Мы уже на лето перебросились. Сегодня верх уже поменял - намаялся с "ржавым болтом" пол дня и пришлось кулак разбирать и стойку вытаскивать. Грели, били, сверлили - жесть. А предполагалось на полчасика - чисто сайленты у вехних сменить - шаровые целы. Пока маялись - попортили пыльники - пришлось тариться еще рычагами. Жду сайленты большие на кривые рычаги. Попробовал бы уретановые. Но где взять? Я удивляюсь : как могут немцы и в догонку Белорусы 200тыков на родных рычагах ездить!!!??? И болты не менять? На Ростовской нашей ветке задают уже по ним вопросы и кинули ссылку :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22057
Во как!? У тебя "мешалка" под рукой? Тогда могет быть. А вот на номальном Типтроне АКПП сразу в аварийку встает без разъёма ДМРВ! Пополощи его в спиртяге или брызгалку специальную купи для него. Не поможет - тогда новый или реставрир-й.
Нам лето пока только снится, опять обещают ночью -13 на выхи У меня передок 120 тыщ прошел, сейчас верхнии рычаги застучали, низ пока держит, но я решил что смысла нет кроить, буду весь комплект менять и отдам в сервис, чую парни намучаются с болтами на ней читал я эту ветку, ничего конкретного по нашим нет, а ехать куда-то в гараж, что бы они сняли оригинал и по нему изготовили самопал, нет желания никакого. И времени кучу потеряю да и сомнения есть на счет кач-ва.
Ты прав, встает в аварийку, но из аварийного проявления только отсутствие возможности ручного переключения, а остальном превосходно коробка работает, намного мягче переключения. Пробовал промывать его, нет ничего
оригинал стоит сейчас, вот он и прошел столько, при этом долбил ее нещадно, не только по Москве на ней ездил. А сейчас отговорили покупать оригинал, грят подделка идет.
Смело берём Лемферды и оригиналы со стёртыми колечками. В ценах какая то непонятка пошла в рычагах : они одинаковы, но на свежие изделия пошли другие номера и цены выше! Искать по старым №.. или старые закупки. А что за сказки про металлические рычаги РФ пр-ва?
Привет, удар именно при трогании, когда прогреется. Сорри за тупость, но с какой именно стороны??? """зад.редуктора особо боковую""" З.Ы.: Товаришь на ней у сервисменов спрашивал, что да как и почему, но, как обычно, они руками разводят..
Мой ААН легко раскручивается даже с 50 на пятой, а после 80 уже самолет, больше 3000 об кручу редко, но если нажимаю до упора то ускорение очень ощутимо, несмотря на пробег 340000 км. Так что мотор 2.8 это супер, очень хороший мотор.
Для кватры имхо - слабоват. 200 едет но не так уж и резво. Газ был в пол 205 поехала. Мож бенз такой а мож еще че. Мож зеркало от А6 надо маленькое ставить)) Компрессия по 13.5 везде. Изменение геометрии впуска - работает. Форсунки отлично пылят не льют. Хз что ей еще надо. Щас будет замена масла попробую залить жидкую синтетику, мож поможет. Жрет топлива кстате дофига по городу. Лямбды в норме свечи белые хз че ей надо.
Да, кстате, трасса у меня 8-9 литров при скорости 90-100 (2600-2800об). А вот город прорва! И ладно бы жал я её - ежу как черепаха еле газ трогаю. Боюсь представить что будет если пулить с каждого светофора
Возможно ты и прав, т.к. у себя с типтроном заметил, машина показывает меньший расход, когда едет правтически накатом, а это происходит только после вкл 4-5 передач, я к тому, что когда я медленно и продолжительно разгоняюсь в городе на 2-3 при этом съедается гораздо больше бенза, чем когда я слегка нажал побольше тем самым крутанул на первой, чуть позже вкл 2, потом срузу 3, дальше уже 60-70км/ч приотпустил газ - 4 и иногда 5 и качусь накатом, моменталка тут же падает и продолжительную часть пути еду накатом до следующего светофора. А иначе получается так, слегка нажал газ при старте, только тронулся сразу же вкл вторая, обороты упали и эти 1600кг с 1200об/мин пытаются черепашим шагом набрать опять 2500 чтобы переключиться на третью, в общем пока дойду до 4 передачи проходит много времени и постоянно это сопровождается открытым дроселем, пускай даже на небольшой угол. Надеюсь вы понимаете что я хотел сказать этим
реально, уже не первый раз слышу, что экономная манера вождения не ведет к экономиии. перебарщивать конечно тоже не надо
Да я хочу сказать, что механика и ручка конструктивно отличаются - это всем известно, но тот стиль езды который присутствует на механике никак не гарантирует той же экономии на автомате. Здесь как я понял нужно привыкать к своей специфике. Опять же не нужно забывать что автомат склонен к самообучению и его переключения вы не можете конролировать, но можете предугадать как нужно нажать в данный момент чтобы максимально быстро как на ручке перейти в режим накат на 4-5 передачи. P.S: полность согласен с MANAGER, не нужно перебарщивать и давить в пол с каждого перекрестка, нужно просто придавить создав ускорение, и через 5-10 сек приотпустить и она сама к этому времени от скорости перепрыгнет до 4 передачи, а далее если в городе не нужно особо топить, приотпускаешь газ и катишься 70-80 иногда слегка придавлевая для поддержания скорости, имитируя трассу с постоянной скоростью. Маленькая поправка, у меня 2.8 поэтому может и хватает 5-10 сек, но тенденцию вы должны понять
Для экономии давят тапок и крутят постоянно 2500-3500 это АДРщики 1,8л и чуть более. Там внатяг больше жрется. У нас ищешь золотую середину на ощупь. Я на бензоАванте 2,8АЛГ в городе получал 12-13(редко 15). Но когда молодая жинка покатается чуток( пересев с Кароввы 1,6л), то счетчит сразу шкалит к 18-ти литрам. Т.к.она на "Мечте" привыкла юзить даже по сухому и крутит 3-4тыщи. Сейчас садясь в "гончего тракторёнка" и по привычке крутя поршни - улетает за 100км/ч на коротких городских промежутках. И просит отдать ей "тракторенка"!
Читал отзыва АБС 2.6 иногда проскакивыают. На резине 17/45/225 - 235 КМ выдавил... читал читал у всех на АБС 200-210.. это как так ? Мотор очень даже ничего , если все в порядке.
Первая Аудя был седан 2,6 АВС моно ручка. Свежачок был 2-х годовалый. 240 с небольшим по спидометру разгонялся в лёт и место оставалось. На экране 280стояло. Говорят что нереал - но был не один и не раз. У дружка тогда была РС-ка 4-ка ярко желтая. Там то ли ДВС от Порша, то ли головка. Вот и гонялись. Потом уже аванты 2,8 кваки Типы больше 220ти не мучал. Им это не нужно.