А вот с этого поподробнее !!! Рассматриваю америкоса , но 250-сил... Что там , все больше слышу негатива про них
Я сильно не вникал, своих головников море. У них стандартный набор, как Гуру написал: сначала датчики , потом турбины. Он свои сначала востановил, но через короткое время все равно новые покупал. Просто почему то на америкосов ценник другой. зато потом он ее чипанул, и ваще ракета.
Да ужжж... Я уже несколько месяцев думаю , о смене в быструю сторону... Это S4B5 или B6 (Но там налог)... Получается 2.7ТТ или 1.8Т + гаррет и.т.д Эххх..
Упс что за такой насос вторичного воздуха, я слышал что то но не думал что на ALG он стоит.Если не трудно напиши что за оно и как на него посмотреть.Слыхал вроде его ещё выкидывают.Теперь чтоб найти осушитель кондишина, нужно найти насос вторичного воздуха
Прочитал я про этот насос вторичного воздуха, пишут что если каты вырезаны то есть смысл его удалить, а кто нибудь из вас его удал?
У меня он отключен, нету клапанов на головах, я хотел восстановить эту систему, но пока не вникал для чего она Каты не вырезаны.
О как Подскажи что там удалять ? Насос вторичного воздуха, допустим снял, а Комбинированный клапан ты удалял? Я так понял схема такова: Шланг от воздушного фильтра идёт на Насос вторичного воздуха дальше с выхода насоса на Комбинированый клапан так? Каким образом обманку сделал чтоб не выбрасывало ошибку? Читал вешают резистор 75Om
Да просто оставил клапан подключённым и всё. А вакуумные шланги немного переделал. В бошках позже уже клапана снял и заглушки поставил. Вначале просто заткнул железную трубку-приёмник.
Ошибки по идее не будет. У меня был ALG, поставил ACK. Насос и все причендалы выкинул. Тебе придется глушить дырки от клапанов- как Гуру описал. P\S насосом круто басейн и лодку надувать. Тыж вроде рыбак.
Парни тема про этот насос понравилась, но можно по порядку...1) где он стоит. 2)чтобы до него добраться что требуется дабы демонтировать его и его шлаги? 3) Вы как отключали этот насос чтоб не было ошибки, програмно или резистором? На existe посмотрел схему соединения присмотрелся да тут прилично чего можно снять, я сделал скрин и поставил стрелки что вроде бы подлежит снятию посмотрите правильно отметил или нет???
насос стоит с правой стороны, в крыле почти. загляни под правый угол авто и все увидешь.(если защиты нет) Да с чего ты взял что ошибка будет? Эту систему мозги начали видеть с 99г. Снимай все что отметил, глуши дырки в головах от клапанов. А разводку вакуумных шлангов Гуру подскажет.
Спасибо ANTONIO за совет буду ждать комент от Guru, но что ты имел ввиду про разводку вакумных шлангов? Там же вроде шланг один идёт от воздушного фильтра, дальше через насос и на трубу с пневмоклапанами.Дырку от шланга я так понял на воздухане заглушиваю так?
Там еще задействованы электромагнитные клапана которые над дросселем стоят, с маленькими трубочками. Вот по ним мне гуру фотку скидывал, как их развести.