МСК я брал виктор рейнц (ценник оригинала не обрадовал) Прокладку головы - именно оригинал лучше взять, как и болты. Прокладку клапанной крышки можно и Виктор рейнц Сальники распредвалов - 2 шт. на сторону. Третий это сальник колена у меня лежит..описался..сори Тут картинка с номерами сальников..заглушек.. http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=1999&kat=262&gr=10365
не очень понятно как они определяют что те лучше работают??? добротность должна для турбы быть выше, может более стойкие к износу и все такое... но при исправной системе зажигания- оно и на наших едет без вопросов вообще... так что смысла особого не вижу..
rft, это ты про свечи? Ну не знаю,на пассат б5 клабе именно так считают. Там есть тоже неглупые люди,которые авторемонтом и диагностикой занимаются. От них я так понял и пошел этот совет про свечи. Ну а простой народ после установки подтверждает,что едется на них лучше,мотор лучше работает и т.д.
)) уж куда газ критичен к свечам... и то ..поставил то что полагается моей и не жу жу. Всё отлично. А все эти "лучше едется" - сугубо субъективно и иногда притянуто за уши.
Народ, такой вопрос кто чистил дренаж кондиционера, попросту слив ? Вообщем от куда его лучше почистить можно, сняв бордачёк и ковралин отодвинув или снизу открутив теплоизоляцию? Перелопатил кучу тем так путного ничего не рыл, везде по разному, но проблема есть когда работает кондиционер кондинсата нет под машиной и даже при долгом простое тоже Походу собираться стал в испарителе и кстати дует холодным но не сильно.А когда глушишь мотор слышно как звук по трубкам с небольшим шипением идёт, что то типа холодильника звук когда в режиме разморозки.
Буквально неделю назад проводил эту процедуру. И скажу тебе через салон к нему не лезь. Открутишь слив, з-дтий болт задолбаешся закручивать, я так и не закрутил. И ковролину достанется, т.к придется сильно выгибать. А в итоге зря я мучил автомобиль. Попробуй с ямы. Слив выходит в районе крепления рычагов. У меня тож во время работы лужи нет. Когда я из салона лил воду из бутылки в дренаж, то она стекала по рычагам к колесу В общем лучше из ямы.
Дело в том что сиденья уже сняты и ковралин почти снял весь мокрый, нашёл чёрную трубку с поралоновой шайбой я так понял мне нужно открутить два винта третий не буду откручивать? Всё равно сушить буду ковралин поэтому вопрос с салона ты его дочистился или нет? Как проверить, что прочистился если проволокой там почищу?Кстати на фото ты вот эту трубку снимал?
Да именно эту трубку снимал. Только не снимишь ты ее, не открутив 3 вент. Потом поймешь почему (долго писать). Я её снял, сначала проволкой поковырял, смотрю чисто. Потом к баклашке приделал шланг диаметром с мизинец, и стал лить в отверстие куда эта черная хрень вставляется. Снизу очень хорошо потекла вода. Из чего сделал вывод что все гуд.
Обычно выкрутить легче чем вкрутить. Выкручивал гибким удлиннителем. А закрутить 3 винт не смог. На 2 вроде норма держится.
парни, почитайте, плиз, может кто что-нибудь толковое подскажет? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345507
Посмотрел я видео..по группам.. Еще не плохо бы 032 канал..там накопленное значение по смеси (аддитив и мультипликатив). Из рампы точно пшикать должно, но это скорее (при живом насосе) только на запуск авто влияет. И еще..проверь ка 093 группу. Если всё будет в пределах нормы (и давление бенза), то я бы на высоковольтную часть (свечи провода) начал бы грешить...
ок, сегодня вечером сделаю! надо будет проверить давление бенза, осталось найти оборудование, сегодня еще проверю сопротивления на катушке, свечи менял, ничего не изменилось. Вот все думаю, почему глохнет, когда патрубок впускной снимаю?
Так показания же ДМРВ в "0" падают...Хотя у себя не эксперементировал таким образом... А когда снимаешь с ДМРВ фишку (двигатель продолжает работать), а потом одеваешь - глохнет. У меня так же.
у меня раньше работало без патрубка, а сейчас даже не заводится когда он снят, когда снимаю фишку на работающем моторе, сразу глохнет, то есть на этом узле как-то завязана проблема А дроссель фыркает когда троит, это видимо он воздуха добавляет, чтобы мотор не заглох
По идее со снятой фишкой с расходомера должна заводиться и работать. Поэтому если те же симптомы что и с одетой фишкой, то вряд ли это только ДМРВ (если это вообще он).
Вот показания с групп 032 и 093, какие-то они странные. Какие будут мысли? Форсы почистил, оин в идеале, облако как и надо, благо процедура недорогая вышла, 130р карбклинер, но, как я и думал, просто так слазил http://youtu.be/Bx2KlgmF22I
Скорее всего сбрасывал..там накопленное значение хранится. Надо поездить денёк, на разных режимах.. И мне что то не понравилось (краем глаза увидел) угол опрережения зажигания на ХХ - до 6 падал..Это нормально? В районе 12-15 должно же быть, не? И это..может что то с карабасом? Селектор (или как там его..коробочка которая мозгам дает сигнал от положения селектора коробки) выбора передач никак такое творить не может?