Ну и чё,лучше тормозить стало? зы... у меня спереди уже 312 стоят с завода (странно,почему у тебя 288 ?) а сзади 244. Вот думаю,поменять на 255. Интересно,будет ли эффект? зы.... назад какие диски ставил? (производитель)
Ну на А4Б5 Не было ВООБЩЕ 312.мм 312 - ставить начали на А6С5. А по поводу того , что ставил и номерки: ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306481 ) Тут есть мини-отчетчик по замене задних: скоб и дисков.! Я ставил поэтапно: Сначала перед , потом зад.! Многие говорят , что я разницу НЕ почувствую... После установки и обкатки , прокатил в хорошем режиме клубней с ветки (А4Б5) с хорошим оттормаживанием... По лицам , можно было понять , что все ГУД... С чувачком с работы (у него Калдина 260.hp) 6-ти поршневые тормоза... Оттормаживались вместе со 160 км\ч - скажу прямо: Разница пол-корпуса
Mock, а ты не в курсе,бывают на Аудях задние тормоза меньше,чем 244? Т.е. можно ли кому-нибудь продать б.у. 244-е диски со скобами (вдруг человек тоже так же хочет тормоза увеличить? с меньших на 244-е ) А то у меня задние диски почти новые,жалко их на помойку выкидывать.
Дружище , ты меня аж в стопор ввел... Вроде должны быть на Ауди А4Б5 до-рестайл...!!! А если быть точнее: 244.мм это тюнинг для VWb3 или b4 - они ставят себе эти скобы и диски (знаю точно).! Если хочешь , могу уточнить... Ты скобы с дисками отдашь - ценник ?
насчет ценника я х.з. ,надо смотреть чё почём мне было интересно хотя бы узнать,именно то о чем ты написал,т.е. являются ли данные 244-е тормоза для кого-нибудь тюнингом может ты в курсе,сколько это добро может стоить примерно?
Новые скобы под 255.мм по 550-600.р за штуку... А у тя меньше (244.мм) - (600.р за обе) + диски Б\У - какой фирмы , какая выработка..??? Да и задние - реже стираются (хз кто возьмет) на НАШИХ авто (от 96.года и до 2003) На новых А4Б6 и А4Б7 задние оч.хорошо стираются... Не смогу сделать ценообразование
На работе у меня парняга катается на старом Пассате. Спрошу у него , может ему интересно будет данная темка...
У меня почему-то в 98 группе пишет ошибку, а в 60: 0/мин; 27.70г/с; -48.0С; 00000. У меня тросик. Как это понять? Висит ошибка блока дроссельной заслонка - j338 ошибка базовой установки.
На тросике обороты скакали. Можно не адаптировать (сама притрётся), но километров эдак 20-30 будет не ахти как.. На электронной педали адаптировать как то не было необходимости (что с адаптацией что без - ехала одинаково).
то что у тебя 098 - это точно. Почему ошибка базовой установки..скорее всего что то навернулось в самой заслонке. Т.е. она просто не видит своего базового или "0" _ ого положения, от которого ей надо прокалиброваться.
То есть все таки готовиться к замене дз? Может кто что подскажет по этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319211