Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    МСК я брал виктор рейнц (ценник оригинала не обрадовал)
    Прокладку головы - именно оригинал лучше взять, как и болты.
    Прокладку клапанной крышки можно и Виктор рейнц
    Сальники распредвалов - 2 шт. на сторону.
    Третий это сальник колена у меня лежит..описался..сори
    Тут картинка с номерами сальников..заглушек..
    http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=1999&kat=262&gr=10365
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не очень понятно как они определяют что те лучше работают??? добротность должна для турбы быть выше, может более стойкие к износу и все такое... но при исправной системе зажигания- оно и на наших едет без вопросов вообще... так что смысла особого не вижу..
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    rft, это ты про свечи?

    Ну не знаю,на пассат б5 клабе именно так считают. Там есть тоже неглупые люди,которые авторемонтом и диагностикой занимаются. От них я так понял и пошел этот совет про свечи. Ну а простой народ после установки подтверждает,что едется на них лучше,мотор лучше работает и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    )) уж куда газ критичен к свечам... и то ..поставил то что полагается моей и не жу жу. Всё отлично. А все эти "лучше едется" - сугубо субъективно и иногда притянуто за уши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Вот с этим полностью согласен. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #4906 Владимир-74, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    Народ, такой вопрос кто чистил дренаж кондиционера, попросту слив ? Вообщем от куда его лучше почистить можно, сняв бордачёк и ковралин отодвинув или снизу открутив теплоизоляцию? Перелопатил кучу тем так путного ничего не рыл, везде по разному, но проблема есть когда работает кондиционер кондинсата нет под машиной и даже при долгом простое тоже :shock:Походу собираться стал в испарителе и кстати дует холодным но не сильно.А когда глушишь мотор слышно как звук по трубкам с небольшим шипением идёт, что то типа холодильника звук когда в режиме разморозки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Буквально неделю назад проводил эту процедуру. И скажу тебе через салон к нему не лезь. Открутишь слив, з-дтий болт задолбаешся закручивать, я так и не закрутил. И ковролину достанется, т.к придется сильно выгибать. А в итоге зря я мучил автомобиль. Попробуй с ямы. Слив выходит в районе крепления рычагов. У меня тож во время работы лужи нет. Когда я из салона лил воду из бутылки в дренаж, то она стекала по рычагам к колесу
    В общем лучше из ямы.
     
  8. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Дело в том что сиденья уже сняты и ковралин почти снял весь мокрый, нашёл чёрную трубку с поралоновой шайбой я так понял мне нужно открутить два винта третий не буду откручивать? Всё равно сушить буду ковралин поэтому вопрос с салона ты его дочистился или нет? Как проверить, что прочистился если проволокой там почищу?Кстати на фото ты вот эту трубку снимал?
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      126,8 КБ
      Просмотров:
      70
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Да именно эту трубку снимал. Только не снимишь ты ее, не открутив 3 вент. Потом поймешь почему (долго писать).
    Я её снял, сначала проволкой поковырял, смотрю чисто. Потом к баклашке приделал шланг диаметром с мизинец, и стал лить в отверстие куда эта черная хрень вставляется. Снизу очень хорошо потекла вода. Из чего сделал вывод что все гуд.
     
  10. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98

    Не уже ли ты все 3 винта смог выкрутить :shock:? И что все три потом вновь смог закрутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Обычно выкрутить легче чем вкрутить. Выкручивал гибким удлиннителем. А закрутить 3 винт не смог.
    На 2 вроде норма держится.
     
  12. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Посмотрел я видео..по группам..
    Еще не плохо бы 032 канал..там накопленное значение по смеси (аддитив и мультипликатив).
    Из рампы точно пшикать должно, но это скорее (при живом насосе) только на запуск авто влияет.
    И еще..проверь ка 093 группу.
    Если всё будет в пределах нормы (и давление бенза), то я бы на высоковольтную часть (свечи провода) начал бы грешить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    ок, сегодня вечером сделаю!
    надо будет проверить давление бенза, осталось найти оборудование, сегодня еще проверю сопротивления на катушке, свечи менял, ничего не изменилось. Вот все думаю, почему глохнет, когда патрубок впускной снимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Так показания же ДМРВ в "0" падают...Хотя у себя не эксперементировал таким образом...
    А когда снимаешь с ДМРВ фишку (двигатель продолжает работать), а потом одеваешь - глохнет. У меня так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    у меня раньше работало без патрубка, а сейчас даже не заводится когда он снят, когда снимаю фишку на работающем моторе, сразу глохнет, то есть на этом узле как-то завязана проблема
    А дроссель фыркает когда троит, это видимо он воздуха добавляет, чтобы мотор не заглох
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    По идее со снятой фишкой с расходомера должна заводиться и работать. Поэтому если те же симптомы что и с одетой фишкой, то вряд ли это только ДМРВ (если это вообще он).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Вот показания с групп 032 и 093, какие-то они странные. Какие будут мысли?
    Форсы почистил, оин в идеале, облако как и надо, благо процедура недорогая вышла, 130р карбклинер, но, как я и думал, просто так слазил

    http://youtu.be/Bx2KlgmF22I
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ошибки сбрасывал перед этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #4920 Guru, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Скорее всего сбрасывал..там накопленное значение хранится.
    Надо поездить денёк, на разных режимах..
    И мне что то не понравилось (краем глаза увидел) угол опрережения зажигания на ХХ - до 6 падал..Это нормально?
    В районе 12-15 должно же быть, не?

    И это..может что то с карабасом? Селектор (или как там его..коробочка которая мозгам дает сигнал от положения селектора коробки) выбора передач никак такое творить не может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...