Так это эжекционник по ходу. Народ а такой вопросик: Как правильно работает вентиляция топливного бака. Клапан постоянно должен клацать. Ато в поиске мало про это.
Щелкать это понятно. Вот у меня на сотке постоянно клацает. А на шохе не постоянно, и когда он клацает холостой ровнее, может залегает. Вот и решил разобраться.
слышал,были попытки попробуй карбклинером каким-нибудь и одновременно с прысканьем химии кратковременно подавай на него 12 В (можно от аккума провода кинуть),чтобы он в это время открывался\закрывался может предварительно попробывать замочить в чем - нибудь
Чапа, это ,как заметили ранее, эжекционный насос. выглядит так? http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/kidm/journal/288230376152464510/ Eсли он нормально продувается по этому рисунку, то нет ли желания лишний мне продать?
Продувается и на вид как новый, даже капли масла с него не капнуло. Долго думал какой поставить. Поставил новый.
Парни , всем привет. Я уже и НЕ знаю , где взять инфу по выхлопу... Где только не писал , никто НЕ знает , может ВЫ тут в курсе...!!! Машина в профиле. (У меня слегка сечет глушак).! Тут в клубе , знакомый отдает полную систему выхлора , только она от S4B5 с вырезанным каталиком.! Я вот НЕ могу уточнить одну штуку: В чем отличие системы , кроме самого крепления...!!! ПЛЗ - помогите кто-нить...
Что означают показания ДМРВ 27.78? при незаведенном моторе ваг-ком выдает эти показания. не важно одета фишка разъема или снята. при заведенном мотор колбасит, показания ДМРВ 8-11 г/с на хх
Что-то великоваты показания на заведенном. Может подсос воздуха. Я когда клапан вент. бака колупал, так когда с него шланг снимаешь машину сразу колбасит, и показания ДРМВ подпрыгивают.
Тут как бы вариантов не много.. 1-заменить секущую секцию 2-сфоткать свой выхлоп и сравнить с выхлопом соклубника У тебя от двух приемных труб к катам, а после к средней секции (которая одной банкой) и от нее на две задних банки расходится? Так? Какая часть сечет? Обычно средняя прогнивает быстро... Или у тебя такая схема? http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4Q&year=1999&kat=224&gr=25375 http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4Q&year=1999&kat=224&gr=25397
Хмммм... Гуру , ты меня озадачил... Машина в кузове , забираю ее в пятницу , подниму только на след. неделе ее и все зафоткаю.. Я к тебе за помощью обращусь тогда , Ок ?!
Да и я так думаю.. Тогда , получается , что разница в выпускном коллекторе - от сюда и разница в крепеже ? И получается: Шило на мыло... Я то думал , что у S4B5 потолще будет выхлоп , ведь они так приятно урчат
Люди добрые - подскажите еще такой момент: Кто может - посоветовать или кого то порекомендовать из мастеров , для замены: ГРМ + все , что там меняется (Приводной , все роики , термостат)... +Сцепление , +все сальники (Колена , рампреда) ???!!!