значит не в том причина, а если бы гнц или цепь блыи не в рабочем состоянии, это ведь отразилось бы на этих показаниях? И троила бы машина всегда, на холодную, на горячую, без разницы, это если бы метки были кривые сильно. На 45 кузове на 2.6 было на зуб сбито и работала машина нормально, пока линейку не сделали и не знали, что там так сбито
Добрый день. Недавно стал обладателем audi a6 c5 2.8Q 98г.в. двигатель ALG. Катаюсь уже месяц и появились вопросы по двигателю Расход... Много тем я перечитал по поводу расхода у меня все равно за рамки возможного выходит. Если верить показаниям БК то расход в городе у меня 20л. и это при относительно спокойном стиле езды. Ну естественно небольшие пробки и т.п. По трассе расход 10-11л. при средней скорости 120км/ч. Двигатель по звуку и ощущениям работает отлично единственное что какой-то один из гидриков постукивает. Прошлый владелец сказал что свечи новые, вв провода новые. Кстати по свечам- стоят двухэлектродные NGK BKR6EKUB- это правильные свечи для моего двигателя? Какой-то, как мне показалось, на них нагар подозрительный. Вот фото: Мерил компрессию- цифры более чем хорошие (в барах): 1-12.3; 2-12.8; 3-11.5; 4-11.5; 5-12.9; 6-12.5; На что обратить внимание? Искать подсосы? Насос? Или такой расход нормалный для этого двигателя?
Разход наверно великоват для спокойной езды. На диагностику нужно съездить, и потом уже устронять выявленные проблемки.
Единственное что кажет диагностика - замыкание на массу сигнала датчика абс переднего левого. Уже заказал новый ибо с проводкой к нему все ок. Но не в нем же проблема. Хотя как диагност сказал что может когда абс уходит в аварийный режим смесь начинает по другому корректироватся. Больше проблем никаких нет.
По поводу неправильного обогащения смеси- откуда этот милый, оторванный патрубок идет в районе ДЗ: Может через него сосет? Как-бы то небыло нужно его поставить на место. Да и еще - человек-продавец моего авто сказал что обе лямбды только-только поменял.
По поводу смеси и АБС щитаю-полный бред. А вот эта маленькая трубочка может играть большую роль. С ней нужно разбираться в первую очередь. Она по ходу с клапанов продувки катов.
За головкой. С каждой стороны по одному. Выглядит вот так. И вообще..замени все эти плачевно выглядящие вакуумные трубки....
Сверху высматривал-высматривал так и не увидел эту штуковину. А в целом осмотрел все доступные, без снятия ДЗ, патрубки- они в ужасном состоянии. Есть пара треснутых. После того как поворошил эти патрубки машина, как мне показалось, еще тупее по динамике стала Вообщем хотел бы все эти патрубки поменять. Заехал в ВАЗ-магазин так там такого диаметра патрубков нет. А еще патрубки ауди в тканной рубашке а вазовские голые. Где можно заказать эти патрубки, может от другой машины подходят??
бери от вакуумного корректора от ваза, они белые, на год хватит, стоит 60р метр, либо оригинал - 150-р метр
ой, я дико пропёрся по 150 это трубки пластиковые, а шланги по тыще метр, так что решай я себе взял от жиги, 2 метра хватило на всё 059130329 вот код
Вот этот код 059130329 в екзисте - "Шланг системы топливной"- как раз и есть оригинальный? И цена указана за метр?? От жигулей дешего конечно но Вы пишете что на год хватает?Не хотелось бы через год опять лезть и менять все трубки. Или это как повезет? Может еще от какой машины трубки по-долговечнее есть?
я других не встречал, этот код оригинала, за метр цена, а год это как пойдет, у меня на 45 кузове уже года 3 стоят, это я с запасом сказал, и менять их проще простого, минут 10 делов
В магазине где з.частями к иномаркам торгуют бывают дизельные шланги с обратки. Ну и еще я брал у ребят там где ГБО ставят...
я ставил от ГАЗа (от волги вроде) Они тоже резиновые,тоже в черной тканевой оплетке. Но у них стенка потолще,сам шланг немного жестче.И внутренний проход чуть меньше (но думаю,это не играет роли) Цена 50 рублей\метр
Спасибо за помощь! С трубками все понятно- поищу газовские если не найду то куплю жигулевкие. Займусь заменой трубок вместе с чисткой дроссельного узла. Пока жду прокладки между ДЗ и коллектором. Еще вопрос- прошлый владелец лил масло Мобил 5W-50 Peak life. Мне стоит его лить и дальше или заменить на более оптимальное. Пробег 290т.к., думаю реальный.