Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    блок снимают видимо, чтобы точить, других причин его снимать не вижу на наших моторах (кроме замены корреных вкладышей и сальника)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5062 Seas-tula, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Спасибо большое за фото! Теперь понятно))

    Вчера поменял ваакумные трубки, практически все, только две старые оставил. Действительно длинная оторванная трубка шла к клапану продувки катов. Заодно помыл дроссель и поменял прокладку между ДУ и впускным коллектором (колечко резиновое). Сейчас мониторю расход, за вчерашний вечер изменений не заметил.

    А масло так и не пойму от куда льет... Единственное что - интересный нюанс - когда едешь бывает временами как пахнёт жженым маслом а потом запах пропадает- тоесть, такое ощущение что масло либо выливается в районе очень раскаленной части двигателя либо стекает с другого места на раскаленую часть. Есть выйти из машины и принюхатся то запах идет из под левой арки (сторона куда фильт масленный смотрит).
    Сегодня хочу двигатель активной пеной облить а потом грязесбивающей насадкой всю грязь снести и посмотреть.
    По поводу давления проблема все остается... 100градусов масло и начинает зуммер пищать что аварийное давление масла- газу поддаш - все ок а потом ситуация повторяется:( А двигателю такая ситуация очень критична, не похерю я его, временно какаясь в таком режиме? На сколько я знаю датчик срабатывает при условии что давление масла падает меньше установленного уровня более чем на 3 секунды и аналогично перестает срабатывать- ведь так? От сюда следует что давление падает на небольшие промежутки времени- за это время может что-то плохое с двигателем случится? А проблемно масленный насос менять и из чего он состоит - он идет вместе с маслозаборником или это все разные части? Что попутно меняется вместе с насосом? Дорогое это удовольствие - масленный насос?
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Масленый насос менять легко. он идет с маслозаборником вместе. Снимаешь нижний поддон, и насос у тебя перед глазами. С ним меняй резиновые колечки, которые стоят на маслотрубках. Я покупал оригинальный насос за 6500.
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Там с одеванием звездочки (привода насоса цепного от коленвала) единственно неприятный момент..
    Вот он крупным планом:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я вроде откручивал звездочку, и снимал насос. У меня неприятный момент с одним из болтов был. Ох и помучился.
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Там на звездочке лыска...или штифтик..короче совмещать "замки", что бы накинуть звездочку, не совсем удобно. Т.е. надо точно выставить по старому снятому насосу положение вала.
    А болты вроде все нормально доступны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Большое спасибо за ответы и фотографии!
    С насосом мне все понятно! Пока отпуск у меня, нужно, наверное, менять его.

    По остальным моим вопросам что подскажете?
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я так понимаю откуда масло может течь?
    Ну..что бы оно сгорало - оно должно попадать на коллектор:
    а) С левой головы из под заглушки (пробка сзади на моторе)
    б) С правой головы из под натяжителя цепи.
    в) С правой головы из под заглушки
    г) С левой головы из соединения с вентиляцией картерных газов.
    д) Из под прокладок обоих крышек.
    е) С правой головы из под сальника датчика Холла..

    Это все что ВЫШЕ выхлопного тракта и теоретически может на него дотечь...
    (передние сальники пока не рассматриваю...)

    Масло по стыку обоих поддонов на коллектор не попадает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Под впускной коллектор в развале блока цилиндров попробуй с фонариком посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    #5070 Евгений334, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Ребята подскажите пожалуйста какой из этих масленых насосов для моего двигателя. И какой насос лучше брать.[​IMG]
    [​IMG] Верхний Meyle а другой Vaico
     
  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5071 Seas-tula, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Вообщем внимательно осмотрев нашел маленькую трешинку на поддоне двигателя в месте где она одним из болтов притягивается. Видимо от туда поливает. Хочу поменять эту крышку. Из дешевых можно брать febi, jp group, ossca и подобных?? Или нет категорически??
    И ее вопрос- когда сниимал я эту крышку чтобы герметик заменить то на крышке этой была прилеплена еще черная прокладка какая-то- толи графитовая толи еще какая. Сковырнул чуть-чуть ее а она намертво держится. Эта прокладка сразу с крышкой идет или отдельно прибретается?

    офф: а emex кто-нибудь заказывал детали? Там вроде дешевле чем в екзисте.
     
  12. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5072 Seas-tula, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Заказал крышку только что! За 2000р производителя не знаю, сказали что тайвань. Правда не в emexe По поводу прокладки - оказывается либо прокладка ставится либо герметик а у меня на крышке и прокладка и герметик были причем прокладка явно не в лучшем состоянии была. Может и от туда лило- вообщем поменяю и видно будет!
     
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    И еще по поводу аварийного давления масла - продавец сказал что врядли насос виноват. Цитирую- за 17 лет не припомню чтобы кто-то покупал этот насос. И сказал что очень даже могут быть виноваты вкладыши(( А как они могут быть виноваты??
     
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Вобщем поддон можно было брать Hans Pries, стоит около тыщи, я себе месяц назад такой поставил, по поводу прокладки - даже не бери в голову, просто сажай на греметик, по вкладышам есть такая тема, но обосновать я не могу ничем это. А то, что 17 лет у него никто на спрашивал ни о чем не говорит, да и маловероятно, что он 17 лет занимается запчастями для иномарок, и машинам нашим еще 15 лет максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Спасибо за помощь! Про прокладку понятно - посажу на герметик.
    Давление масла нужно мерить однозначно , просто я никак до сервиса не доеду а самому, как раньше хотел, переходник для манометра точить не хочнтся.
    И все- таки по поводу вкладышей- как они то могут влиять на давление масла - ну вращается коленвал и даже если они выработались какое отношение они имеют к давлению масла- я не понимаю. Может знает кто?? И как понять что вкладыши изношены- может по звуку можно (постукивания какие?? А то у меня бывает что чтото стрекочет периодически- я конечно думаю что гидрик какой а там все может быть).
     
  16. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    попробуй по нету поискать по поводу вкладышей, связь вроде есть с этим, какая, я представить не могу, а определить наверное только разобрав, но может быть и можно как-то, только как, я опять же не представляю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    вот вы смешные люди . как может влиять дыра в системе смазки на давление ? так же и износ вкладышей ...
     
  18. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    а кто говорил о дыре? у человека масло вытекает, он причину ищет. А о вкладышах - еще подумать надо кто смешнее написал, я не вникал глубоко в тему убитости вкладышей, но слышал не раз, что давление пропадает при убитых оных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    износ вкладышей напрямую влияет на давление. изношенный вкладыш - это увеличенная щель в системе смазки, а таких щелей далеко не одна + износ на распреде влияет тоже, а там тоже постелей хрен выговоришь сколько, все это в сумме дает "дыру"
    померь давление манометром, если хреновое, то мой совет начни искать проблемы давления со вкладышей и распредов
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Как уже написали -вкладыши в первую очередь влияют на давление. А стрекотать может гидронатяжитель, из-за низкого давления. Первым делом мерь давление, а потом выводы. Я тож тешал себя надеждой что это насос или еще что. Покупка нового насоса ситуацию не поменяла. В итоге замена ДВС. Так что не тяни а произведи замер давления.