Так и разбирали пару движков))в общем была похожая ситуация, только с хондой, порола масло 8л на 8 тыс. км, ни дымка вообще не было!!!разобрали, оказались компрессионные кольца сточились и кидали масло в карему сгорания...принцип работы всех атмосферников одинаков Если у вас не дымит и кушает 500 грамм на 1 тыс. км., то я бы не парился и ездил бы дальше, так как если устранять жот, то может все встать в копеечку!Удачи на дорогах!!!
Я конечно кольца менял. Насколько хватило инструмента промерил цилиндры. Криминала большого не было...но увы. Сейчас посчитав что от смены до смены (10 000 км) я долью 5 литров..по цене 6$ за литр (30$)... да и йух с ним ..с этим расходом.
Да. Начитавшись правда и тех и других отзывов, что надо типа выгибать и смотреть куда гнуться маслосъемные перед установкой. Но потом прочитал, что абсолютно пофиг как их ставить, если не промаркированы и сторона "загиба" - никакой половой разницы нет. Если память не изменяет оба поставлены ёлочкой. Т.е. "загибаемые" при сжатии кольца смотрят на свечу. Так - /__\
На мицубе подкидывал кольца, двигатель 4g64 и тоже поначалу был расход масла, при чём больше чем до ремонта , после первой смены масла начал замечать уменьшение расхода и к 20ккм расход упал почти до нуля. Сейчас машина продана знакомому, несколько раз заговаривали на тему расхода масла, не жалуется, доливать не приходится.
Несколько дней стояла без аккумулятора в гараже, в итоге произошел рассинхрон с брелком. Перестал работать центральный замок. Если кому интересно, расскажу как занова сделать синхронизацию через ваг-ком за 1 минуту)))
Всем привет. Ребята скажите какое устройство показывает (считывает) показания угла открытия ДЗ. Я думаю что потенциометр поправте если я не прав. А то у меня плавают обороты на ХХ , разобрал ДЗ а там слой потенциометра как мне показалось весь протерся но ваг ком показывает что ДЗ на ХХ держит постоянно 4 градуса. Почему еще могут плавать оброты.
да вроде прав масса причин подсос воздуха например многовато у меня на прогретой 0,8 (без доп. нагрузки)
Брянск... Очень хороший человечек, с которым все детство прошло живёт в этом городе. эх... эт так.. лирическое отступление.
Тут что то стал замечать, что при определённой т-ре (при прогреве движка) начинает работать с перебоями. Как бы не все горшки работают. На холодную (стартует) - замечательно и прогревается - все пропадает. А вот..как бы чуток позжее после старта.. Началось буквально с неделю назад. Погазуешь / просрется - поехала и больше не наблюдается. Т-ра по приборам когда вся эта херня - не определима (стрелка еще лежит), но по времени где то на 5-8 минуте прогрева. И еще. Запарила меня ошибка (по обоим лямбдам симметричная): сбой в электроцепи, спародическая. Что ей (лямбде) от меня надо? Это что..типа прогрев оной? Или что ей (им), падле (ам) не по так?
У меня тоже самое пару раз было,но сразу после заводки на морозе. Как ты и описываешь,как-будто не все цилиндры работают.И машину трясло. После прогрева проходило Подключал во время этой херни ноут - ни пропусков нет,ни детонации,ни еще чего-либо.Что за хрень И у меня такая есть по правой лямде. Два года уже. Может два месяца не появляться,а может через неделю после сброса выскочить