Кстати по поводу свечей... Парни , подскажите , есть ли смысл ставить: дорогие , иридевые ? И вообще , что посоветуете.? На данный момент , стоят - 0 242 235 748 (Bosh Super Plus) - нареканий нет.
Стояли иридиевые. Нормально все было. Может я их маслицем подубил. Должны были тысяч 60 проехать. Сейчас поставил именно эти. Как и у автора выше
Guru - Ну а есть ли разница между ними (нет опыта использования Иридевых на моем моторе). Кто то говорит: Ставь и не парь мозг , а кто то говорит: Смысл переплачивать... И.Т.Д
Разница может и есть.. Я иридиевые BOSCH по 14$ брал. NGK по каталожному номеру (которые в оригинале идут) стоят те же 14$... Замена NGK (Bosch, которые сейчас купил) стоят 8$. Ну да..выходит переплата идет по 6$ за штуку. Эт уж как состояние души будет в момент покупки А так..поезжу - посмотрю сколько эти прослужат.
Ахахаххахаххаха ))) Нет , деньги заработал: Трудом и потом Ну Бош у меня с Июня прошлого года и вроде ВСЕ ок... Весной , буду делать ТО и вот хотелось бы иметь понимания в свечах
А кто нить владеет номером комплекта рычагов? Ну..VAG на комплект, а не по отдельности. И почему TRW рычаги в два с половиной раза дешевле лемфа (нижние точно...верхние не сравнивал)? ----------------------- Все..нашел. 8D0498998B VAG 2742101 LEMFORDER
У меня свечи стояли Bosh Super Plus. полёт нормальный был, сейтчас поставил denso(цена в 2 раза ниже боша) всё хорошо
Я осенью все нижние TRW поставил, пришли с запилиными кольцами. В оригинале (если комплект) вроде как TRW наперемешку с LEMFORDER. Вопросик, датчик дорожного просвета реанимировать можно? Или только замена? Жалко за него 2.500 отдавать!
Говорят,Лемф комплектом лучше не брать,очень плохого качества будут.Надо по-одному брать,россыпью Я себе ТРВ брал (у нас разница с лемфом не в 2 раза,меньше)
Если грубо... Прямой рычаг нижний лемф стоит 200$ TRW - 80$ Вот и задумался..что за маркетинг такой... Кривых (бананов) рычагов от лемфердера у нас вообще нет!
не знаю у нас оригинал за 150 баксов можно взять. Лемф и того дешевле (меньше сотки точно) ТрВ тоже около 80
Сегодня новый закидон. При прогреве , старт ок и обороты 1200 как вкопанные...НО минут через 2-3 начала практически глохнуть...обороты меньше меньше меньше... Подгазанул. Поехал. Вроде нормально при езде. Но при переходе на ХХ, секунд 10 все ок, стоят как вкопанные,а потом опять пытается заглохнуть. Прогрелась до 60-70 - все ок стало. На улице мороз -4. Что то подобное замечал и раньше - но в меньших масштабах. Что за...блин. Катушки "приезжают". Говорят это их конек..
Всем привет. Ребята нужна ваша помощь!!! Подскажите где можно отремонтировать дисплей бортового компьютера а то он совсем потух. Или нет смысла его ремонтировать. Может кто подскажет что лучше сделать. Живу в Н. Новгороде.
Они сфотканы с бликом, особо и не понять. Но одну разлядел, черновата. Тыж вроде колпачки эрлинг ставил? Чет последнее время отзыв о них не очень. Вот у другу поставили Эрлинг, правда на 1.8 не турбовый. Поршневая еще бодрая, колпачки были дубовые, заменили, а маслеце подьедает.