Получается какая то хрень: по каталогу в места отмеченные стрелками установливаются разные саленты, 2 под номером-5, и 1 под номером-12. В реальности в этих трех местах стоят одинаковые саленты. Те которые под номером 5 не подходят. Может ли в Етке быть опечатка?
кто подскажет, температурных датчика ОЖ у нас я так понял два и по номерам они одинаковы? VAG 059 919 501
а второй у радиатора , внизу со стороны бампера виден.У меня ошибка спорадическая 01582 сигнал температуры охлождающей жидкости либо клемы окислились либо какому то датчику пришёл конец.И расход мой за 20 литров стал мне понятен, одной лямбде пришёл писец, комп пишет ЗОНД 1 - нет активности.Тоже проводку смотреть надо и приход напруги на датчик.Без Vag COM я не предстовляю себе сейчас свой автос))) Вобщем стёр все имеющиеся ошибки и покатался, потом просканировал заново и вот результат + перекодировал климу чтобы каждый раз не выстовлять режим рециркуляции + сбросил ошибку спорную по AIRBAG вроде больше не появляется (если появится догадываюсь из за чего) + сделал желаемый ПИММ,ПИММ,ПИММ когда открыта водительская дверь и ключ в замке.
Люди как всё таки проверить расход показаний ДТОЖ с приборкой), как можно посмотреть тотже 093 канал про который Guru писал, ошибка по зонду одному есть.Не было шнурка столько советов было, появился шнурок почти все затихли с советами
Главное чтоб ДТОЖ на мозги не врал. В блоке двигатель исть подграппа измирения, там можно по каналам показания разные смотреть. Помойму в 1 или 2 канале в каком то из окон показания ДТОЖ которые на мозги, вот их и сравнивай с реальной температурой за окном и на приборке. Полистай эту тему, не так давно Guru выкладывал значения по всем каналам. С 093 групой скорей всего ничего не увидишь, т.к если педаль газа с тросом то то что нужно там не показывает.
ты имеешь в виду расхождение? так т-ру ОЖ можно посмотреть в каналах (наизусть не вспомню..) я же кидал что в каком канале смотреть (pdf документ) Двигатель - Измерения - вбиваешь ручками 093 и "запуск"
Для тросика другой канал. Тоже где то документ лежит.. Ща попробую по своим вложениям глянуть..быстрее будет. И надо это..попросить закрепить как то, что ли.. для электронной педали: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6833284&postcount=2799 Для тросика: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5481393&postcount=716
Ток я так и не разобрался в каком канале. Меня сейчас больше волнуют саленты траверсы дифа. Можетт ли в катологе быть опечатка?
подключай шнурок утром к холодной машине,заходи в двигатель,смотри в 1-й (или 2-й) группе температуру. Должна примерно совпадать с температурой на улице.Заводи и следи за ростом темп-ры.Должна плавно повышаться вплоть до рабочей в приборке в 3 группе вроде температуру кажет
ого, все отписались даже на душе приятно Я попробую, только если что, нажимать лишнее не буду, лучше кину сюда скрин и спрошу.
Я думаю вряд ли... Но точную инфу я тебе дать не смогу. Может погуглить? Да, и вот что еще.. 4B3 599 381 - этот номер пробивается по базе местного торговца, а вот номерок 4b3 599 257 - нет, хотя в нете наоборот - картинка присутствует для него. http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=v29-2662201 Может унифицировали? ================= Хех.. посмотри по номеру лимфа.. 4B3 599 381 это - Lemforder 2661301 У него 2 уха.., а у 4b3 599 257 4_е. И конструктив другой.
Парни вот что получилось!!! Утром не заводя подключил шнурок зашёл в ДВИГАТЕЛЬ->Измерения 08-> а дальше не знаю что делать смотрю есть кнопки ЗАПУСК как вы писали нажал там где выставлена группа 001 и 002 но там температуры в показаниях не нашёл
А вот когда изменил группу на 003 вот тогда увидел такую картину (но к сожалению пока разобрался движок уже был нагрет на приборной панели и показывал ровно 90С) Что странно показания не одни сприборной доской не совпадали, на приборке 90С а там 99С и 18С что за температуры??? а на улице было вообще -1С так покрайне мере показывал мой БК.Что совпадало с домашним градусником.
а ещё вышел с ДВИГАТЕЛЬ в ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ->РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЙ 08-> выставил вот такие группы и наконец увидел температуру на улице она соответствовала показаниям на БК. Меня заинтересовало сопротивление, это сопротивление датчика ОЖ, если да при прогреве оно должно ведь уменьшаться так ? Если да какое оно у рабочего датчика на холодну а какое на горячем моторе? Если кто знает напишите пожалуйста.
Это я уже понял, но машина уже нагрелась))) Вообще посмотрите, что я тут навоял, если что не так, напишите.
Я для кого мануалы искал по каналам? МосХ кто включать будет? Хотя бы примитивно используя переводчика в гугле?! А? И что то все криво как то у тебя по каналам. Все как то не так.
Владимир-74, скачай нормальный http://sphome.spynet.lv//VAG/VAGCOM311.2RUS_2006_V2.RAR (что правда пока не очень работает..но в сети этого предостаточно) Хоть по каналам все нормально читать будет. А эту сборку выкини... ИМХО . (откуда там давление масла..в норме.. пипец просто)
В кратце. Смотри что по иде у тебя в группах 001 002 (003 выше давал) И взамен 093 (у нас) у тебя группа 007 Данное иммет отношение к педали с тросиком. Ежели педаль с тросиком и картинка все равно не совпадает - то к сожалению больше ничем помочь не смогу. Нигде ничего не встречалось, кроме как под двигатель ACK.