Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Нормально. На твой век хватит.
     
  2. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я поставил, но пока рано говорить, неделя прошла. Но на холодную раньше попахивало горелым маслом. Сейчас после удаления кляпа и постановке китайского паука запаха горелого нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Вчера покатался без флейты. И скажу что-то не то. Как то она спокойно едет. Нет подрыва. С низов и до 6000 ровный и плавный разгон. Раньше было резвей.
    На днях ковырял я клапан вент. бинзобака. Очень мне захотелось посмотреть его устройство. Внутри оказалось все просто, но есть одно но. Пластина с резиновым кольцом которая перекрывает отверстие висит на тонких медных пластинках. У меня они поломаны. Поэтому клапан и не работал толком , залипал. Подогнув пластинки(медные) все помыл и собрал. Заклеил двух компонентным клеем в тисках под сжатием. В итоге клапан пока работает.
    P\S когда ездил без клапана, с заткнутым отверстием, холостой стабильным был. Видать этот клапан здорво на это влияет.
     
  4. romik_rasch

    romik_rasch Новичок

    7 дек 2007
    54
    Audi a6 2.8L 1998г
    может быть это где-то было,но прошу подсказать ....
    Хочу махнуть рычаги ,но где-то написано .....типо ..... до какого-то номера шасси и после этого номера.!?!?
    Как определить что мне надо ? Мой вин WAUZZZ4BZWN059152

    Под мой вин прокатит http://www.autodetalki.ru/goods/view/id/1541 ??
    Заранее благодарю,кто поможет.:)
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #4745 Guru, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    С твоим годом идут рычаги первого выпуска, с 1997 года которые.. Т.е. с толстым пальцем прямого рычага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #4746 Alex_z, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    если у тебя миашина 98 года,ориентируйся на первую строку до какого-то номера шасси



    ъ

    это на рестайл комплект (с 2002 года),тебе не подойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romik_rasch

    romik_rasch Новичок

    7 дек 2007
    54
    Audi a6 2.8L 1998г
    #4747 romik_rasch, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romik_rasch

    romik_rasch Новичок

    7 дек 2007
    54
    Audi a6 2.8L 1998г
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну что ж..Отписываюсь. Вентиляция была получена
    http://sphome.spynet.lv/AudiA6/VGK/VKG.html
    и установлена.
    Единственное вот что замечено при манипуляциях. Основной отсос газов (на холостом ходу) идет через тонкий пипс клапана. И основное разряжение есть на резиновой Г-образной трубке от бокового отвода эжекционного насоса. Присасывает мама не горюй. Косвенно сделал вывод в работоспособности последнего.
    НО! Крышку маслозаливной горловины все же не присасывает (как я этого ждал), хотя при снятой Г-образной трубке из тонкого пипса клапана явно виден выход картерных газов, под "собственным весом" так сказать :) Покатаюсь посмотрю что будет. Прокладку маслозаливной крышки тоже на всякий сменил (оригинал купил).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #4751 Alex_z, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    а подскажи плиз ее номерок?
    в программе нету нифига почему-то


    зы... кстати,как новый патрубок продувается? есть различия со старым в плане сопротивления воздуху,если с разных сторон дуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    078 133 287

    http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=1999&kat=262&gr=10365
    поз.24
    Дул по всякому...легких не хватает ощутить разницу. Дуется во всех направлениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я уже такую заказывал,пришла какая-то х...ня. Которая типа на саму горловину клапанной крышки надевается :shock:
    почесал я репу и кинул ее на полку в гараже

    а щас вот думаю,могли не то прислать
    это точно прокладка под крышку? плоское резиновое кольцо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #4754 Guru, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    Ну да.. Мне пришло то что надо. Прокладка крышки. А пыльник поз.23 - но его нет в спецификации вообще.

    То что ты заказал (пыльник горловины) похоже на этот номер
    06A 103 483 D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Мне тож такую хрень присылали. Я потом крышку целиком купил.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да,что-то типа этого пришло
    но заказывал-то я именно тот номер что и ты (порылся щас в архиве заказов)
    чё-то поставщики намудили по-ходу

    однако 2 года уже прошло. Вот думаю,стоит ехать разбираться? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Парни , всем еще раз привет... :hi:
    Буду продавать свою А4Б5 2.8 AQD...
    Хочу взять вот этого парня -> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=341453

    VIN : WAUED64B41N122029
    Код автомобиля: 4B257Z
    Двигатель : APB № 40927
    мощность = 187 КВт ( 250 лс.)
    : раб.объем= 2.70 л.
    Коды цветов : A2 A2 BX
    Код КПП : FAQ
    Код страны : X9A
    Дата изготовл.: 28.02.2001
    Модельный год : 2001

    Что скажете про это двигло ??????? :shock:
    Буду рад любой инфе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Mock это битурба.. + 4 ката...+ 4 лямбды + постоянно глючащие датчики т-ры выхлопных газов (которые при глюке отрубают турбины). Можно конечно прошивку перезалить....+ любые работы с турбинами только после снятия двигла. Коробас, если полетит, тоже не малых денег будет стоить.. Смотри сам, но ИМХО - я бы не брал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...