Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Залезь под машину, снизу на коробке должна быть табличка.
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В багажнике тоже должна быть бумажная наклейка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    ок!!! спасибо посмотрю )))))))
     
  4. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Так может снова 5W50 залить?? Чем это плохо?

    А что это за верхняя часть поддона такая? Из под клапанной исключено- там все сухо. А нету картинки нижней части двигателя, так сказать в разрезе)) Что-то типа как в ETKA, просто выкачивать 10гб совсем не хочется.

    Что такое гидронатяжитель в моем двигателе, где он находится и что он "натягивает"? Давление не мерил. Чем из "ладовского" можно давление масла на моей машине померить? На сетку обратил внимание когда поддон снимал - мне показалась она слишком редкая какая-то. На ладовском маслозаборнике сеточка почему-то гораздо реже. На первый взгляд чистая была но я особо не вглядывался. Нету фото моего маслозаборника?
     
  5. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    как мерить давление не волоку, из-за вязкости - да ну нафиг, чем этому мотору 5/40 плохо? скорее либо датчик будет беситься, либо реально давления не хватать.
    Вот мотор наш, 26 позиция верхний поддон.
    Натяжитель - натягивает цепь между распредвалами, а протекать может полукруглая резиновая заглушка, которая стоит под ним, находится под фишкой этого натяжителя, справа он сзади головы, а слева спереди
     

    Вложения:

    • 6666.JPG
      6666.JPG
      Размер файла:
      208 КБ
      Просмотров:
      162
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Для замера давления тебе подойдет любой мех. манометр со шкалой до 6 баралей. Принцип замера как и у всех авто. манометр вкручивается вместо датчика. Переходник я делал из старого датчика давления. Можно думаю и подобрать что нибудь.
    Про гидронатяжитель написали, только и сама прокладка частенько течет, отчет по её замене на форуме есть.
     
  7. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Наверно bar будет правильней. На холодную и больше может скакнуть на пару секунд. Переходник можно сделать из старого тормозного шланга там тоже резьба М10Х1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5048 Seas-tula, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Аа.... вот как.. - с крышкой понятно. Что-то мне очень подсказывает что льет именно от туда)) Только по картинке не очень понятно- нужно нижнюю часть открутить чтобы получить доступ к болтам верхней крышки или у нее свой бортик идет?
    А с давлением не понятно- сегодня целый день катался - ни разу не запищало хотя температура масла такая же как и раньше была. Может потому что сегодня на улице по-прохладнее? В те дни когда пиало на улице было +33 хтя все равно не нормаьно... Займусь замерами давления в близжайшее свободное время! От полученных результатов и буду отпиратся)) Спасибо Вам всем большое за консультации!
    По поводу цепи мне все равно не понятно- я думал что на моем двигателе только ремень ГРМ и все. Как тогда получается что цепь работает вместе с ремнем??
    И еще - я так подумал..... Думаю нужно стачать ETKA- посоветуйте неперегруженную версию (ибо инфа мне нужна только по моему авто) или может что-то подобное онлайн есть?
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    #5049 ANTONIOxxx, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    У тебя в каждой голове по 2 распредвала. один вращается ремнем, второй от него через цепь. Натяжку цепи и фазы регулирует гидронятяжитель.
    Под крышкой подрузомеваешь 2 поддон? Чтоб его снять, подрамник нужно открутить
     
  10. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Скачай обычную этку и эльзу сразу (ELSA - по ремонту прога), поверь, всё пригодится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Ну да, как на картинке что Vixtor выложил- там нижняя часть поддона и верхняя часть. А что за подрамник надо снимать?
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5053 Guru, 3 июл 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    Подрамник:
    [​IMG]
    чёрная поперечная балка..видишь? Она притянута к кузову (лонжеронам) по левую и правую сторону + в районе коробки.

    Что бы вывести его часть соединенную с кожухом коробки нужно приопустить подрамник..иначе никак .
    [​IMG]

    Первый поддон снимается относительно легко:
    [​IMG]

    Вот только я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что течет именно оттуда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #5054 Vixtor, 3 июл 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    К нему рычаги подвески крепятся, здоровая мундула такая. Но только убедись конкретно откуда течет, если есть возможность, купи авиационное топливо и фигню распыляющую, она смывает всё и стекает со всей грязью, так будет проще понять откуда течет
     

    Вложения:

    • 5555.JPG
      5555.JPG
      Размер файла:
      121 КБ
      Просмотров:
      67
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Посоветуйте парни. Хочу заменить поршневые кольца. Как лучше и легче поступить? Снять блок или подрамник приспустить? Ремонт ГБЦ делал год назад, их ремонтировать не буду, но все равно снимать, а вот для снятия верхнего поддона незнаю как лучше сделать. КПП механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #5056 Vixtor, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    конечно подрамник снять, делов то, но если хочешь по-полной окунуться и поменять вкладыши все и задий сальник, то блок снимай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    И тут же прошу ответить на второй вопрос. Какие кольца выбрать Kolbenschmidt или Goetze? Перечисленные кольца все знакомые берут на местном рынке и довольны. По качеству неплохие. По честным рассказам знакомых продавцов, говорят что подделка, ибо цена на них низкая, оригинал так бы не стоял. Kolbenschmidt стоит у нас 1000 тенге (200 р)/комплект на 1 поршень, в экзисте 3000 тенге (600 р)/комплект. Слышал что в экзисте тоже подделка бывает. Стоит довериться экзисту? Вдруг тотже китай придет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Не вижу проблемм вывесить двигатель и снять подрамник.
    Но непонятно почему ремонт идет частями, сначала одно потом другое потом третье, не проще ли сразу все:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Не пинайте за глупые вопросы, сколько просмотрел отчетов по ремонту двигателей, практически все снимали блок.
    Двигатель держится на опорах, которые закреплены к балке. Я так понимаю, что надо подпереть движок снизу и снять балку? Насколько это опасно? вдруг сорвется. Опоры кпп думаю не выдержат такой тяжести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    В прошлом году был жор масла, полез только в МСК, думал жор из-за них. Они действительно были дубовыми. Заменил мск, жор уменьшился незначительно. Вот и лезу теперь в кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...