Владимир, у меня к тебе маленькая прозьба. Посмотри пожалуйста температуру воздуха на впуске при полностью прогретом двигле. У меня наверно врет датчик, на улице -5, а на впуске +20. не может же он так быстро нагреться?
смотрел два раза неделю назад, отвечаю, что примерно около 20С, если ОЖ показывает 95С на этот момент.Вообще как у тебя.Завожу температура как на улице, потом растёт по мере прогрева двигла и примерно 20 держится.А температура кстати на улице была -3С
У меня с момента завода на холодную было: за окном -5, темп. ож -9, темп на впуске -1. У меня еще темп. ож на горячию показывает 80, а на приборке 90. Наверно датчик мой приверает?
Да, "0" это идеал. У меня вопрос к сообществу. Стал замечать, что при желании резко ускориться на не совсем подходящих оборотах и выбранной передаче (так скажем при езде внатяг и резком нажатии на газ) машина пытается разогнаться с подёргиванием. Т.е. как будто в эти моменты пропуски... Раньше в эти моменты она просто мееедленнееее разгонялась (но толчков и рывков не было). Свечи приехали?
и не только свечи, к примеру топливный фильтр или подача с бака не айс.У чела в магистарали с одной из заправок куски льда выкалупывали с трубки от топливного фильтра, надо пологать и в самом фильтре вода.Чуть завёл, во как бывает.Посмотри свечи и проверь давление подачи топлива, манометром на магистрали, лучше всего сделать как сделал Чапа и завести мотор, а дальше или радоваться 3 барам или плачевно созерцать недостающее давление, от сюда рывки и хреновая тяга.Я сам от лени иногда переключаю повыше в городе, чтобы лишний раз не переключаться, но тяга паравоза у меня тьфу тьфу тьфу.Пару секунд и она требует другую передачу поэтому катаюсь через передачу жаль что нельзя иметь обе каробки город и трасса PS: Но топливный фильтр у менят кнехт, не давно заменён и свечи стоят, те что писал, NGK Platinum.Кстати други, тут случилась была беда у нас с клубным таварищем, акалина от дешёвой свечи упала в поршневую и наделала беды.Свечи не зря у нас дорогие, в многоклапанных моторах применяют именно, чтоб не случилось бодобного.
первым я бы датчик ОЖ заменил и к бабке не ходи, у меня по этим показаниям всё в яйцах.На в пуске пока забей потом сравним после замены датчика ОЖ.
Не.. фильтр оригинал 11 000 км назад менял. Провода BOSCH брал 40 000 обратно. Насос вряд ли, так как ситуация на газе практически идентична. Поэтому к свечам и склоняюсь.
мужики а не подскажете где найти распиновку контактов ДМРВ на мою машинку? чёто гугл не знает. А4 2.8 ААН. датчик трёхконтактный, фото на предыдущей странице есть. благодарен заранее))) Или может быть там по цветам проводков можно определить? какой сигнальный какой + и какой общий.
http://elsaweb.spaghetticoder.org/ Бааалин... removed by request from Volkswagen AG лафа онлайн кончилась...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4587879&postcount=5 А в чем проблема прозвонить самому? Питалово всегда висит.. массу тоже не проблема найти. Остается один и он сигнальный И на всякий для других вариантов: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4587914&postcount=6
Да, дело было в свечах. Заменил и все лошади вернулись в стоило Так выглядят старые..при этом из 40 000 км после капиталки они проехали 11 000 км.
Именно это выражение больше всего подходит. В поршневой колечки менял+"хонинговал" стенки цилиндров. В отчете все есть. Расход масла полностью победить не удалось.... Видимо поршневая подизношена... Судя по свечам, колпачки вроде держат, но могло и получше состояние быть, ИМХО. Мне кажется темная часть резьбы это следы от масла..хотя трудно сказать - они (свечи) катались долго...и когда лилось с колпачков и после. ===================== Форум почему то зарезает размер фотки..хотя ссылка на сторонний ресурс. Так получше рассмотреть можно вроде. http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Svechi/01.JPG
Для сравнения. Такими эти же свечи были когда я их выкрутил перед капиталкой.. http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_09/svechi_1.JPG