Dima ну ка расскажи плиз по подробнее о удалении ВКГ ? Тоже читал что люди удаляют и масло тогда не прёт со всех сальников и расход его меньше и вонь пропадает когда раскручиваешь мотор до 4000 - 5000 оборотов.
трубки с клапанных крышек соединяешь с трубкой которая выходит из развала,и делаешь отвод вниз.отверстие перед дз куда входила вкг нужно заглушить.дз чистая, вкг неперемерзает.я просто ремонтирую большие грузовые машины и у них сапуны выведены на улицу.
У кого присасывает масло-крышку на работающем моторе - попробуйте снять ВКГ с дросселя и пальцем проверьте - в этот отросток должно внутрь сосать,т.е. в мотор. Газы наружу будет выталкивать,это понятно,но газы то не всегда идут,они какое-то время копятся потом их выбрасывает. А вот в остальное время сосать будет именно в другую сторону,т.е. в мотор
Парни , всем привет и ВСЕХ с праздником.! Подскажите такую штуку: Вот эта прокладочка ( 038 117 070 A ) это та самая прокладка на теплообменник , на который вкурчивается масл.фильтр.? И еще такой момент... Когда начинаю: Поливать=жарить (тахометр уходить за 5000.об\мин) то в салоне появляется запах "горящего масла".! На днях поднимали тачку , подтеки были в 2-ух местах... (1) - немного сочится между поддоном и теплообеннником. (2) - немного масла увидел на генераторе (спереди сочится) , я так понимаю , что это сальник - коленвала.?
Так точно! Не..на генератор с распредвала или с клапанной крышки попадает. С колена поддон (нижняя часть) в масле будет. А вонь...тут ищи с другой стороны потеки или с боку крышек. Там где на коллектор может капать. Да, С ПРАЗДНИКОМ!
Guru - подскажи такую штуку... Хочу узнать , какое маслецо мне льется в коробас... Как и где уточнить это ? Масло хочу лить такое - (GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90) - оно же подойдет ? Или что еще посоветуете ? И вот скока его нужно то мне ??? Код КПП : DWM
Пришла ВКГ Patron P32-0003 клапан есть, мембрана есть, но когда дуешь в отросток который идет к дроссельной заслонки,то дуется но плохо, на всасывание воздух идет намного легче. по качеству на вид нормально, защелки нажимаются, но вот как встанет на место еще не знаю)))
Уже точно и не помню. По моему в одну сторону хорошо, а в другую не очень. Завтра в гараже буду, дуну А ссылки у тебя на инжекционный клапан, или как он там..?? нет ????? Тоже наверно надо к весне прикупить, что все сразу махнуть...
VAG 058 133 753 D он еще не пришел. на следующей неделе должен прийти. отпишу тогда... брал и то и другое в экзисте: неудобно, долго, муторно, но не дорого
А у нас наоборот Экзист стал одним из самых дорогих магазинов. У меня клапан как у тебя дуется. Год отьездил все нормуль.
Тоже начало попахивать после раскрутки мотора... Заметил что масло подтекает из места соединения правой головы по ходу движения и трубкой ВКГ. Не держит уплотнительное кольцо. Трубку ВКГ менял осенью. Брал неоригинал, как описано выше. Все больше задумываюсь о методе предложенным Dima a6 2.8. А что если на "вывод" около коробки поставить обратный клапан, что б не сосало внутрь?
интересная идея если придумаешь как реализовать,отпиши тогда я снова попробую ВКГ на улицу кинуть в прошлый раз у меня обе лямды к 25% ушли и ошибка появилась