Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    ну по ходу как и любое масло при нагреве разжижается, и гидрачу сложней давление создать.
     
  2. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Мдемс... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    небось читал темы когда у людей при нагреве масла в ДВС больше 110, масленка загорается, вот и здесь такая ситуация.
     
  4. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Нет кстати , не читал про такие вещи , да и не слышал даже... :shuffle: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98

    ДА!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Ахахаха...Не мля с вами кашу не сваришь, один своё другой своё!! Всё лью ту срань, что была залита в том году , она при +35 работала и я горя не знал.Я вот тоже думаю насос должен быть с нуля для ваговской жижи а если подношен, то в жару гур работать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    СТОПЭ... И что , у большинства гудит ГУР в жару...??? :shock:
    Тогда , может , что то погуще залить ? :shuffle: :shock: :cool:
    У меня новый насос ZF за 12000.к покупал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня щас залита Мобил LT, в жару проблем нет.
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я неоднократно натыкался, когда темы про давление штудировал.
     
  10. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    это минералка? Или не в курсе и тупо по госту залил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Минералка или нет, не скажу. Я его и в автомат лью.
     
  12. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    поменяй датчик температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Вчера отдал в починку свой расходомер. При вскрытии оказался один пин оторван. Завтра запаяют и я снова на коне. :rock:
     
  14. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    А что их ремонтируют? Блин а я их столько повыкидывал :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Ремонтируют не все. У меня была ошибка-низкий уровень сигнала, не постоянная. Как оказалось оборванный контакт внутри.
     
  16. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Начитался на форумах, что люди убирают родной VAG бачок ГУРа и ставят от Волги 3110 c встроенным фильтром.Решил поехать в магаз и посмотреть, что же они в нём нашли, оказывается бачок это, имеет не только фильтр, но и переспускной клапан, на случай забитости самого фильтрующего элемента, решено покупаю.Завра приедит родная жидкость G004000M2, промою на старом бачке, а потом поставлю новый, говорят что жидкость потом долго чистая и рейка выхаживает дольше:)Ну посмотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Это что бы быстрей грязной жижей насос убить...ведь ты не проследишь когда у тебя забьется фильтрующий элемент.. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Лишний раз убедился, что для наших машин ТОЛЬКО опрос вагкомом, а уже потом покупка и замена деталей.
    Приехал тут намедни БП для машинного компа, подключился и глянул что не по так машинке было. Оказывается глюканул G28 датчик (как я понимаю датчик положения коленвала). Еще раз повторится - буду менять.
    Так что так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Поверю, людскому опыту, кстати всё началось с того, что на форумах люди задавали один вопрос, почему на 20 летке гур пашет как надо и жидкость не меняли с покупки машины а тут геморой чуть не укаждого да что говорить читаешь то у одного проблема одна, то у дрогова другая но всё схдится к одному, замене рейки и насоса.Всё потому что, в своё время делали машины на более долгий срок, а сейчас максимум на 5 лет.Кстати у бмв и мерса бачок идёт по конструкции один в один с этим бачком, просто ГАЗ содрал у них, и ставят они его по сей день в отличии от концерна ауди.И гемороя с рейками у аудюх больше, вот от сюда и вывод деверсанты они.


    По поводу комента ни что не мешает раз в год заменить дешёвый бачок на новый это раз а второе там есть переспускной клапан на случай забитости фильтра, всё продумали враги до нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Мне кажется раньше все гораздо проще делалось, и ремонтнопригоднее в домашних условиях. А сейчас более сложно, и нужно обладать кой-какими навыками и иметь представление что собираешься делать. Вот пишут многие -руль туговат, а может так и должно быть. Да в сравнении с соткой у меня тяжелее, а в сравнении с восьмидесяткой приятеля легче. Хотя у того и рейка нормальная, и гур не воет. А моей рейке кранты. Я это все к тому что многие сначало накасячат с заменой жидкости, или промывкой гура, а потом понеслись темы по поводу ненадежности рулевой. Вот заметь у многих темы начинаются: Поменял жидкость, гур завыл. А спрашивается чего он туда полез. А еще и зальет непонятно что. Промой хорошенько свой бачок, и продуй сетку компрессором. А на волгах, через одну проблемы с гурами, вот здесь явно косяк в конструкции.