Я так понимаю, чистка ВКГ врядли исправит положение с жором масла? Как я понял, ВКГ всего лишь спасает от выдавливания сальников...
Не та сейчас у нас погода чтоб логи писать. Тебе какие каналы нужны? Я по осени для соклубника писал. Могу поискать. Вкг почисти однозначно.
Лог по электронике двигателя, не нравится мне работа на холодную,дымит очень сильно густым белым дымом... и когда в пол гажетку, тоже дымит, глушитель с копатью...
В твоем случае это это мск и кольца. Мск можно проверить только после того как машина после движения простоит 10-15 минут на холостых, потом гашетку в пол, если дым полетит из трубы, то мкс задубели...кольца определить можно с помощью масло заливной горловины, и по расходу масла, с помощью компрессии...то что у тебя глушитель в саже уже говорит о том что кольца подсели. В общем тут на форуме продают двигатель ФДП в оболденном состоянии за 35т.р. отдают, поищи поиском. если ремонт, то будет намного дороже!!!!!
народ,кто в курсе? если ли у нас на форсунках сеточки,и можно ли их (форсунки) разбирать и менять\чистить эти сеточки? а то часто встречаю такое выражение "сеточки-фильтры на форсунках". А когда свои форсунки в руках крутил,так и не понял,где там эти сеточки и есть ли они вообще?
Сегодня в пути по не понятным причинам ослаб ремень грм, я сначала не понял в чем дело, а когда остановился за перекрестком и поднял капот, увидел как на заведенном двигателе болтается ремень ГРМ, загрушил тут же, но чувствую, поздно... Ремень только меняли, подозреваю, что натяжитель ролика сдох и похоже что-то с помпой... Чувствую, придется, капиталить...
А что при замене ремня не менял ролик, натяжитель, помпу??? И как ты его мог увидеть под крышками, тоже непонятно...
Парни был ли у кого такой прикол, габариты включаешь, светят, а ближний включаешь и ни какой реакции, дальнего тоже нет, лишь только когда в принудительном режиме когда моргаешь есть дальний, ну а противотуманки работают.Може релюха какая, кто в курсе ближний включает ?
Одна из крышек сломана была, поэтому и увидел как ремень болтается. При замене менял ролики, натяжитель и помпу, проехал чуть меньше 5 тыс.
Болтаться может и болтаться (когда гидравлический демфер подклинит..у самого такое было..брак попался) , но с чего решил что перескочил?
Действительно успокоитель ремня(натяжитель) сдох, ремень ослаб...Пока не понятно, перескочило на пару зубъев или нет.. Ко всему потекла помпа. Подскажите, как проверить не снимая головы, не случилось ли что с клапанами? По меткам? Есть ли смысл заодно заменить и термостат? Натяжитель дорогущий оказался в рувиле около 75$ со скидкой, натяжной ролик 45$, паразитный 25$, помпа 45$, ремень дайко 25$ Попробую поменять сам... Уже не знаю есть ли смысл кому-то доверять у нас...