да конечно идея с манометром интересная, ток там-же давление 120 бар. по идее подключать его на подающий шланг, тот который идет над правой головой. твой от этого масла накрыться не мог. У меня ваобще декстрон3 залит, а до этого МобилLT был.
Кароче сегодня вечером решил завести и глянуть есть ли циркуляция в бачке ГУР, предварительно открыл пробку бочка ГУР завёл и О ЧУДО руль крутится легко как вчера утром и никаих шумов как в прочем и до этого.Заводил несколько раз так поломка и не выяснилась что за хрень с ней тварится.Может в насосе подклинивает редукционный клапан.Вчера вечером ехал по трассе руль крутить, что на Камазе было, а сегодня за ночь всё стало супер, ну как такое объяснить?
починилось само эти машины обычной логикой не понять, уже 5 лет ауди и ечли какая-то заморочка посерьезнее, то можно голову сломать.
И у мну тоже сегодня на жаре...фортиль выкинула. Заводить - хрена с два. Чухает, но не схватывает даже. Ну думаю газ голову пудрит (горячая еще была и мозги решили на газу заводить). Перевел на бензин - один хрен. Даже на схватывание намёка нет. Ну, все думаю..приехали. Сразу на датчик положения колена подумалось. Открыл капот. Словил себя на мысли, что так обескуражен, что почему то решил потянуться к щупу масляному...но одернул себя от этого идиотизма. Хлопнул капот, бо всё одно там глазами нехер делать. Сел в машину ключь повернул - завелась КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО. Без пыха и чиха..т.е. как всегда. Кхм.. И что ей не хватало - х.з. Надо вагом будет ее опросить..что не так было.
Как в той песне :Ауди, Ауди, русакам награда так и хочется сказать что немцы хуже гемороя не придумали для нас. Вот по полной с ней еб....cя.
Сегодня утром проснулся, и понял чего она сама отремонтировалась))) , оказывается жидкость ГУР остыла и обрела нужную вязкость , вот и всё заработало.Вообщем решено синтетику слить и залить то что положено МИНЕРАЛКУ Решил пускай стоит, не буду мучить, куплю промывку и нужное масло.Вообще если разобраться насосу всё равно единственное когда ездил зимой в холод и синтетики хватало.
на горячею, масло жиже и насос не может сосдать нужное давление. Проблема с гуром наверно с потеплением началась?? У самого такая беда: на горячею руль туго крутится, хотя и масло (G 004 000 M2) заливал в том году , думаю насос либо менять, либо в ремонт отдавать на восстановление(((
А мне на всех аудюхах которые были не везло с ГУР_ом...Не то что бы он выл или ломался..просто ни на одной не было лёгкого вращения руля (ни на холодной ни на горячей). Сел тут как то в С4 кузов к знакомому..А6.так там одним пальцем можно. Но покупать из за этого что то новое (в смысле насоса) вряд ли буду, хотя и досадно.
у меня на 90 В3 руль легко крутился, и масло в нем ни разу за 5 лет не менял, и до меня 4 года не меняли, и после меня полтора года тоже))))))))), насос не гудел и не гудит, рейка не течет и не стучит))))) А вот на А6 думаю на следующее лето с насосом разобраться, этим летом буду колпачки маслосъемные менять)))))))
Парни всё это ерунда, залью MANOL, что был залит до моего вмешательства, и будет сново всё тип топ Спрашивается накуй я вообще полез осенью в тот гур, если был залит манол красный минералка , решил залить видети ли зелёную, что на пробке жидкость, ездил бы по сей день и не парился.Дурака работа любит!!!
Друг ну нету у нас зелёной минералки на авторынке, поэтому такой произошёл косяк.Есть на авторынке но красная, может на экзисте и есть, но там пока не привезут и не прочтёшь.У меня тоже у знакомого мазда 323F пять лет назад жижу поменял от балды и ездит не парится.
А кто в курсе такой темы.. Чем больше температура окружающей среды (в основном летом) , тем больше гул у ГУРа в нагрузке... Зимой , весной и осенью и даже сейчас - и намеков нет , а вот именно - когда жара... Жижа теряет свои свойства ?