Показания гонять не получится, а вот подписи к ним запросто. Открываем LBL-файл блокнотом и дальше путем анализа и сопоставления реальных показаний и подписей, приводим в соответствие.
Первое что приходит-посмотри моторчит, сними и подай на него + -. Снимается быстро и просто. если есть люк с солнечной батореей, то видел тему что из-за коготого рели мотор печки переставал крутить. Да вот еще: осенью было, отсырел блок камфорта. Тож на климе все показывало а мотор не крутил.Горел придохранитель, ток не помню номер могу завтра глянуть. высохло и все Ок.
Не так часто и не так много этих каналов надо мониторить... Один раз распечатку сделал - в бардачек кинул. А со временем наизусть будешь знать з.ы. залез к себе в панель..тоже зеленым "давление масла в норме". Что не могло не порадовать. А вот реальное давление пролистыванием каналов у себя не нашел. Митяй, не серчай. Ей богу в ступоре..никаких мыслей кроме как опросить климу нет.
Jaguar19, а у тебя какой модельный год, двигатель ALG ставился с 1997 года по 2002 ? PS: Жаль, что на старый ALG (c тросиком) мануал только на английском языке!
Большинство реле находится под рулевой колонкой, снимай кожух под рулевым колесом.Проверь все предохранители может повезёт, а вот где именно искать это надо схема а такой нет.
Съездил я в сервис. Приехал, сняли бордачёк под ним мотор печки, два моторчика заслонки и блок круиза. Сняли фишку с мотора печки, одели обратно и всё заработало. Тьфу ты.
А "еж" именно там и живет..за бардачком. ) токо я думал, что это датчик какой то..температуры или еще чего..
Наигравшись с климой перешёл к магнитоле и вот, что увидел, если держать кнопку 1 или 2 или 3 и при этом включить питание магнитолы то дисплей выдаёт вот такую инфу, на кнопке 2 GALA OBD, на кнопке 3 вот таких несколько пораметров 7128. 1 М или 6902. 1 R и тд. Кто нибудь в курсе что это?
Да парни у нас бесценная тема, если навернётся машина, достаточно осилить 214 . страниц нашей темы и ты мастер на все руки
Вообщем начну по порядку Спасибо Jaguar19 за фаил LBL (за что видно на скринах) За что ему, плюс в репу. Также + клубню Guru за его железные нервы вталкивая мне в мозг бесценную информацию
Сделал я сейчас по всем группам Двигателя диагностику и решил выложить скрины может кто нибудь всё таки из вас обнаружит что нить подозрительное что даёт такой ацкий расход за 20 литров. Оч надеюсь.. PS: Ошибка через два дня выскочила по зонду спорадическая опять :-(