешься донести? К чему это копирование тысяч букв из Гугла тут?
А я у себя не вырезал. По дороге в Крым летом забулькал. На обратном пути перестал булькать...Домой приехал, фонариком посветил, пусто...
Я тож когда машину взял то она рычала как-то громко. Поехал в сервис. Отрезали каты а они пустые и сварных швов нет. Мож они самоликвидируются
просто долго писать...каты нужны для регулирования выбросов СО, тем самым в трубу летят не все отработанные газы. соответственно не все что сгорело в камере сгорания выходит из глушака и дым от сгорания масла в том числе. Каты в основном забиваются от горания ГСМ. Вывод:при живых катах нет сильного(либо вообще нет) от горения масла, пламягасители это имитация катов, предназначение схоже, но эффективность не та, поэтому дыма больше при неисправной поршневой. Это же не жигули и не тойота чтобы дымоганила дико
А пламягасители тоже задерживают дым? Но по-моему,мы теряем изначальную нить разговора.Точнее,ты ее куда-то в сторону уводишь Человек говорит - жрет поллитра масла на тыщу,не дымит.На что ты отвечаешь,что после выхода из строя катов будет "не так весело" (хотя у него их уже и так вроде нет). Т.е. я логично предположил,что ты под выражением "будет не весело" имел ввиду что будет дымить (ну раз речь про дым зашла).На что я сказал,что у меня тоже есть некоторый расход масла и нет катализаторов,и я не замечаю каких-либо проблем с дымом. А ты какие-то заумные статьи про катализатор начал выкладывать. К чему?
Ну а вообще чудес не бывает. В основном у машин потребляющих масло сизый дым проявляется только под нагрузкой, почти полностью исчезая на нейтральной передаче или на положении Р. А вообще по хорошему дайте руль другому человеку, а сами сядьте в другой и едьте за своим авто и наверняка вы увидите дымит ваше авто при разгоне и переключении передач. Вообще масло в камеру сгорания попадает 2 путями: через мск и через зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Если жор масла до 500 грамм, то скорее всего мск, если 500 и больше, то кольца. Чудес не бывает!ну это так сведению
О как! Обсуждаем мой расход Alex_z, сзади (по выхлопу) картина как и у тебя. Уже и чел спецом за мной катался. Нет дымности. Хотя по всем показателям должен вроде как быть дымок. Да..насчет катов ..я долгое время считал что оные у меня есть. Пока мастер (знакомый сварщик) не прокомментировал с лестным отзывом очень изящно выполненную работу собрата по их удалению и указал на еле заметный (зачищенный) сварной шов. Я конечно расстроился..но не на долго. Позитивный в теории мы все сильны! по поводу жигулей.. запах картошки фри одинаков, в независимости от ресторана!