Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    НЕ ну ты меня совсем в дремучие записал. В обычном режиме воздух идет по большому кругу, а после 4000 т. по малому ТАК. Или не так? Наверное проще снять флейту и посмотреть показания. :)
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не в этом дело... там конструкция такая, что без нее, я думаю, такие завихрения будут..ну..вобщем поэкспериментируй и доложись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    #4563 Евгений334, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Я не хочу его выкидывать.
    Я не про это спрашивал нечего не будет если я от того положения в котором стоял маховик поверну его по часовой или против. правельная будет информация от синхронизаторного кольца на датчик КВ
    Я прочитал как выводить ВКГ на улицу вроде так понятно но я так и не понял что делать с эжекцинником от чего его отсоединять и где затыкивать
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    он не разборный.
    отверстия выполнены не симметрично. У маховика однозначное положение относительно колена.
    Даже картинку выложил, что делать с эжекционником. Напряги мосХ.
    Надо воткнуть болт подходящий в шланг (иущий от эжекционника) сдёрнутый с клапана ВГК. Более ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    За разяснение спасибо. А если я выкину фильтр то трубки нужно соединить как они были. И вообще для чего нужен этот фильтр что он фильтрует.
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Угольный фильтр + клапан электромагнитный (который соединён с ДЗ) служит для утилизации паров топлива. Т.е. экология.
    Я просто выкинул этот угольный фильтр. Заткнул после электромагнитного клапана трубку идущую к ДЗ. А разводку в районе этого фильтра сделал так, что бы от бака по трубкам пары поступали под воздушный фильтр (т.е. просто на улицу я не вывел). А электромагнитный клапан оставил подключённым в "холостую".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я вообще где-то читал,что пары из бензобака и ВКГ как-то учтены в программе управления. И вмешательство в эти системы (глушение и прочий колхоз) нарушает смесеобразование
    может я конечно что-то не так понял,но вот вертится в голове все-равно

    или все-таки это только экология и ничего более? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Alex_z, может они как то и учтены... Но у меня прекрасно машинка работала без:
    а - ВКГ, в немецком её понимании...;
    б - продувки катализаторов (добавочного воздуха);
    с - продувки угольного фильтра;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Ребят, я тут купил себе передние аморты Bilstein (3400р. за пару) и нижние кривые рычаги TRW (5000р. за пару), нормальный выбор?:) Bilstein по качеству хуже, чем Boge? И вобще, как они в работе, кто нибудь юзал их?:)
     
  10. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Вроде наоборот: (Bilstein по качеству ЛУЧШЕ , чем Boge!) , да и рачаги ТРВ вроде ничего... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Порадовал:rock: А почему тогда Boge на 1000р. дороже?:) И такой вопрос, после замены амортов у меня останется прежний дорожный просвет или увеличится? Или это зависит, только от пружин? Просто мне сказали, что у меня должна морда приподняться, а я если честно этого не хочу, мне нравится моя заниженность и то, что я везде застреваю:D
     
  12. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    С чего бы ей вдруг подняться. Подложи под пружины, тогда поднимется. Боже у меня еще родные стоят с 1998 г. Работают нормально. сильно сомневаюсь , что бильштайн столько смогут проходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Успокоил)) Не, подкладывать ничего не буду!)) А я даже и не знаю, какие стоят у меня аморты родные с 1998 г. или уже меняные..., знаю, только то, что правый аморт умер))
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Таки добился я у себя того, что бы увидеть дым сизый сзади авто..На 3_ей до 4500-5000 раскрутил и какое то время ехал и потом на 4_ой до 4500 докрутил... Сзади увидел синеву. Вопрос наверно закрыт. Когда доедет этот двигун - воткнём другой. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Может все-же вернуть на место ВКГ? Вот темка,http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188442&page=5
    Начиная с 4 страницы почитай,грамотные люди говорят,что нельзя ее просто в атмосферу выводить
    Может по-этому у тебя и дымит? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    а сколько движок беу у вас стоит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #4577 Guru, 8 мар 2013
    Последнее редактирование: 8 мар 2013
    НЭД!!! Что вы привязались к этой вентиляции????
    Кстати сейчас именно по всем правилам стоит...бо нашел б/у в очень хорошем состоянии и восстановил как с завода. :wink:
    И каким местом тема про вторичный воздух имеет отношение к ВКГ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    порядка 400-500$ ..может повезти что и снавесным за эти же деньги...
    Но если брать, то уже лучше 3.0... в будущем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    хоршая цена...а если с акпп??? я бы 4.2 себе бы поставил. Может придет время, сгоняю к брату в Таллин на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    4,2 нельзя... ТО не пройти. Разрешено (по закону) двигатель с приростом мощности не более 25%...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...