блок снимают видимо, чтобы точить, других причин его снимать не вижу на наших моторах (кроме замены корреных вкладышей и сальника)
Спасибо большое за фото! Теперь понятно)) Вчера поменял ваакумные трубки, практически все, только две старые оставил. Действительно длинная оторванная трубка шла к клапану продувки катов. Заодно помыл дроссель и поменял прокладку между ДУ и впускным коллектором (колечко резиновое). Сейчас мониторю расход, за вчерашний вечер изменений не заметил. А масло так и не пойму от куда льет... Единственное что - интересный нюанс - когда едешь бывает временами как пахнёт жженым маслом а потом запах пропадает- тоесть, такое ощущение что масло либо выливается в районе очень раскаленной части двигателя либо стекает с другого места на раскаленую часть. Есть выйти из машины и принюхатся то запах идет из под левой арки (сторона куда фильт масленный смотрит). Сегодня хочу двигатель активной пеной облить а потом грязесбивающей насадкой всю грязь снести и посмотреть. По поводу давления проблема все остается... 100градусов масло и начинает зуммер пищать что аварийное давление масла- газу поддаш - все ок а потом ситуация повторяется А двигателю такая ситуация очень критична, не похерю я его, временно какаясь в таком режиме? На сколько я знаю датчик срабатывает при условии что давление масла падает меньше установленного уровня более чем на 3 секунды и аналогично перестает срабатывать- ведь так? От сюда следует что давление падает на небольшие промежутки времени- за это время может что-то плохое с двигателем случится? А проблемно масленный насос менять и из чего он состоит - он идет вместе с маслозаборником или это все разные части? Что попутно меняется вместе с насосом? Дорогое это удовольствие - масленный насос?
Масленый насос менять легко. он идет с маслозаборником вместе. Снимаешь нижний поддон, и насос у тебя перед глазами. С ним меняй резиновые колечки, которые стоят на маслотрубках. Я покупал оригинальный насос за 6500.
Там с одеванием звездочки (привода насоса цепного от коленвала) единственно неприятный момент.. Вот он крупным планом:
Я вроде откручивал звездочку, и снимал насос. У меня неприятный момент с одним из болтов был. Ох и помучился.
Там на звездочке лыска...или штифтик..короче совмещать "замки", что бы накинуть звездочку, не совсем удобно. Т.е. надо точно выставить по старому снятому насосу положение вала. А болты вроде все нормально доступны...
Большое спасибо за ответы и фотографии! С насосом мне все понятно! Пока отпуск у меня, нужно, наверное, менять его. По остальным моим вопросам что подскажете?
Я так понимаю откуда масло может течь? Ну..что бы оно сгорало - оно должно попадать на коллектор: а) С левой головы из под заглушки (пробка сзади на моторе) б) С правой головы из под натяжителя цепи. в) С правой головы из под заглушки г) С левой головы из соединения с вентиляцией картерных газов. д) Из под прокладок обоих крышек. е) С правой головы из под сальника датчика Холла.. Это все что ВЫШЕ выхлопного тракта и теоретически может на него дотечь... (передние сальники пока не рассматриваю...) Масло по стыку обоих поддонов на коллектор не попадает!
Ребята подскажите пожалуйста какой из этих масленых насосов для моего двигателя. И какой насос лучше брать. Верхний Meyle а другой Vaico
Вообщем внимательно осмотрев нашел маленькую трешинку на поддоне двигателя в месте где она одним из болтов притягивается. Видимо от туда поливает. Хочу поменять эту крышку. Из дешевых можно брать febi, jp group, ossca и подобных?? Или нет категорически?? И ее вопрос- когда сниимал я эту крышку чтобы герметик заменить то на крышке этой была прилеплена еще черная прокладка какая-то- толи графитовая толи еще какая. Сковырнул чуть-чуть ее а она намертво держится. Эта прокладка сразу с крышкой идет или отдельно прибретается? офф: а emex кто-нибудь заказывал детали? Там вроде дешевле чем в екзисте.
Заказал крышку только что! За 2000р производителя не знаю, сказали что тайвань. Правда не в emexe По поводу прокладки - оказывается либо прокладка ставится либо герметик а у меня на крышке и прокладка и герметик были причем прокладка явно не в лучшем состоянии была. Может и от туда лило- вообщем поменяю и видно будет!
И еще по поводу аварийного давления масла - продавец сказал что врядли насос виноват. Цитирую- за 17 лет не припомню чтобы кто-то покупал этот насос. И сказал что очень даже могут быть виноваты вкладыши(( А как они могут быть виноваты??
Вобщем поддон можно было брать Hans Pries, стоит около тыщи, я себе месяц назад такой поставил, по поводу прокладки - даже не бери в голову, просто сажай на греметик, по вкладышам есть такая тема, но обосновать я не могу ничем это. А то, что 17 лет у него никто на спрашивал ни о чем не говорит, да и маловероятно, что он 17 лет занимается запчастями для иномарок, и машинам нашим еще 15 лет максимум
Спасибо за помощь! Про прокладку понятно - посажу на герметик. Давление масла нужно мерить однозначно , просто я никак до сервиса не доеду а самому, как раньше хотел, переходник для манометра точить не хочнтся. И все- таки по поводу вкладышей- как они то могут влиять на давление масла - ну вращается коленвал и даже если они выработались какое отношение они имеют к давлению масла- я не понимаю. Может знает кто?? И как понять что вкладыши изношены- может по звуку можно (постукивания какие?? А то у меня бывает что чтото стрекочет периодически- я конечно думаю что гидрик какой а там все может быть).
попробуй по нету поискать по поводу вкладышей, связь вроде есть с этим, какая, я представить не могу, а определить наверное только разобрав, но может быть и можно как-то, только как, я опять же не представляю
вот вы смешные люди . как может влиять дыра в системе смазки на давление ? так же и износ вкладышей ...
а кто говорил о дыре? у человека масло вытекает, он причину ищет. А о вкладышах - еще подумать надо кто смешнее написал, я не вникал глубоко в тему убитости вкладышей, но слышал не раз, что давление пропадает при убитых оных
износ вкладышей напрямую влияет на давление. изношенный вкладыш - это увеличенная щель в системе смазки, а таких щелей далеко не одна + износ на распреде влияет тоже, а там тоже постелей хрен выговоришь сколько, все это в сумме дает "дыру" померь давление манометром, если хреновое, то мой совет начни искать проблемы давления со вкладышей и распредов
Как уже написали -вкладыши в первую очередь влияют на давление. А стрекотать может гидронатяжитель, из-за низкого давления. Первым делом мерь давление, а потом выводы. Я тож тешал себя надеждой что это насос или еще что. Покупка нового насоса ситуацию не поменяла. В итоге замена ДВС. Так что не тяни а произведи замер давления.