НЕ ну ты меня совсем в дремучие записал. В обычном режиме воздух идет по большому кругу, а после 4000 т. по малому ТАК. Или не так? Наверное проще снять флейту и посмотреть показания.
Не в этом дело... там конструкция такая, что без нее, я думаю, такие завихрения будут..ну..вобщем поэкспериментируй и доложись.
Я не хочу его выкидывать. Я не про это спрашивал нечего не будет если я от того положения в котором стоял маховик поверну его по часовой или против. правельная будет информация от синхронизаторного кольца на датчик КВ Я прочитал как выводить ВКГ на улицу вроде так понятно но я так и не понял что делать с эжекцинником от чего его отсоединять и где затыкивать
он не разборный. отверстия выполнены не симметрично. У маховика однозначное положение относительно колена. Даже картинку выложил, что делать с эжекционником. Напряги мосХ. Надо воткнуть болт подходящий в шланг (иущий от эжекционника) сдёрнутый с клапана ВГК. Более ничего.
За разяснение спасибо. А если я выкину фильтр то трубки нужно соединить как они были. И вообще для чего нужен этот фильтр что он фильтрует.
Угольный фильтр + клапан электромагнитный (который соединён с ДЗ) служит для утилизации паров топлива. Т.е. экология. Я просто выкинул этот угольный фильтр. Заткнул после электромагнитного клапана трубку идущую к ДЗ. А разводку в районе этого фильтра сделал так, что бы от бака по трубкам пары поступали под воздушный фильтр (т.е. просто на улицу я не вывел). А электромагнитный клапан оставил подключённым в "холостую".
я вообще где-то читал,что пары из бензобака и ВКГ как-то учтены в программе управления. И вмешательство в эти системы (глушение и прочий колхоз) нарушает смесеобразование может я конечно что-то не так понял,но вот вертится в голове все-равно или все-таки это только экология и ничего более?
Alex_z, может они как то и учтены... Но у меня прекрасно машинка работала без: а - ВКГ, в немецком её понимании...; б - продувки катализаторов (добавочного воздуха); с - продувки угольного фильтра;
Ребят, я тут купил себе передние аморты Bilstein (3400р. за пару) и нижние кривые рычаги TRW (5000р. за пару), нормальный выбор? Bilstein по качеству хуже, чем Boge? И вобще, как они в работе, кто нибудь юзал их?
Порадовал А почему тогда Boge на 1000р. дороже? И такой вопрос, после замены амортов у меня останется прежний дорожный просвет или увеличится? Или это зависит, только от пружин? Просто мне сказали, что у меня должна морда приподняться, а я если честно этого не хочу, мне нравится моя заниженность и то, что я везде застреваю
С чего бы ей вдруг подняться. Подложи под пружины, тогда поднимется. Боже у меня еще родные стоят с 1998 г. Работают нормально. сильно сомневаюсь , что бильштайн столько смогут проходить...
Успокоил)) Не, подкладывать ничего не буду!)) А я даже и не знаю, какие стоят у меня аморты родные с 1998 г. или уже меняные..., знаю, только то, что правый аморт умер))
Таки добился я у себя того, что бы увидеть дым сизый сзади авто..На 3_ей до 4500-5000 раскрутил и какое то время ехал и потом на 4_ой до 4500 докрутил... Сзади увидел синеву. Вопрос наверно закрыт. Когда доедет этот двигун - воткнём другой.
Может все-же вернуть на место ВКГ? Вот темка,http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188442&page=5 Начиная с 4 страницы почитай,грамотные люди говорят,что нельзя ее просто в атмосферу выводить Может по-этому у тебя и дымит?
НЭД!!! Что вы привязались к этой вентиляции???? Кстати сейчас именно по всем правилам стоит...бо нашел б/у в очень хорошем состоянии и восстановил как с завода. И каким местом тема про вторичный воздух имеет отношение к ВКГ???
порядка 400-500$ ..может повезти что и снавесным за эти же деньги... Но если брать, то уже лучше 3.0... в будущем.
хоршая цена...а если с акпп??? я бы 4.2 себе бы поставил. Может придет время, сгоняю к брату в Таллин на замену.