Guru не серчай, мне сейчас мануал не понять, первые шаги делаю, без Вас форумчане ни как, потом будет полегче, буду читать.Что касается тех картинок, что ты скинул, значения в группах эти считаются эталонными я правильно понял??? Второе, программа вряд ли плохая, думаю, что с машиной не так всё (не зря расход сейчас 20 литров на сотню). Вот зашёл в ДВигатель-> Измерения 08-> поставил группу 007 как ты написал (двигатель был прогрет до рабочей температуры и работал на момент измерения)Везде всё по нулям тольков крайней 1.6 кароче далеко от 10-10-10-10 как на твоём скрине
В общем по ходу опечатка: Все 3 салента на которых висит задний диф (3 штуки) вот эти-4B3 599 381. Саленты которые дает Етка для задней траверсы-4b3 599 257 конструктивно другие, хотя по диаметрам подходят, и на картинках видны различия. Всетаки не зря я их поменял. Раньше при езде накатом и нажитии на газ бал пинок под "жопу", и на месте при переводе селектора в R или D. Сейчас этого ничего нет.
Не, не правильно понял. 10 - это предел по модулю. После него пишется ошибка. Если -10 - смесь богатая. Если +10 - бедная. В зависимости от окошка это или на ХХ или под нагрузкой и по головам соответственно. Если ты скинул ошибки давно - то у тебя практически идеал. Чуууть чуть на ХХ богатит левая голова... Объясняю почему (если скинул давно). При скидывании ошибок - обнуляются значения в этих окошках и заново начинается "притирка". Так вот не сбрасывая никаких ошибок поезди пару дней на разных режимах и посмотри снова. А почему про программу хреновую говорю (твоя версия вагкома) - не должно быть никакого давления масла. Нет там этого априори!
Запомню на будущее для своей. ============== Да..и такое впечатление, что под второй вариант домик должен половиниться..а не запрессовываться сайлент через свой резиновый бурт.
С лямбдами разобрались, поежу дальше, потом сново проверю на ошибки.Ещё остался вопрос по температуре, в группе 003 в твоём скрине Coolant temperature может быть от 80 до 105 так? а в последним значении почему прочерки? Что за температура Inteke air temperature? У меня там 18С Я так понял в третьим значении там где у меня 99C это нормально? Coolant temperature это температура ОЖ поступающая с датчика на мозги ?
Это температура всасываемого воздуха. Датчик оной стоит на гофре недалеко от ДЗ. Да, при условии что при холодной машине 3 и 4_ое окошки близки по значению и по мере прогрева в 3_ем окошке т-ра растет плавно. Да.
А что по моим лямдам сказать можно? И что-то потряхивать на ХХ стало, обороты до 620 подают, из-за пропусков может быть?
007 и 008 группы показывают что у тебя идёт переобогащение смеси. Ошибка должна прописываться. А вот 006 не понимаю..там показано, что на Х.Х. наоборот бедная смесь. Я бы пока на нем не заморачивался. Посмотри что у тебя в 004 канале. 2 и 3 окошко покажут насколько "врет" по воздуху (воздухомер). В идеале "0". Перевод , правда, не особо дался. Понял что если меньше -0,7 , то неучтённые подсосы. Если больше +0,7 - не понял.. И еще 009 посмотри как у тебя прыгают лямбды на ХХ в 1 и 2_ом окошках. (в идеале должно от 0,0 до 1 вольта прыгать) При богатой смеси будет прыгать от 0,7 до 1 При бедной смеси от 0,0 до 0,3 =========добавлю============== Теперь про пропуски. По сути бенз не горит, а тупо вылетает в глушак и нюхается лямбдами. Начни с этого наверно. ============добавка 2============ помнишь говорил что по утрам (на морозах) иногда подтраивала и нестабильно работала.. так вот сразу ошибка прописывалась о пере обогащении (правда спародическая, потому как после прогрева все ок становилось). Если не троит - ошибок по смеси нет. Такие дела..насчет пропусков..
Guru, так значит там где уменя 18С, это значит нормально так ? Ведь машина была прогрета. НО почему там где у меня 99С на приборке кажит 90С, значит кто то врёт,либо датчик ОЖ, либо прибор на приборке?
Так это у него в приборке давление масла показывает. Все верно,у всех должно показывать Кстати,косвенный показатель,что с давлением масла порядок - если на прогретом до 90-100 град. масле на ХХ показывает "давление в норме" Температуру масла при этом можно посмотерть в 50 группе приборки
Если я все же прав в изложении, то 18 гр. это тепература на входе в ДЗ. Не знаю какая т-ра была за бортом в это впремя..но сам прикинь, могла или нет она быть такой. На приборку ты по стрелочному индикатору смотришь? Если да - забей... на то он и показометр, а не точный прибор.
на приборке стрелка будет на 90 стоять при реальной ремепратуре от 80 до 105 примерно. Специально так сделано зы... у тебя масло какое?
На улице было на тот момент около +1С , вот и мне интересно должна ли она быть +18С при прогретом двигателе.Что тогда летом там творится будет Кому не сложно посмотрите какова разница у вас в 003 группе в четвёртом значении???
да так,просто для статистики зы... еще одно подтверждение тому,что мнение "в старые движки нельзя лить тридцатку,а надо лить шо-то "погуще" ,а то давления не будет" ошибочно какой имеено мобил,точное название можешь написать?