Да, я скидывал фотку (рыться больше не буду)..в теме где то было. Там НИЧЕГО сложного нет. Если откинуть от клапана подходящий и отходящий вакуум, то или: а) раскинув немного мозгами переподключить, что бы все более менее аккуратно было - руководствуясь логикой. б) просто соединить эти два шланга через заглушку или заткнуть каждый по отдельности. Вот тут он жил: http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_07/vtorichka.jpg
Парни, может кто подскажет, что за фигня? На холодную работает ровно мотор, а когда прогревается и включаешь передачу, начинает троит, появляются хлопки в районе дросселя и цокает какой-то клапан там, на холодную такой проблемы нет, кто-нить встречал такое?
он начинает цокать, когда начинает троить, а что там цокает я не понял, прямо из района дросселя звук идет, руками клапана сверху трогал, они не цокают, фиг пойми что там цокает, и хлопки воздуха какие-то появляются. (Метки в идеале). Пока еще в проблему не вникал, может были похожие случаи?
Если адсорбер последствия могут быть печальные, это вентиляция бензобака, может и троить.Проверь в жару тупо открутить пробку заливной горловины часом пшика нет?(если нет это не плохо, но проблема скорее тогда в самом клапане) Проверь пробку заливной горловины исправла ли она в одну сторону должна дуться в СЕБЯ а назад на выдув НЕТ.А то были случаи от не исправного этого клапана бак сжимало.
Можно заглушить шланг который идет к дросселю от этого клапана , и понаблюдать. Я когда у себя его глушил, холостой стабильнее был.
Так клапан адсорбера на воздухане стоит, а цокает где дроссель, между ними пол-метра расстояние. Я на 45 кузове всю систему вентиляции перелопатил, как с ней обращаться знаю, попробую капнуть в этом направлении, заглушу этот патрубок на дросселе На этом кузове должно пшикать из бака? на 45 я наоборот от этого избавился, а то там наоборот бак раздувало от того, что газы не выходят. Пробку проверю, она, как я понял, должна не выпускать газы из бака, а внутрь воздух пускать?
А возле самой заслонки клацать нечему. Может самой заслонке конец приходит. Педаль газа электронная уже.
я об этом думал, может заслонка бесится (она да, электронная, вагом не адаптируется), ибо цокает именно внизу, там где заслонка, а верхние клапана, что над ней я трогал, они молчат, обшарил все, но так и не понял что цокает. По вагу ошибок нет, странно
Ломается всё. У каждой деталюхи свой ресурс. Если заслонка загажена до нельзя, то сервоприводам сложнее с ней работать (возрастает сопротивление) и шестерни изнашиваются в геометрической прогрессии (они там вроде пластмассовые..). Так что цокать может проскальзывающая шестеренка. Достань на свет божий свою заслонку. Отмой. Открути крышечку и посмотри на предмет поломанных частей внутри. Дальше по обстоятельствам. Может только промывкой обойдешся..хотя сомневаюсь.
я её снимал, там все чистенько, загажено не было, чуть-чуть почистил, для успокоения души, надо, наверное опять лезть посмотреть. И почему она, гадина на холостых не троит, а только когда скорость включаешь начинает беситься...
Млин я в шоке, приехал сейчас с рыбалки чуть доехав.Руль напроч отказал так тяжело крутится..Жидкость есть в бачке по уровню, но на заведёной машине такое же усилие надо что не назаведёной, парни что делать???
Нет никаких шумов просто за пару дней до этого руль когда ехал при паворотах с каким то подскрипованием крутился.
жидкость ГУР заменина 3 месяца назад, больше склоняюсь к самому насосу а вот как проверить ахтунг для меня
А как можно вычеслить в чём проблема (рейка или насос ГУР)? Сегодня открыл бачёк ГУР, жидкость тёмно зелёная (заливал синтетику 3 месяца назад хотя положено полусинтетика )так вот она с характерными крапинками серого цвета, может насос из не правильной жижи выработался, как можно померить давление? Манометр есть, но на какой из шлангов в разрыв бочка вешать?