Друзья, обратил внимание на расход в последнее время. При неоднократном подсчете выбега на разном количестве топлива расход выходит 15/100. Последний раз около 530 км на полном баке в смешанном режиме, то есть половина ровно шоссе, половина-город. В последнее время активно не педалирую, ибо ходовая раздолбана, ожидает ремонта. Потребителей тока нештатных нет, давление катков=норма, проверяется регулярно, подолгу не грею даже в лютый мороз-просто еду неспеша внатяг до полного прогрева. Отопитель тоже сильно не гоняю, итак кочегарит сильно, жарко в салоне. Многовато для монопривода на механике, не находите? Какие мысли будут? Лямбда, датчик температуры ОЖ..?
Ну вобщем то всё стандартно... надо смотреть всё по очереди.. что и как... Но я думаю стоит учитывать, что старость мотора расход не сокращает...
У меня в морозы при редких коротких поездках по городу был расход 18-19 литров по компу.А если по заправке - вроде даже больше Сегодня выехал за город,проехал километров 30 примерно со скоростью 100км\ч.Расход по компу 8,3 литра Такая разница между городом\трассой нормальная,как думаете?
В принципе это в пределах нормы, ты посмотри на компе моментальный расход в городе и на трассе, при разгоне он тебе покажет такие цифры что обалдеть можно. А при коротких городских пробегах расход средний очень быстро растет, на трассе будет снижаться. Летом все придет в норму.
Даже не знаю - выкладывать информацию по моим наблюдениям или нет. Т.к. понимаю, что будет бурное обсуждение этого вопроса, вполне возможно, многие примут информацию как недостоверную или мои действия абсурдными. Такое у нас на форуме принято за правило. Две недели назад был вынужден отсоединить патрубок ВКГ на своей А8, т.к. он стал замерзать в районе клапана из-за избытка конденсата. Избыточное давление газов повлечет за собой определенные последствия, поэтому пока на время тупо разъединил патрубок. В первый же день обратил внимание, что расход топлива резко увеличился на 3 литра !!! Всю зиму держался в районе 14-15 литров, а стал 17-18 литров. Т.е. обычная негерметичность системы ВКГ, которая будет засасывать воздух вместо газов, влечет за собой такое существенное увеличение расхода топлива, в то время как я предполагал, что это будет не более 1 литра. П.С. Подсоединяя патрубок ВКГ на место - расход топлива приходит в норму 14-15 литров.
Так нужно было затыкать свободный патрубок в эжекционнике, а газы в сторону отводить. А то устроил не запланированный подсос в коллектор. Лямбды увидили обеднение смеси и давай обогащать. Я так эксперементировал летом, для увеличения отсоса из вакуумника и улучшения тормозов. Но оно того не стоило. Лучше эжекционник чаще менять.
Думаю, шум склонен поднимать тот, кто не делает сам ничего в своей машине, теоретики то есть. Так что преветствуется, любой опыт полезен. по теме: 14-15 на авоматной кваттро авоське, а у меня на моноприводной сотке на механике 15... То есть авоська любая потяжелее, да и кватра с автоматом. А расход одинаков...
Вопрос не в этом стоял - затыкать или нет. У меня не было возможности этого сделать. Лучше не запланированный подсос в колектор, чем выдавленные сальники и заглушки в ГБЦ. Я изложил информацию как всё это происходит на практике. Хотя в теории я предполагал, что расход не вырастет более 1 литра.
Несколько месяцев назад я купил эту А8 с расходом по городу 17-18 литров. Меня это не устроило и я поменял местами ДМРВ на своих авто А6 и А8, т.к. на А6 до этого расход был 13-14 литров. Но при этом я промыл оба датчика спец. средством. Расход на обеих авто стал 14-15 литров. Т.е. на А6 он вырос на 1 литр. А на А8 он упал на 3 литра. Я об этом уже писал где-то.
Как странно. Это индивидуальная особенность каждого расходомера? Перерасход-это точно не признак смерти ДМРВ. Он по-другому умирает. З.Ы. У меня еще детонация иногда.
У друга Пассат Б5+ с двигателем 2.0 (115 л.с.) Родной ДМРВ (10 лет) - выдает ошибку 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая. Расход высокий - авто не едет. В морозы плохо запускается. Новый ДМРВ - выдает ошибку 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная. Расход умеренный - авто не едет. В морозы практически не реально запустить. Обменяли новый ДМРВ на другой новый - всё в норме, расход упал на 1-2 литра, авто едет очень хорошо.
На таких старых машинах как А100, ДМРВ не читается вагкомом насколько я знаю... Машина едет и заводится нормально в мороз и вообще.
Товарищи, имеем один овощь так сказать, проблема вот в чем, что до замены коробки , что после остался удар при трогание на горячую, хз чегой делать...может есть какие-нибуть мыслишки по етому поводу)))???? коробка АКПП 5HP19 ( A6 C5 двиг ALG 2.8 QUATTRO). после кап-ремонта, масло меняное. что всетаки может быть, может кто сталкивался???
Удар именно при трогание или вкл-ии "Д"? Если при троганье, то смотри кардан, подушки АКПП и зад.редуктора особо боковую.
А на заднюю подвеску С5 кваттровую есть сайленты полиуретановые, кто-нибудь пробывал, есть ли смысл морочиться?
Если уж менять пора, то попробуй и отрекомендуешь. Но ск-ко на кваках не собирался дойти до сайлентов - так и не пришлось. Крепкие они. Только резинки стабилизатора заднего и его стоечки. На этом свежем аванте они пластиковые!
да вот че-то нигде не нашел в продаже... ща потеплеет, колеса летние одену и буду перетряхивать всю подвеску, перед и зад. на перед уже купил комплект лемфедора, если сайленты не найду то и на зад поставлю лемфедора.
Я вот извиняюсь что влез, может ты и прав, но вот у меня такая ситуация, надоело что после прогрева обороты ХХ резко плавают как при провалах зажигания, коробка соответственно тоже себя ведет не ахти, все это надоело, снял разъем с ДМРВ т.к. давно есть сомнения в его корректной работе, полет настолько стал нормальный, что даже расход снизился, я честно не вру, намного приятнее стало ездить, теперь вот думаю где денег взять на новый.