Парни, вот скажите мне почему в жару у все лужа есть под машиной а у меня нет ни капли после работы кодишина? Трубка забита получается? И ещё, кто в курсе, что там за клапан стоять должен на трубках который меняют, если есть номер буду оч благодарен ?
Под капотом на тех трубках, где сливают фрион и заправляют должен стоять клапан, говорят его нужно менять.
Ну..пока никаких проблем с кондиционированием..зачем его просто так менять? Какие предпосылки к замене?
Если я правельно понял , то речь идет не столько о клапане а о сетке. Которая стоит в одной из трубок, в клапане куда подключается штуцер для заправки. Просто так менять ее не нужно. А вот если были проблемы с компрессором, то да, она служит еще и фильтром. Я покупал Хела за 70р. А вот осушитель рекомендуют менять раз в 3 года.
Во, только хотел спросить где у нас трубка слива. У меня тож под машиной сухо, а без кондюка стекло потеет.
Я трубку нарыл под бордачком приподняв кавролин, но можно говорят и через яму каким то боком увидеть за тепловой защитой межу салоном и моторным отсеком А что за осушитель ты менял? Про клапан я уже прочёл он свистульку напоминает и имеет маркировку... жёлтую полосу и бывает с фиолетовой из за разницы цветов и заливается количество хладогена.Его меняют если бывает не совсем дует холодным кондишен а компрессор к примеру в поряде.Вот только номер свистульки что то не могу на ехисте нарыть. Всё кажись нашёл вот он VAG 4B0 820 177
Осушитель-8D0 820 193 A У меня поршня в компрессоре потерло, и по этому я менял и сеточку и осушитель. В осушители находится вещество впитывающее влагу, и он играет роль фильтра. Со временем это вещество теряет свои свойства. Хотя на сотке его 20 лет никто не менял, а все работает. Завтра займусь поиском слива.
Это у тебя ощущения на А6С5 ??? А у меня тогда Самолет с таким двиглом на А4 ? Скажу честно - МНЕ МАЛО...!!!!!! +1 к сказанному... Да даже чипа не нужно , что бы почувствовать разницу Очень хочу хочу: А6С5 2.7ТТ , но найти в норм состоянии - оч. сложно