Только что залез под машину и угадайте что я там увидел.... - опять масло, масло Причем вчера я просто был уверен что хлещет из под датчика ибо вокруг него все было мокрое а сегодня там чисто и сухо Выкладываю фото - того место где сегодня я увидел масло: Как будто льет из той штуковины к которой крепится масленный фильтр. На фото подтек грязи в том месте виден. От туда может лить? Или в этом районе откуда масло может лить? Сделаю любые фото какие скажете для решения проблемы.
Спасибо за ответ! А номерок не подскажете этой прокладки? И причиной пробоя прокладки не может быть засорение этого радиатора?
Прокладку поменяй, но и сам радиатор не мешало бы проверить. Прокладку по вину надо посмотреть, на 99.9% № 028117070B.
Вот номер 038117070A, оригинал и феби точно такие Желательно, чтобы она была такая, ушами этими зацепишься за радиатор, там маленькие хрени их него торчат
У дуга разбока, вот я и поживился. На холостом 1.5 минимум, а у тебя 1.1. Какой датчик не ставь пищать будет. На белом датчике 1.6 сарабатывания, на черном 1.8. Так что ищи давление.
Всем доброго времени суток!Подскажите, как узнать рейка с сервотроником или нет? подойдет ли мне рейка с таким номером - 4B1 422 053?
Так что никто не хотел себя расстраивать и логи с дохлых 2.8л не снимал У кого нибудь есть живой 2.8, дайте посмотреть логи. Интересует расходомер под 170г/сек, нагрузка на двигатель >95%, ретард градусов по всем 6-ти цилиндрам. А может кто разбирается и подскажет по нагрузке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7908945&postcount=5089
Да едет она и едет..не беспокоит ничего, вот и лень лог снимать. Процедура прежняя? - В режиме записи стартовать и потом раскручивать мотор на 2_ой передачи по самое не могу? Так что ли?
Да не..живы Просто не совсем в теме по этому вопросу... У меня вроде как простая рейка стоит. А что даёт этот сервотроник? Гугл (в картинках) дал на этот вопрос гораздо быстрее ответ.
Да, если АКПП то желательно(чтоб ГТ заблокировался) на 2-ой раскрутить до 3000-3500об, опустить до 1500об и в пол до отсечки. Группы 002 003 020, но это на свежих, на тех что постарее не знаю, нужен расходомер,нагрузка и ретард. Все рекомендуют на 3-ой, но как по мне и на 2-ой все отчетливо прослеживается, особенно на полноприводном АКПП. Какой газовый мозг у тебя?
Что то не хоцца до отсечки крутить моторчик... Газовый мозг - Элпигаз-Стелла-. Как то так. Естественно на бензе снимать логи нужно будет.
узнать просто хотелось с сервотроником ставилась на наши ласточки или нет и как определить. по vin возможно?
А что, развалится Жалко. У меня Зенит, хотел настройки у тебя поглядеть. Как вообще ездит машинка, как расход газа, динамика. Какие форсы, редуктор и магистраль на сколько? Я снимал и на газе(до 4600об газ потом автоматом переключается на бенз) и чисто на бензе. На бензине(95-ый) нагрузочки чуть поболее(+2% примерно)
А кто его знает )))) На газе последние 2 года (из трех) ездит изумительно. Пока сам все не настроил...Расход по городу 15-16..за городом 11-12. Форсы бюджетные - Валтек. Редуктор пока стоит Вега и, но купил уже на замену Шарк 1500. Бо у веги уже подзадубели прокладки и до 50 гр. редуктора на газу плохо едет, глохнет.
Та же беда. Пока сам не залез то то не так то се ни сяк. По расходу у меня жестче, город 20-ть, правда езжу не очень спокойно. Сейчас вроде меньше, но следующая заправка покажет Трасса где то так же но при скорости 100-120км. Ты про какую скорость на трассе? Что у тебя в 032 группе и можно ли по ней судить о смеси газа? У меня тоже валтек 3ом, редуктор Арктик(но давление при тапке в пол проседает с 1.35 до 1.0) Что у тебя показывает МАП на ХХ?