Друзья у нас нет фильтра в магистрале ГУР!!! ВООБЩЕ!!! кроме сеточки которая НЕОЧёМ..Я купил поставлю, кто хочет пускай не ставит.У ВСЕХ почему то новых высокотехнологичных машин фильтры в гуре есть, а в ауди нет, кроме задрипоной сетки...В новой машине может она и не сильно нужна а вот когда, я промывал и двумя банками так и непромыл и сейчас залитая жижа с крапинками чёрными, тут фильтр как отдушина, так что каждый решает сам)))Завтра приедит банка оригинальной жижи, если бы не новый бачок с фильтром мне бы и двух банок не хватило на замену и трёх тоже.А так промою промывкой и сниму старый бачок поставлю фильтр и на год можно забыть.При продаже вернуть всё назад.
Понятно такой на Соболь ставят, так вот, снизу толстый "штуцер" он тоже из пластика (пластик херня на самом деле) ты когда его затянешь хомутом и будешь ездить то от нагрева он ужмётся и будет подтекать, ты его опять подтянешь, он опять ужмётся и так пока он не станет тонким, так , что повнимательней а лучше найди трубку и вставь во внутрь, чтоб не сжать этот сосок.
Мне как раз разходомер починили, хочу лог записать. Могу и прикинуть за скока до сотни разгонится. А тебе за чем?
Вобщем парни отписываюсь по поводу замены бачка родного на Волговский с фильтром.У меня нет слов как работает сейчас ГУР , но самое главное руль иногда закусывало а теперь и намёка нет И всё проделал одной банкой VAG.(как смог я одной банкой отделатьcя спросети вы)....Начал с того что взял в старый бачок залил саляру а обратку на бачке заткнул и шланг соответственно обратки в пластиковую бутылку 2л, далее подливая саляру вывесив колёса начал крутить руль, саляра стала уходить с бочка, а старая зелёная SWAG жидкость сливаться в пластиковою тару, крутил до тех пор пока в бутылку не потекла чистая почти саляра, потом самое интересное беру шланг обратки и подсоединяю его назад к старому бачку, уровень саляры довёл до верхней отметки и звёл мотор, смотрю в бачок в неё круто церкулирует салярка и ни капельки не пузырит НО даже при вывешинных колёсах саляра не даёт копрессии на рейку и лёгкого кручения колёс, но мне это и не нужно я завёл лишь ради, чтоб помыть систему, сначало саляра церкулировала чистой но потом в бачке дно из видимости пропало ещё через пару минут стала чёрной.Глушу мотор и выкачиваю полностью шприцом всю салярку из бачка, скидываю шланг обратки и крутя калёса сливаю всю оставшиюся пока не перестала литься, потом решил остатки выдуть копрессором вообщем опустошил в 0 систему.Далее подсоединил Волговский бачок к обратке а входной держа подставил лейку и налив туда оригинальной жижи начал крутить руль, но жижа не уходит тут вспомнил что можно скинуть свечные провода и крутануть стартером, так и сделал, крутя стартером три раза подливал в лейку масло как увидел его в бачке чистым и густым зелёным, подсоединив входной и долив остатки масла решил ещё в ручную покрутить руль для страховки а потом завёл, я был в восторге не хрипов ни пены ни шума легко и чётко.Вот так я заменил жижу ах да забыл сказать шланг входной купил новый обычный армированный и бензостойкий и заменил все хомуты на новые.Первый выезд на озеро уже сделал
Господа, а с мотором АНА можно к вам. А то товарищ купил себе сей мотор в кузове С5, и после непродолжительной эксплуатации обнаружилось, что машина овощ.По ощущениям секунд 15 до сотни она разгоняется. Мотор работает ровно, кпп переключает вовремя. По ошибкам ругается на удаленные катализаторы, на вторые лямбды и на датчик температуры впускного воздуха. Из косяков что еще нашли - это вкг. Куда еще смотреть/копать. Хоть и у него до этой был АСК и у меня ALG, но с проблемой чтоб не ехала никогда не встречались.
Народ,кто что слышал по поводу установки на наш мотор свечей от 1.8Т ? А именно NGK PFR6Q На форуме пассатоводов все такие ставят на 2.8. Там у них четкое мнение по этому поводу,а именно то,что эти свечи лучше работают на нашем моторе. Правлда они подороже (примерно на 100 рублей за штуку)
Подскажите код ремкомплекта головы (сальники, прокладки и т.д.), или надо всё отдельно покупать? Тогда подскажите что нужно (если по отдельности), можно и с кодами и не оригинальные бренды хорошие.
Маслосъемные (комплект-16шт.x 2) VR--------------------12-31306-12 Прокладка головки 1 шт. --------------------------------078103383R Болт с внутренним многогранником (комби) 8шт.------------078103385K Прокладка натяжителя цепи 1шт.--------------------------058198217 Прокладка выпускного коллектора 1шт. (я не менял)--------078253039C Прокладка выхлопной 1шт.----------------------------------8D0253115C Монтажная втулка 1шт.------------------------------------100109001B Прокладка клапанной крышеки 1шт.VIKTOR REINZ-----------не помню... http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_01/27_04-03.jpg 3 сальника распредвала.VIKTOR REINZ----------------------не помню... какой то из этих..http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_01/27_04-02.jpg
Ого! Быстро, спс за это. И так, МСК только оригинал брать? Прокладку головку я как понял можно не оригинал, кого из брендов и наверно две штуки нужно или это рем комплект на две головы? ПКК тоже две? сальника распредвала- шесть?