Я раньше тоже думал,что масло на резьбе - колпачки Но вот как тогда объяснить,что раньше у меня там было масло,а щас нету? Сухая резьба Колпачки что-ли починились?
сам с угаром начинаю бороться . Заказал патрубок вентиляции картера (Patron P32-0003) глубоко надеюсь что будет с клапаном и насос эжекционный системы вентиляции картерных газов VAG 058 133 753 D
отпиши потом,как он по качеству? и как клапан в нем работает - в обе стороны пропускает или только в одну? смысл? разбери и почисти свой
"Виктор" вродеж ничаво. Мож кольца еще по хону не притерлись. А сколько угар? У меня литр на 10000, думаю многовато. хочу маслоотражатель под лючком поставить, с осени лежит.(никак руки не дойдут)
ну у тебя угарик тогда, а у меня угарищее. на грам 700-800 на 1000 отражатель я себе ставил, особо разницы не заметил с моим расходом
надеюсь что клапан там будет и будет работать как надо а эжекционник я подпортил немного еще в прошлом году. новый поставлю, а старый разберу и постараюсь починить . если получится то пускай в запасе лежит
а это немцы гуглу забашляли,чтобы молчал нужно же как-то продавать кусок пластиковой гофры за 100 баксов
Пока не ставил, жду тепла, вот думаю может еще инжекционник прикупить. Если есть у кого на него ссылка, дайте пожалуйста.
Не..я приблизительно понимаю о чем речь. Просто в магазе спрашивать как? Вот что у меня из записей в напоминалке для покупки: Вентиляция картера (паук) VAG 078103224R аналоги TECH-AS 078103224R HANS PRIES 111303755
борюсь с расходом масла 300г на1000 расход стабильный что тошнить по городу что местись по трассе. иногда после 3500 оборотов чуствуется запах толи выхлопа толи горелого масла катов нет. подскажите что может выносить мозг