Заходишь в 17 блок(приборка), смотришь ошибки. Там есть тест исполнителей. При проведении которого покажет все сигменты, и работу зумера и стрелок. Но как вариант раз дисплей не ахти, может просто не различима неисправность, а может и просто глюк.
Чапа, у меня подобное было, тоже пищало, потом какое то время всё нормально, но при этом суточный пробег сбрасывался, решилось заменой приборки с БК.И перепрошивкой ИММО.
Парни , ВСЕМ привет еще раз.! Подскажите плз... Кто-нить мыл под капотное пространство.? Как это лучше делать , что закрывать при этом и.т.д ??? (Очень хочется помыть его)
Я мыл летом на станции, ничего не зкрывал, наоборот убрал резинку и пласмасовую облицовку закрывающую всё пространство, где акум и комп, единсвенное пакетом полиэтиленовым накрыл фильтр салонный.Отмыли супер, но рассохшиеся старые трубки ВКГ под давлением, кое где повредились пришлось менять.
Трубки ВКГ - это те , которые над дроселем ? Где они находятся , что то я с этими трубками не сталкивался еще...
Это чёрная гофрированная трубка под кожухом двигателя, когда я мыл мотор весь пластик снимал.Трубка от старости рассохшая и если кёрхером пройтись то может пробить.
Ребята скажите пожалуйста как изменить число оборотов ХХ. И еще как убрать с приборки надпись IOL и servise вроде так .
Ребята привет! Стал обладателем ALG машина досталась почти мертвой, работа двигателя не супер, подскажите, кто-то может скинуть лог с рабочей 2.8 ALG ? чтобы сравнить... Спасибо.
а какие группы хочеш сравнить-то? лучше размести свои логи в теме "расшифровка лог-файлов",там знающие люди быстрей подскажут а что конкретно беспокоит?
Группа Электроника двигателя- машина при заводе на холодную сильно дымит, густым белым дымом, на лицо сверх обогащенка. Пробывал прочитать ошибки, пишет- нет ошибок... Датчик ОЖ на торпеде температурный сразу показывал 90 градусов, взял подкинул с разборки, 2х контактный, помойму синий, что в районе дросельной заслонки со стороны пассажира, но всеравно не нравится как работает.Откручивал свечи, все были в коксе, свечи заменил, но думаю, что надо раскасовку колец делать... Крайне туповата по сравнению даже с 2.4 ALF, если нажать на газ, может задавится и заглохнуть... При температуре 90градусов, с глушителя не капает вода, т.е. топливо сгорает не правильно... Мастеров нормальных нет, крутили вагом обороты, подняли до 950, видимо чтобы не глохла...З.Ы. Машинка на ручке. Бензин залит нормальный. Судя по впечатлению, что-то держит машинку за хвост, чувствуется большой жор и топлива и масла, топлива 19/100км город без пробок, масла 1/1000км.Думаю виной неправильное приготовление топлива из-за Датчика ОЖ, возможно маф, а жор масла из-за забитой вентиляции картерных газов... Помогите друзья...
Ой..как много написал то. А кто рассказал то что если капает вода - то смесь правильная. Ты думаешь она от тель именно по этой причине капать будет? Банально конденсат из за разницы т-р на горячую и при остывании - вот тебе и вода. По поводу ДТОЖ - проверяй не то что на приборке показывает, то что "мозги" бдят с него. И при расхождении меняй на такой же...а не занимайся ку-ёй.. По поводу масложора. Ну..дык почисть ВКГ! Колпачки маслосъемные меняли? Компрессию замеряли?
Я не хочу сейчас спорить, но при правильном горении, всегда будет H2O и CO2,это известно из школьного курса химии... Есть вторая аудяха 2.4 ALF, при сгорании топлива у которой капает водичка. Климатические условия одни и те же, расстояние между ними 2 шага. То значение что получают мозги я могу прочитать ВАГом, а как выявить реальную температуру ОЖ? Градусником?)) Есть какой-то расшифрователь, а то я не понимаю что такое ВКГ и если можно мануал (отчетик) по отчистке ВКГ. Спасибо.