небось читал темы когда у людей при нагреве масла в ДВС больше 110, масленка загорается, вот и здесь такая ситуация.
Ахахаха...Не мля с вами кашу не сваришь, один своё другой своё!! Всё лью ту срань, что была залита в том году , она при +35 работала и я горя не знал.Я вот тоже думаю насос должен быть с нуля для ваговской жижи а если подношен, то в жару гур работать не будет.
СТОПЭ... И что , у большинства гудит ГУР в жару...??? Тогда , может , что то погуще залить ? У меня новый насос ZF за 12000.к покупал.
Вчера отдал в починку свой расходомер. При вскрытии оказался один пин оторван. Завтра запаяют и я снова на коне.
Ремонтируют не все. У меня была ошибка-низкий уровень сигнала, не постоянная. Как оказалось оборванный контакт внутри.
Начитался на форумах, что люди убирают родной VAG бачок ГУРа и ставят от Волги 3110 c встроенным фильтром.Решил поехать в магаз и посмотреть, что же они в нём нашли, оказывается бачок это, имеет не только фильтр, но и переспускной клапан, на случай забитости самого фильтрующего элемента, решено покупаю.Завра приедит родная жидкость G004000M2, промою на старом бачке, а потом поставлю новый, говорят что жидкость потом долго чистая и рейка выхаживает дольшеНу посмотрим!
Это что бы быстрей грязной жижей насос убить...ведь ты не проследишь когда у тебя забьется фильтрующий элемент..
Лишний раз убедился, что для наших машин ТОЛЬКО опрос вагкомом, а уже потом покупка и замена деталей. Приехал тут намедни БП для машинного компа, подключился и глянул что не по так машинке было. Оказывается глюканул G28 датчик (как я понимаю датчик положения коленвала). Еще раз повторится - буду менять. Так что так...
Поверю, людскому опыту, кстати всё началось с того, что на форумах люди задавали один вопрос, почему на 20 летке гур пашет как надо и жидкость не меняли с покупки машины а тут геморой чуть не укаждого да что говорить читаешь то у одного проблема одна, то у дрогова другая но всё схдится к одному, замене рейки и насоса.Всё потому что, в своё время делали машины на более долгий срок, а сейчас максимум на 5 лет.Кстати у бмв и мерса бачок идёт по конструкции один в один с этим бачком, просто ГАЗ содрал у них, и ставят они его по сей день в отличии от концерна ауди.И гемороя с рейками у аудюх больше, вот от сюда и вывод деверсанты они. По поводу комента ни что не мешает раз в год заменить дешёвый бачок на новый это раз а второе там есть переспускной клапан на случай забитости фильтра, всё продумали враги до нас.
Мне кажется раньше все гораздо проще делалось, и ремонтнопригоднее в домашних условиях. А сейчас более сложно, и нужно обладать кой-какими навыками и иметь представление что собираешься делать. Вот пишут многие -руль туговат, а может так и должно быть. Да в сравнении с соткой у меня тяжелее, а в сравнении с восьмидесяткой приятеля легче. Хотя у того и рейка нормальная, и гур не воет. А моей рейке кранты. Я это все к тому что многие сначало накасячат с заменой жидкости, или промывкой гура, а потом понеслись темы по поводу ненадежности рулевой. Вот заметь у многих темы начинаются: Поменял жидкость, гур завыл. А спрашивается чего он туда полез. А еще и зальет непонятно что. Промой хорошенько свой бачок, и продуй сетку компрессором. А на волгах, через одну проблемы с гурами, вот здесь явно косяк в конструкции.