Направляешь струю в заслонку - пшикаешь. Открываешь заслонку (толкая пальцем) - пшикаешь. Куришь. Берещь тряпочку (не ворсинистую) - протираешь. Смотришь не ли ступеньки из нагоревшего масла на корпусе ДЗ в районе плоскости поворота заслонки (зачастую там коксуется, что довольно проблематично оттереть). А так же смотришь что бы на самой заслонке (по канту) было чисто. Не понравился результат - начинаешь с первого пункта до блеска. И так пока белая тряпочка не будет иметь следов масла после очередной протирки. Да..забыл сказать.. Карбклинером мыл.
А как тогда ее мыть? Даже если ты её снимешь с коллектора - один черт надо заслонку теребить приоткрывая...
Привет всем. Такой вопрос по лямбдам: по диагностика Мозги запрашивают топлива -7 и -9, а ламбды его боготят +16 +18. Это потому что им каюк? Разход воздуха 4.2 И Холостой прыгает 680-720. Все это вроде началось после замены свечей, может из-за них такое? P\S ошибок нет.
У нас же можно отрубить лямбда-регулирование и посмотреть что со смесью будет. Так же можно посмотреть что по вольтам творится (где висят лямбды на Х.Х.) Но все же с отключением вернее способ, ИМХО. Только убей не вспомню в каком канале это делать...
что тогда про 1.8T людям рассказывать когда у меня был на АКПП))) Парни если у Вас 2.8 приятно только лишь едит, то чую у вас лето никак не R15 я так понял R15 только у Guru зимой.У меня R15 лето (очень хочу R18) а родные R17 должны стоять, так она шлефует сначала секунду, потом отрывается, очень даже быстрая.А вообще тема бесконечная )))
Не..теперь у меня "зимой и летом одним цветом".. R 16 только оригинал. Надежность оных я только по возвращению с российских дорог на родину оценил . А что бы не шлифовала нужна буквочка Q...
Вот нашел про лямбда регулирование,Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. только не разберусь где этот канал, или мож это ваобще нето
А я себе тормозилки улучшил... Вместе 288.мм - поставил 312.мм и на зад тоже... Вместо 244.мм поставил 255.мм И теперь , минимум только 16-встанут... На лето буду 17-ые ставить...!!! Но моя А4 на 2.8 Не шлифует со старта...