Ошибки все скидывал, ездить на ней невозможно, это мучения, а не езда, и она троит не только на передаче, а и на холостых тоже, просто при включенной передаче сильнее. Угол опережения чем регулируется? И почему в 32 группе не бегают показания? так и должно быть?
ок, завтра вечером выложу показания. Логично тогда предположить, что сбивается зажигание, осталось понять почему, метки все в норме, всё проверяли
зажигание не может сбиться.мне не нравиться время включения инжектора -более5мс и угол открытия дз должен быть в районе3гр,если память мне не изменяет.дз кстати чистая?
Дроссель вымыл весь, он блестит, да и был не очень грязным, за мотором в свое время следили, вентиляцию всю прочистил. И да, когда троит, время впрыска увеличивается, а с положением дросселя я не нашел групп Только сейчас наткнулся на тему, где расписаны все каналы, правда, для мотора 2.0, но суть там примерно та же, дроссель в 62 канале, завтра сделаю запись по нему. Чую, светит мне поездка в наш ауди-клуб, где всё дорого, но сделать должны
А какие ошибки то у тебя высвечиваются, Vixtor? ============== У знакомого из за схожих причин приговорили "бублик" трансформатора АКПП... У него обороты постоянно плавали.. Может всё же коробас и дает эту доп. нагрузку на двигатель (не нормальную), которую ты навесным оборудованием пытался убрать...
ошибок нет по мотору, а коробку только окапиталили, но сделали как-то не до конца, проблема не ушла, на 4 скорость не переключает, бублик тоже капиталили, в ZF в Москве, но она и на холостых бывает подтраивает, а после того как поездишь, так на холостых постоянно трусится. без просветов
Парни, нашел толковый мануал по всем группам, теперь всё предельно ясно где что показывается, сегодня поснимаю необходимые группы
попробуй зайти в "базовые установки" и включи 99 группу если я ниче не путаю,тем самым выключится лямбда-регулирование может что-то изменится и еще - такое "гуляние" расхода воздуха и УОЗ не может ли говорить о том,что где-то присутствует огромная дырища и мотор сосет воздух с улицы?
ок, в 99 зайду подсос маловероятен, всё снимал, проверял, вычитал, что можно запаску подключить и проверить подсос, попробю это сделать
вчера искал, не помню где нашел, но смысл такой - снимаем гофру впускную, затыкаем дырку хорошенько, берем запаску, подключаем от насоса шланг и мастырим к впускному коллектору, так как мотор не турбо, то 1-1.4бара должен держать, а если нет, то по шипению можно найти где пропускает
Vixtor, вентиляция картерных газов хорошо одета на патрубок ДЗ (пипс который после клапана)? Проверь на всякий..чуть не дощелкнешь и усё...
Блин, я тебя не так понял Манулал тот Вентиляция да, одета хорошо, я её всю прочистил, там фуфла много высыпалось, но когда включаю скорость, начинает троит, и из района дросселя что-то фыркает, где-то, видимо находит дырку, либо заслонка сама откуда-то берет воздух, вобщем, надо подключить колесо и проверить
парни, вот еще видосы, посмотрите http://youtu.be/sruhNT-TAlw http://youtu.be/6GS3bzCk2Vg http://youtu.be/r9Rwuo06Wrs В 99 группу тыкал, там написано регулирование выключено и не включается
Судя по 90-м группам по ГРМ криминала нет (хотя и не очень ровно стоит) Это нужно делать в "базовых установках". Не в "измерениях", где ты ролики эти делал. Хотя я не уверен,что это что-то даст Может дроссель неисправен? Подменить бы на другой,исправный и посмотреть.
Мелкон написал, что грм стоит криво, я завтра проверю на всякий случай, с 99 группой разберусь. Дроссель меня тоже смущает, что показания прыгают, хотя это может быть следствием, может быть он приоткрывается, чтобы не заглох мотор? Завтра узнаю на разборе насчет дросселя, дадут ли его попробовать