не нашел я на задницу кваттровую сайлентов отдельно, поставляются только рычаги в сборе и только оригинал. цены от 4500-00 за рычаг.
А что с ними(с рычагами)? Вообще странно конечно,на одну сторону рычага есть сайленты в продаже,а на другую нет. Но вроде от чего-то подходят,где-то мне встречалась тема,вроде на алрод что-то колхозили
сайлентблоки уже поизносились, пора менять настала, еще с завода стоят. А ссылки нету на тему, я б почитал?
Какой пробег? Износ визуально оценил? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5134122#post5134122 Здесь обсуждали,но ничего конкретного нет Мне по старой памяти показалось,что нашли замену ему
Все "рвачи" кто пытался с ним потягаться - только догоняли. Видишь точку в переди - разгоняешься - догоняешь, пока он накатом катится. Но та АВС 95-го в 97мом году хороша была! А по теме на кватровых сараях порвать задние сайленты ни как не получалось : один около 200прошел, другой 355тык и на этом 220тык. И где только не скакал! Так что не торопитесь менять - осмотрите. Внешние трещинки не в счет. Стойки заднего стаба и его втулки к кузову - да.
Пробежала машинка 270 000. стойки стаба понятно. Износ, сервисмены монтировкой подвигали, шевелятся. Впринципе, лично я не ощущаю никаких проблем в движении. а с двойными стеклами и не слышу ничего
Кстати ничего удивительного, у меня тоже 280 на спидометре (столько она конечно не пойдет), мелочь но приятно!!!
Да, раньше спиды шли на 240-260 и 280-т км/ч. Кому как повезет. Может какие то чип-изменения уже были прописаны. Догадки.
По книжке 210, у меня монопривод ручка и сидит ниже чем кватра или автомат, что иногда напрягает в зимнем периоде эксплуатации.
Если ты уже не гонсчиг, то давно приподнял бы : газовые аммы приподнимут,проставки ещё больше. Я на всех сразу аммы менял и подбирал. Этот сарайчик попался С-лайновский на спорт-заниженной. С начало напрягало "булки сжимать" на кочках, потом привых ухабы объезжать. Зато аммы короткоходовые , красные и жесткие изначально - уже нравится 1ВЕ! А с АКПП и ещё кваттры выше 200-сот не стоит мучать. Моники ручки свежие пёрли раньше хорошо. Это видно потом ограничения снизили.
Если пишут , по идее должна идти с завода 280 ! Только я не пойму смылса писать такой "понт" если двигатели полность одинаковые. Или у тебя мега аэродинамика как формулы 1 ?
На заборе тоже пишут Сколько в паспорте максималка написана - столько с завода в идеале и поедет, это вам не ТАЗ :very_cool: На AAR спидометр размечен до 240, на АВС до 260, на ААН и AAN до 280 км/ч.