Ух, давно тут не был всем привет))) Народ может подскажете из за чего у машины возростояет расход в сумашедшей прогрессии когда меняется погода с мороза -5 на -15...Заметил и не раз, что когда - 5 завожу показывет 14л при прогреве, поехал стрелка подошла к 90 ОЖ, расход как был, так и остался, могу притопить до 5000 тысяч, расход всё равно около 14 л на сотню, но как только -15, завожу, расход 21 л прогрел, поехал стал 22 и отжигай не отжигай такой самый.Может датчики какие надо поменять или ещё что я бы был рад вашим советам.
Владимир-74, похоже это все морозы...электроника становится неадекватной... Раньше на жигуле - не заглох и слава богу! А ту..потряхивает видити ли..не так показывает борткомп... тьфу..!
ахаххаха...Мне что в голову приходит так это ДРМВ, но подкинуть другой нет возможности, а купить пусть б/у, чисто проверить, накладно, это мягко сказать)))
Это как ? Кстати показания на приборке соответствуют моему расходу ))) когда пишет 20л. то действительно расход 20 а когда 14л то это сразу заметно. Почему машина не любит сильный холод
Заправляюсь 95тым, всё что я описал происходило при одной заправке но в разные дни, езжу мало, но разница в -5 и в -15 огромная , почти в два раза...Термостат в норме, машина 90 С достигает при -15 пускай дольше, но расход не уменьшается, даже когда машина достигла тех самых 90 C. Может датчик ДТОЖ заменить? И ещё вопрос!!! Подскажите на приборной панели показания температуры ОЖ выдаются при помощи того же ДТОЖ?
Тогда совсем незнаю что делать, на 90С выходит очень замечательно, в машине жара отличная не жалуюсь в -15 надо 15 минут и машина разморожена.Тогда в чём же причинаshock: А кстати если искать донор ДРМВ нужно искать обязательно с движки 2.8 или разницы нет какой мотор?
У меня она одна вроде как в смысле лямда, это у американок идут до и после катов, а у меня уже вварены пламягасители после них ничего не видел.Что касается 093 канала то не чем сделать диагностику, всё никак не обзаведусь шнурком. А в 093 канале можно посмотреть работу лямбд?
Как это одна На каждой стороне по 1_ой лямбде. Всего 2_е. А бывает 4_е. Шнурок нужен! Иначе все остальное гадание на кофейной гуще...
Точно значит их у меня две а не четыре))) А шнурок нужен к бабке ни ходи буду скоро заказывать. А вообще получается по расходу нужно смотреть лямбды,ДРМВ,и датчик ОЖ так?
Что касается кабеля VagCom то какой его покупать, например предлогают вот vag com 409.1 (kkl) usb, что скажите уважаемые соклубники? Вообще существует опредёлнные марки или версии их?
Я не форуме брал,(http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364) самый простой, год работает. И цена приемлема.
дешевле из китая заказать, он там стоит с доставкой 8$ всего. я себе заказывал 1,5 года назад - полёт нормальный...