Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вроде ненормально
    Никогда у себя не видал такого. Всегда (как ты и говоришь) в районе 12-15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Ошибки все скидывал, ездить на ней невозможно, это мучения, а не езда, и она троит не только на передаче, а и на холостых тоже, просто при включенной передаче сильнее.
    Угол опережения чем регулируется?
    И почему в 32 группе не бегают показания? так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да

    попробуй тогда посмотреть при заводке не 93 группу,а 91 и 92. Перед этим сбрось опять ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    ок, завтра вечером выложу показания. Логично тогда предположить, что сбивается зажигание, осталось понять почему, метки все в норме, всё проверяли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну тогда и в 90-х группах никакого сюрприза мы не увидим всего скорей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    зажигание не может сбиться.мне не нравиться время включения инжектора -более5мс и угол открытия дз должен быть в районе3гр,если память мне не изменяет.дз кстати чистая?
     
  7. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #4927 Vixtor, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Дроссель вымыл весь, он блестит, да и был не очень грязным, за мотором в свое время следили, вентиляцию всю прочистил.
    И да, когда троит, время впрыска увеличивается, а с положением дросселя я не нашел групп :( Только сейчас наткнулся на тему, где расписаны все каналы, правда, для мотора 2.0, но суть там примерно та же, дроссель в 62 канале, завтра сделаю запись по нему.
    Чую, светит мне поездка в наш ауди-клуб, где всё дорого, но сделать должны :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #4928 Guru, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    А какие ошибки то у тебя высвечиваются, Vixtor?
    ==============
    У знакомого из за схожих причин приговорили "бублик" трансформатора АКПП... У него обороты постоянно плавали.. Может всё же коробас и дает эту доп. нагрузку на двигатель (не нормальную), которую ты навесным оборудованием пытался убрать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    ошибок нет по мотору, а коробку только окапиталили, но сделали как-то не до конца, проблема не ушла, на 4 скорость не переключает, бублик тоже капиталили, в ZF в Москве, но она и на холостых бывает подтраивает, а после того как поездишь, так на холостых постоянно трусится. без просветов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Парни, нашел толковый мануал по всем группам, теперь всё предельно ясно где что показывается, сегодня поснимаю необходимые группы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    попробуй зайти в "базовые установки" и включи 99 группу
    если я ниче не путаю,тем самым выключится лямбда-регулирование
    может что-то изменится

    и еще - такое "гуляние" расхода воздуха и УОЗ не может ли говорить о том,что где-то присутствует огромная дырища и мотор сосет воздух с улицы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    ок, в 99 зайду
    подсос маловероятен, всё снимал, проверял, вычитал, что можно запаску подключить и проверить подсос, попробю это сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    а ссылочку на этот мануал???
     
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    вчера искал, не помню где нашел, но смысл такой - снимаем гофру впускную, затыкаем дырку хорошенько, берем запаску, подключаем от насоса шланг и мастырим к впускному коллектору, так как мотор не турбо, то 1-1.4бара должен держать, а если нет, то по шипению можно найти где пропускает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Держи...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Vixtor, вентиляция картерных газов хорошо одета на патрубок ДЗ (пипс который после клапана)? Проверь на всякий..чуть не дощелкнешь и усё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Блин, я тебя не так понял :) Манулал тот
    Вентиляция да, одета хорошо, я её всю прочистил, там фуфла много высыпалось, но когда включаю скорость, начинает троит, и из района дросселя что-то фыркает, где-то, видимо находит дырку, либо заслонка сама откуда-то берет воздух, вобщем, надо подключить колесо и проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Судя по 90-м группам по ГРМ криминала нет (хотя и не очень ровно стоит)


    Это нужно делать в "базовых установках". Не в "измерениях", где ты ролики эти делал. Хотя я не уверен,что это что-то даст


    Может дроссель неисправен? Подменить бы на другой,исправный и посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Мелкон написал, что грм стоит криво, я завтра проверю на всякий случай, с 99 группой разберусь. Дроссель меня тоже смущает, что показания прыгают, хотя это может быть следствием, может быть он приоткрывается, чтобы не заглох мотор? Завтра узнаю на разборе насчет дросселя, дадут ли его попробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...