Я менял у себя поршня, поэтому покупал рем комплект с поршнями. Есть рем комплекты и без поршней, TRWшный в районе 250р, в нем только пыльник и уплотнительное кольцо. в идеале конечно сначала разобрать и глянуть, чтоб ненужного не купить.
Но судя по тому что поршни встали...т.е. все там закисло - к хорошему не готовся. Ремкомплект манжет обычно если течет покупают. А если не работает поршень - дело хуже.
ребят,вы у себя гляньте при случае,у вас задние томрозные диски на вид точно такие же,как передние? Блестящие и без намеков на ржавчину?
ну я осенью тоже проходил - заезжал там на эти ролики. Но это чистая условность,мне кажется. Там же и жигули и москвичи старые проходят. Главное,чтобы хоть как то тормозило и то ладно. Мне так кажется У меня судя по всему не то чтобы совсем не тормозит. Но чую,что не достаточно сильно. Зимой по льду когда тормозил,вообще п...ц,перёд сразу АБС стрекочет,и такое ощущение что зад не тормозит.И катишься как на коньках. Иногда даже ручник дергал,сразу чуствовалось,что зад включается. Тока с ручником зад начинает заносить
Я менял не из-за того что закисли, или текли. После покупки менял задние колодки. Пыльники были с дырками (походу старые мастера постарались). На поршнях были пятна ржавчины, и месте где пыльник прилегает к поршню он не проворачивался. Из-за этого поршня подводились плохо, и зад отстовал.
На самих поршнях были пятна ржавчины, в на месте где пыльник прилигает к поршню ее было очень много. не стал я заморачиваться полировкой и шкурением. Купил ремкомплекты и поменял поршня.
люди нужен кому радиатор отопителя новый BEHR-HELLA 8FH351311621 номер по вагу 443 819 030 применяемость http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50334228&pid=F43018A1 к моей не подошел. по цене договоримся-денежки нужны =)
так он же на 45 кузов! до 4в(до 98года) а тут у нас после 98. как ты себе его мог заказать, не удивительно что не подошло к тебе.
А как ты сей процесс представляешь? Ну так..чисто интересно. То что он имеет только одно положение для установки и по другому его прикрутить нельзя, уже обсасовалось...
Привет всем. Вылезла тут у меня одна непоняточка. Вчера ковырял свой пепелац, пока делал играл майфун ну и акум сел. Поставил другой завел все норм. Утром еду на работу и получаю толчок АКПП при переключении с2 на 3. Естественно паника присутствует. Подключаю комп: 2 ошибки 1) низкое напряжение, 2) разходомер. Стираю, и снова все в норме, АКПП без нареканий. Почему ошибка по разходомеру вылезла?, показания его вроде в норме, или это предвещает скорую кончину его?
Начал менять сегодня весь паук ВКГ и заодно купил клапан за 1100. Снял а клапан собака оказался как новый. Обидно пиллять... Думал что он у меня окажется как у всех забитый. Решил уж раз разобрал все равно новый воткнуть...
Черный. По моему он называется клапан рециркуляции. К нему с задней стороны двигателя паук цепляется и вроде как вакуум тормозов. Когда его снимал воздух зашипел, несмотря на то что авто 3 дня не заводил...