Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Словами можешь свои мысли выразить,без картинок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q

    А чем картинка то не нравится? )) Она просто отражает мысли... но ничего личного я не затрагиваю )
     
  3. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Друзья, обратил внимание на расход в последнее время. При неоднократном подсчете выбега на разном количестве топлива расход выходит 15/100. Последний раз около 530 км на полном баке в смешанном режиме, то есть половина ровно шоссе, половина-город. В последнее время активно не педалирую, ибо ходовая раздолбана, ожидает ремонта. Потребителей тока нештатных нет, давление катков=норма, проверяется регулярно, подолгу не грею даже в лютый мороз-просто еду неспеша внатяг до полного прогрева. Отопитель тоже сильно не гоняю, итак кочегарит сильно, жарко в салоне. Многовато для монопривода на механике, не находите? Какие мысли будут? Лямбда, датчик температуры ОЖ..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ну вобщем то всё стандартно... надо смотреть всё по очереди.. что и как... Но я думаю стоит учитывать, что старость мотора расход не сокращает...
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня в морозы при редких коротких поездках по городу был расход 18-19 литров по компу.А если по заправке - вроде даже больше

    Сегодня выехал за город,проехал километров 30 примерно со скоростью 100км\ч.Расход по компу 8,3 литра

    Такая разница между городом\трассой нормальная,как думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    В принципе это в пределах нормы, ты посмотри на компе моментальный расход в городе и на трассе, при разгоне он тебе покажет такие цифры что обалдеть можно. А при коротких городских пробегах расход средний очень быстро растет, на трассе будет снижаться. Летом все придет в норму.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Даже не знаю - выкладывать информацию по моим наблюдениям или нет.
    Т.к. понимаю, что будет бурное обсуждение этого вопроса, вполне возможно,
    многие примут информацию как недостоверную или мои действия абсурдными.
    Такое у нас на форуме принято за правило.

    Две недели назад был вынужден отсоединить патрубок ВКГ на своей А8, т.к. он стал замерзать в районе клапана из-за избытка конденсата. Избыточное давление газов повлечет за собой определенные последствия, поэтому пока на время тупо разъединил патрубок. В первый же день обратил внимание, что расход топлива резко увеличился на 3 литра !!!
    Всю зиму держался в районе 14-15 литров, а стал 17-18 литров.
    Т.е. обычная негерметичность системы ВКГ, которая будет засасывать воздух вместо газов, влечет за собой такое существенное увеличение расхода топлива, в то время как я предполагал, что это будет не более 1 литра.

    П.С.
    Подсоединяя патрубок ВКГ на место - расход топлива приходит в норму 14-15 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так нужно было затыкать свободный патрубок в эжекционнике, а газы в сторону отводить. А то устроил не запланированный подсос в коллектор. Лямбды увидили обеднение смеси и давай обогащать.
    Я так эксперементировал летом, для увеличения отсоса из вакуумника и улучшения тормозов. Но оно того не стоило. Лучше эжекционник чаще менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Думаю, шум склонен поднимать тот, кто не делает сам ничего в своей машине, теоретики то есть. Так что преветствуется, любой опыт полезен.
    по теме: 14-15 на авоматной кваттро авоське, а у меня на моноприводной сотке на механике 15...
    То есть авоська любая потяжелее, да и кватра с автоматом. А расход одинаков...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вопрос не в этом стоял - затыкать или нет.
    У меня не было возможности этого сделать.
    Лучше не запланированный подсос в колектор, чем выдавленные сальники и заглушки в ГБЦ.
    :beer:

    Я изложил информацию как всё это происходит на практике.
    Хотя в теории я предполагал, что расход не вырастет более 1 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Несколько месяцев назад я купил эту А8 с расходом по городу 17-18 литров.
    Меня это не устроило и я поменял местами ДМРВ на своих авто А6 и А8, т.к. на А6 до этого расход был 13-14 литров.
    Но при этом я промыл оба датчика спец. средством.
    Расход на обеих авто стал 14-15 литров.
    Т.е. на А6 он вырос на 1 литр.
    А на А8 он упал на 3 литра.

    Я об этом уже писал где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Как странно. Это индивидуальная особенность каждого расходомера? Перерасход-это точно не признак смерти ДМРВ. Он по-другому умирает.
    З.Ы. У меня еще детонация иногда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У друга Пассат Б5+ с двигателем 2.0 (115 л.с.)
    Родной ДМРВ (10 лет) - выдает ошибку 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая.
    Расход высокий - авто не едет.
    В морозы плохо запускается.

    Новый ДМРВ - выдает ошибку 16555 -
    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.
    Расход умеренный - авто не едет.
    В морозы практически не реально запустить.

    Обменяли новый ДМРВ на другой новый - всё в норме, расход упал на 1-2 литра, авто едет очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    На таких старых машинах как А100, ДМРВ не читается вагкомом насколько я знаю...
    Машина едет и заводится нормально в мороз и вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ded_mazday

    ded_mazday Участник форума

    6 окт 2008
    194
    audi a4/B5 1.6 ADP 96г.
    Товарищи, имеем один овощь так сказать, проблема вот в чем, что до замены коробки , что после остался удар при трогание на горячую, хз чегой делать...может есть какие-нибуть мыслишки по етому поводу)))???? коробка АКПП 5HP19 ( A6 C5 двиг ALG 2.8 QUATTRO). после кап-ремонта, масло меняное. что всетаки может быть, может кто сталкивался???
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Удар именно при трогание или вкл-ии "Д"?
    Если при троганье, то смотри кардан, подушки АКПП и зад.редуктора особо боковую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    А на заднюю подвеску С5 кваттровую есть сайленты полиуретановые, кто-нибудь пробывал, есть ли смысл морочиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Если уж менять пора, то попробуй и отрекомендуешь. Но ск-ко на кваках не собирался дойти до сайлентов - так и не пришлось. Крепкие они.
    Только резинки стабилизатора заднего и его стоечки.
    На этом свежем аванте они пластиковые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    да вот че-то нигде не нашел в продаже...
    ща потеплеет, колеса летние одену и буду перетряхивать всю подвеску, перед и зад.
    на перед уже купил комплект лемфедора, если сайленты не найду то и на зад поставлю лемфедора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    Я вот извиняюсь что влез, может ты и прав, но вот у меня такая ситуация, надоело что после прогрева обороты ХХ резко плавают как при провалах зажигания, коробка соответственно тоже себя ведет не ахти, все это надоело, снял разъем с ДМРВ т.к. давно есть сомнения в его корректной работе, полет настолько стал нормальный, что даже расход снизился, я честно не вру, намного приятнее стало ездить, теперь вот думаю где денег взять на новый.