Я поставил, но пока рано говорить, неделя прошла. Но на холодную раньше попахивало горелым маслом. Сейчас после удаления кляпа и постановке китайского паука запаха горелого нет...
Вчера покатался без флейты. И скажу что-то не то. Как то она спокойно едет. Нет подрыва. С низов и до 6000 ровный и плавный разгон. Раньше было резвей. На днях ковырял я клапан вент. бинзобака. Очень мне захотелось посмотреть его устройство. Внутри оказалось все просто, но есть одно но. Пластина с резиновым кольцом которая перекрывает отверстие висит на тонких медных пластинках. У меня они поломаны. Поэтому клапан и не работал толком , залипал. Подогнув пластинки(медные) все помыл и собрал. Заклеил двух компонентным клеем в тисках под сжатием. В итоге клапан пока работает. P\S когда ездил без клапана, с заткнутым отверстием, холостой стабильным был. Видать этот клапан здорво на это влияет.
может быть это где-то было,но прошу подсказать .... Хочу махнуть рычаги ,но где-то написано .....типо ..... до какого-то номера шасси и после этого номера.!?!? Как определить что мне надо ? Мой вин WAUZZZ4BZWN059152 Под мой вин прокатит http://www.autodetalki.ru/goods/view/id/1541 ?? Заранее благодарю,кто поможет.
С твоим годом идут рычаги первого выпуска, с 1997 года которые.. Т.е. с толстым пальцем прямого рычага.
если у тебя миашина 98 года,ориентируйся на первую строку до какого-то номера шасси ъ это на рестайл комплект (с 2002 года),тебе не подойдет
глянь вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273664 последние пару страниц,там писали номер комплекта на дорестайл
Ну что ж..Отписываюсь. Вентиляция была получена http://sphome.spynet.lv/AudiA6/VGK/VKG.html и установлена. Единственное вот что замечено при манипуляциях. Основной отсос газов (на холостом ходу) идет через тонкий пипс клапана. И основное разряжение есть на резиновой Г-образной трубке от бокового отвода эжекционного насоса. Присасывает мама не горюй. Косвенно сделал вывод в работоспособности последнего. НО! Крышку маслозаливной горловины все же не присасывает (как я этого ждал), хотя при снятой Г-образной трубке из тонкого пипса клапана явно виден выход картерных газов, под "собственным весом" так сказать Покатаюсь посмотрю что будет. Прокладку маслозаливной крышки тоже на всякий сменил (оригинал купил).
а подскажи плиз ее номерок? в программе нету нифига почему-то зы... кстати,как новый патрубок продувается? есть различия со старым в плане сопротивления воздуху,если с разных сторон дуть?
078 133 287 http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=1999&kat=262&gr=10365 поз.24 Дул по всякому...легких не хватает ощутить разницу. Дуется во всех направлениях.
я уже такую заказывал,пришла какая-то х...ня. Которая типа на саму горловину клапанной крышки надевается почесал я репу и кинул ее на полку в гараже а щас вот думаю,могли не то прислать это точно прокладка под крышку? плоское резиновое кольцо?
Ну да.. Мне пришло то что надо. Прокладка крышки. А пыльник поз.23 - но его нет в спецификации вообще. То что ты заказал (пыльник горловины) похоже на этот номер 06A 103 483 D
да,что-то типа этого пришло но заказывал-то я именно тот номер что и ты (порылся щас в архиве заказов) чё-то поставщики намудили по-ходу однако 2 года уже прошло. Вот думаю,стоит ехать разбираться?
Тут вот нарыл..приятная цена. Но не знаю что насчет качества... http://www.ebay.com/itm/Audi-Volksw...Parts_Accessories&hash=item4ac450faaf&vxp=mtr
А еще есть задумка обезопасить от сколов колёсные арки... Но как то не скажу что шедеврально выглядит..хотелось бы как на уроде., но всё же... http://www.ebay.co.uk/itm/230882201337?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Парни , всем еще раз привет... Буду продавать свою А4Б5 2.8 AQD... Хочу взять вот этого парня -> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=341453 VIN : WAUED64B41N122029 Код автомобиля: 4B257Z Двигатель : APB № 40927 мощность = 187 КВт ( 250 лс.) : раб.объем= 2.70 л. Коды цветов : A2 A2 BX Код КПП : FAQ Код страны : X9A Дата изготовл.: 28.02.2001 Модельный год : 2001 Что скажете про это двигло ??????? Буду рад любой инфе.
Mock это битурба.. + 4 ката...+ 4 лямбды + постоянно глючащие датчики т-ры выхлопных газов (которые при глюке отрубают турбины). Можно конечно прошивку перезалить....+ любые работы с турбинами только после снятия двигла. Коробас, если полетит, тоже не малых денег будет стоить.. Смотри сам, но ИМХО - я бы не брал.