Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    кривовато
    но не смертельно
    я два года ездил с -5 и -7 . И ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    значит не в том причина, а если бы гнц или цепь блыи не в рабочем состоянии, это ведь отразилось бы на этих показаниях? И троила бы машина всегда, на холодную, на горячую, без разницы, это если бы метки были кривые сильно.
    На 45 кузове на 2.6 было на зуб сбито и работала машина нормально, пока линейку не сделали и не знали, что там так сбито
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Добрый день. Недавно стал обладателем audi a6 c5 2.8Q 98г.в. двигатель ALG. Катаюсь уже месяц и появились вопросы по двигателю :shock:
    Расход... Много тем я перечитал по поводу расхода у меня все равно за рамки возможного выходит. Если верить показаниям БК то расход в городе у меня 20л. и это при относительно спокойном стиле езды. Ну естественно небольшие пробки и т.п. По трассе расход 10-11л. при средней скорости 120км/ч. Двигатель по звуку и ощущениям работает отлично единственное что какой-то один из гидриков постукивает. Прошлый владелец сказал что свечи новые, вв провода новые.
    Кстати по свечам- стоят двухэлектродные NGK BKR6EKUB- это правильные свечи для моего двигателя? Какой-то, как мне показалось, на них нагар подозрительный. Вот фото: [​IMG]
    Мерил компрессию- цифры более чем хорошие (в барах): 1-12.3; 2-12.8; 3-11.5; 4-11.5; 5-12.9; 6-12.5; На что обратить внимание? Искать подсосы? Насос? Или такой расход нормалный для этого двигателя? :shock:
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Свечи правильные
    Налет видимо как раз из-за того,что смесь неправильная (много бенза поступает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Разход наверно великоват для спокойной езды. На диагностику нужно съездить, и потом уже устронять выявленные проблемки.
     
  6. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Единственное что кажет диагностика - замыкание на массу сигнала датчика абс переднего левого. Уже заказал новый ибо с проводкой к нему все ок. Но не в нем же проблема. Хотя как диагност сказал что может когда абс уходит в аварийный режим смесь начинает по другому корректироватся. Больше проблем никаких нет.
     
  7. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    По поводу неправильного обогащения смеси- откуда этот милый, оторванный патрубок идет в районе ДЗ: [​IMG]
    Может через него сосет? Как-бы то небыло нужно его поставить на место.

    Да и еще - человек-продавец моего авто сказал что обе лямбды только-только поменял.
     
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    По поводу смеси и АБС щитаю-полный бред. А вот эта маленькая трубочка может играть большую роль. С ней нужно разбираться в первую очередь. Она по ходу с клапанов продувки катов.
     
  9. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    А где эти клапана находятся?
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    За головкой. С каждой стороны по одному.
    Выглядит вот так.
    [​IMG]

    И вообще..замени все эти плачевно выглядящие вакуумные трубки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #4951 Seas-tula, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Сверху высматривал-высматривал так и не увидел эту штуковину.
    А в целом осмотрел все доступные, без снятия ДЗ, патрубки- они в ужасном состоянии. Есть пара треснутых. После того как поворошил эти патрубки машина, как мне показалось, еще тупее по динамике стала :mad: Вообщем хотел бы все эти патрубки поменять. Заехал в ВАЗ-магазин так там такого диаметра патрубков нет. А еще патрубки ауди в тканной рубашке а вазовские голые. Где можно заказать эти патрубки, может от другой машины подходят??
     
  12. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    бери от вакуумного корректора от ваза, они белые, на год хватит, стоит 60р метр, либо оригинал - 150-р метр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    А где оригинальные можно взять? На экзисте есть??
     
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    ой, я дико пропёрся :)
    по 150 это трубки пластиковые, а шланги по тыще метр, так что решай :) я себе взял от жиги, 2 метра хватило на всё
    059130329 вот код
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #4955 Seas-tula, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Вот этот код 059130329 в екзисте - "Шланг системы топливной"- как раз и есть оригинальный? И цена указана за метр??
    От жигулей дешего конечно но Вы пишете что на год хватает?Не хотелось бы через год опять лезть и менять все трубки. Или это как повезет? :wink:
    Может еще от какой машины трубки по-долговечнее есть?
     
  16. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    я других не встречал, этот код оригинала, за метр цена, а год это как пойдет, у меня на 45 кузове уже года 3 стоят, это я с запасом сказал, и менять их проще простого, минут 10 делов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    В магазине где з.частями к иномаркам торгуют бывают дизельные шланги с обратки. Ну и еще я брал у ребят там где ГБО ставят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я ставил от ГАЗа (от волги вроде)
    Они тоже резиновые,тоже в черной тканевой оплетке. Но у них стенка потолще,сам шланг немного жестче.И внутренний проход чуть меньше (но думаю,это не играет роли)
    Цена 50 рублей\метр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Спасибо за помощь! С трубками все понятно- поищу газовские если не найду то куплю жигулевкие. Займусь заменой трубок вместе с чисткой дроссельного узла. Пока жду прокладки между ДЗ и коллектором.
    Еще вопрос- прошлый владелец лил масло Мобил 5W-50 Peak life. Мне стоит его лить и дальше или заменить на более оптимальное. Пробег 290т.к., думаю реальный.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Слишком густое
    Оптимально 5-40 (или 0-40 на зиму)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...