Так может снова 5W50 залить?? Чем это плохо? А что это за верхняя часть поддона такая? Из под клапанной исключено- там все сухо. А нету картинки нижней части двигателя, так сказать в разрезе)) Что-то типа как в ETKA, просто выкачивать 10гб совсем не хочется. Что такое гидронатяжитель в моем двигателе, где он находится и что он "натягивает"? Давление не мерил. Чем из "ладовского" можно давление масла на моей машине померить? На сетку обратил внимание когда поддон снимал - мне показалась она слишком редкая какая-то. На ладовском маслозаборнике сеточка почему-то гораздо реже. На первый взгляд чистая была но я особо не вглядывался. Нету фото моего маслозаборника?
как мерить давление не волоку, из-за вязкости - да ну нафиг, чем этому мотору 5/40 плохо? скорее либо датчик будет беситься, либо реально давления не хватать. Вот мотор наш, 26 позиция верхний поддон. Натяжитель - натягивает цепь между распредвалами, а протекать может полукруглая резиновая заглушка, которая стоит под ним, находится под фишкой этого натяжителя, справа он сзади головы, а слева спереди
Для замера давления тебе подойдет любой мех. манометр со шкалой до 6 баралей. Принцип замера как и у всех авто. манометр вкручивается вместо датчика. Переходник я делал из старого датчика давления. Можно думаю и подобрать что нибудь. Про гидронатяжитель написали, только и сама прокладка частенько течет, отчет по её замене на форуме есть.
Наверно bar будет правильней. На холодную и больше может скакнуть на пару секунд. Переходник можно сделать из старого тормозного шланга там тоже резьба М10Х1.
Аа.... вот как.. - с крышкой понятно. Что-то мне очень подсказывает что льет именно от туда)) Только по картинке не очень понятно- нужно нижнюю часть открутить чтобы получить доступ к болтам верхней крышки или у нее свой бортик идет? А с давлением не понятно- сегодня целый день катался - ни разу не запищало хотя температура масла такая же как и раньше была. Может потому что сегодня на улице по-прохладнее? В те дни когда пиало на улице было +33 хтя все равно не нормаьно... Займусь замерами давления в близжайшее свободное время! От полученных результатов и буду отпиратся)) Спасибо Вам всем большое за консультации! По поводу цепи мне все равно не понятно- я думал что на моем двигателе только ремень ГРМ и все. Как тогда получается что цепь работает вместе с ремнем?? И еще - я так подумал..... Думаю нужно стачать ETKA- посоветуйте неперегруженную версию (ибо инфа мне нужна только по моему авто) или может что-то подобное онлайн есть?
У тебя в каждой голове по 2 распредвала. один вращается ремнем, второй от него через цепь. Натяжку цепи и фазы регулирует гидронятяжитель. Под крышкой подрузомеваешь 2 поддон? Чтоб его снять, подрамник нужно открутить
Ну да, как на картинке что Vixtor выложил- там нижняя часть поддона и верхняя часть. А что за подрамник надо снимать?
Подрамник: чёрная поперечная балка..видишь? Она притянута к кузову (лонжеронам) по левую и правую сторону + в районе коробки. Что бы вывести его часть соединенную с кожухом коробки нужно приопустить подрамник..иначе никак . Первый поддон снимается относительно легко: Вот только я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что течет именно оттуда...
К нему рычаги подвески крепятся, здоровая мундула такая. Но только убедись конкретно откуда течет, если есть возможность, купи авиационное топливо и фигню распыляющую, она смывает всё и стекает со всей грязью, так будет проще понять откуда течет
Посоветуйте парни. Хочу заменить поршневые кольца. Как лучше и легче поступить? Снять блок или подрамник приспустить? Ремонт ГБЦ делал год назад, их ремонтировать не буду, но все равно снимать, а вот для снятия верхнего поддона незнаю как лучше сделать. КПП механика.
конечно подрамник снять, делов то, но если хочешь по-полной окунуться и поменять вкладыши все и задий сальник, то блок снимай
И тут же прошу ответить на второй вопрос. Какие кольца выбрать Kolbenschmidt или Goetze? Перечисленные кольца все знакомые берут на местном рынке и довольны. По качеству неплохие. По честным рассказам знакомых продавцов, говорят что подделка, ибо цена на них низкая, оригинал так бы не стоял. Kolbenschmidt стоит у нас 1000 тенге (200 р)/комплект на 1 поршень, в экзисте 3000 тенге (600 р)/комплект. Слышал что в экзисте тоже подделка бывает. Стоит довериться экзисту? Вдруг тотже китай придет.
Не вижу проблемм вывесить двигатель и снять подрамник. Но непонятно почему ремонт идет частями, сначала одно потом другое потом третье, не проще ли сразу все:
Не пинайте за глупые вопросы, сколько просмотрел отчетов по ремонту двигателей, практически все снимали блок. Двигатель держится на опорах, которые закреплены к балке. Я так понимаю, что надо подпереть движок снизу и снять балку? Насколько это опасно? вдруг сорвется. Опоры кпп думаю не выдержат такой тяжести.
В прошлом году был жор масла, полез только в МСК, думал жор из-за них. Они действительно были дубовыми. Заменил мск, жор уменьшился незначительно. Вот и лезу теперь в кольца.