Этому лучшему мотору от Ауди любое хорошее масло подойдет. Только меняй до 10тыков. Я 100тык на Мобиле его катал, потом 200тык на Кастроле. Новый клубень крышки снял - всё в норме. МСК только в 350тык поменял. И почти всегда на свечках НЖК стандартных.Иридий и платину тожьставил. Но зачем гарантия на 100тыщ для свечи, когда её в 25ть уже меняешь!
Не реально.Даже если разгазуешь до 5т оборотов и резко бросишь сцепление,то получится кватростарт.Просто выпрыгнешь почти на корпус как лягушка и все.Эффектное,кстати,зрелище.
Нашел место где подтекает антифриз... вот только не могу найти что там менять (что купить). Место это в районе патрубков на печку. На быстросъемном соединении патрубок типа. Вот только как сменить и что там менять пока не пойму.
Еще бы размер (до снятия) узнать... (а то бежать до магаза далеко) и нет ли каких подводных камней. И еще по ходу вопрос. У меня система вторичного воздуха. Каты вырезаны. Отключить реально или пусть дует, хуже не будет...м?
у меня не дует,полет нормальный.поищи по форуму где то видел такую тему.по размеру колец посмотри ориг.каталог,а смотрел на exist.by.
Ты про какую вторичку пишешь? Если про "пылесос" утрешний - то это первичка больше. Продувка катов и типо их разогрев? Вранье все это. Много спорили. Я не заморачивался - пусть дует по утру. Но как зашумит насос - отключают програмно или штекер вырвать.
Оказалось что это комплект для верха (где к радиатору печки шланги крепятся), а вот по низу вопрос открытый (в оригинале идет только комплект - 2 трубы 2 нижних узла крепления и 2 верхних за 110$). Придется вскрывать сначала. а потом бегать искать что то..не знаю что. Ну..вранье или нет не нам спорить. Пылесос просто при отсутствии катов как то ни к чему. Если просто фишку снять - чек энджин будет гореть. А программно, у нас вряд ли кто сделает. Ясно..в общих чертах.
Что замечено лично мной: - Любит кушать масло (не факт что замена колпачков спасёт); - Гофра вентиляции (не практична и дорого стоит в оригинале); - Алюминиевые шайбы задних тормозных шлангов (могут в самый неподходящий момент подвести..корродировать и не заметишь); - Натяжитель ремня (солдатик) - можно нарваться на неприятность ("подвисает" и ремень скачет); - Крепление переднего бампера (боковые защелки) не понравилась конструкция; - Сам передний бампер с его юбкой ващее писец..гребет снег если задом сдаешь..зимой запарил конкретно (надо что то думать); - Сопливяться шланги ОЖ (сзади за блоком). Доступа никакого. Соединения быстросъемные.. (а надо ли было их таких делать в том месте?); Из неудобств: - не поменять ремень агрегатный без отодвигания морды (вдруг что..на тарссе весело); - без частичного снятия правого подкрыльника - не открутить 3 гайки бампера переднего;
Привет! А что с твоим? Hitachi 3 контакта? Как проявляется не коректная работа, у самого подозрения на него
http://87.118.230.251/base/au/3/892/262/8/12335 я подумал. что поз.20 одинаковая и для низа шланга.. 21 поз. - все целиком. А нужно то что как раз где поз.21 стоит...там сочленение. эти я заменил при инспекции системы охлаждения в блоке (развале)...
Братцы,попробывал на заведенной машине скинуть клемму с ДМРВ,мотор заколбасило сразу,думал заглохнет Эт че значит? Что он (датчик) рабочий вполне?