Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    У себя снимал только маслозаливную - работа мотора не менялась.
    Попробую еще щуп вынуть...
    Хорошо или нет - не знаю. Но на работу своего мотора я не жалюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Guru Залез я сегодня в настройки газа и опустил сильно график зависимости бензин-газ впрыск мс. К моему удивлению на лямбды это почти не отразилось:shock: Но на низах стала повеселее и на них же ретард почти пропал, углы зажигания 30. Что будет с расходом не понятно, как я не таскал этот график и не ездил(тапка в пол или по пенсионерски) расход всегда был 20л:confused:
    Мощность вообще повышается при увеличении угла зажигания, к примеру с 20 на 30? На турбе вроде наоборот при чипе ближе к 0-ю их задвигают:shock: Или это не к тебе вопрос:shuffle:
     
  3. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5143 Seas-tula, 29 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    Пришел наконец то шнурок vag-com из китая. Хочу провести измерения. Жалобы у меня все прежние- несколько увеличен расход топлива 18-19л в городе, двигатель (как мне кажется) не развивает полную мощность, нагар на свечах (фото я выкладывал, могу еще раз выложить). С каких групп и при каких режимах нужно снять логи??
    Еще у меня вопрос: ошибка кая-то непонятная выскочила (ключ зажигания повернут, двигатель не работал):
    Адрес 01
    Контроллер: 4D0 907 551 AF
    Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D05
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    Что это значит??
     
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Что в 032группе?(ошибки не сбрасывай перед просмотром)

    Оценить двиг логом 002-003-020(на твоем авто может отличаться), нужны обороты, ретард, нагрузка. Судя по расходу у тебя АКПП поэтому вполне достаточно и на 2-ой передаче, но лучше на 3-ей все таки. Смесь вроде по 031 группе оценивают, но я не очень в курсе как.
     
  5. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5145 Seas-tula, 29 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    Просмотреть на хх?? Или при нагрузке?

    Для логов 002-003-020 оборотов как много нужно дать? Под нагрузкой на 2ой и на 3й до скольких оборотов раскручивать?? Что такое ретард? Да, у меня АКПП.
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Просто посмотреть, но ошибки не сбрасывать т.к. будут нули.

    Если автомат, разгоняешься на 2-ой до ~3500об. сбрасываешь до минимуму ~1500об и жмешь в пол но не прожимая кик даун иначе переключится на 1-ую и до отсечки(примерно 120-125км/час), педаль всегда в пол.

    Во избежании детонации могз задвигает углы зажигания(по датчикам детонации). Идеал 0, максимум 12, то что после 12-ти уже очень плохо. Это вкратце. 020 группа 1-4цилиндра, 021 5-6 цилиндры. Но я не знаю что у тебя за мозг, группы могут быть другие. Все нужные данные на скринах http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7947449&postcount=5136
     
  7. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    А можно все тоже самое на типтронике проделать?? Так будет проще.

    Контроллер: 4D0 907 551 AF
     
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Это и имел ввиду. Только не прожми кик даун, но и педаль должна быть выжата на 100%

    Ни о чем мне не говорит. Посмотри на холостых что у тебя в 002-003-020, если то же самое что на скринах то смело снимай. Если что то другое то ищи расходомер, нагрузки, ретард. Но вроде у тебя тоже самое должно быть.
     
  9. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Спасибо! В целом понятно!
    Только один вопрос- все эти показания, которые я сниму- они не позволят оценить обогащение смеси?
     
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5150 kishunv, 29 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    Просто посмотри 032, это уже многое скажет.
    Вот видео http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771, а то обидно будет если не запишется файл. Запиши что нибудь на XX, если ОК то можно на ходу.
     
  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    По поводу диагностики думаю будет лучше продолжить общение в теме "Расшифровка Лог-файлов (2)". Пока показания не снимал. Расчитываю сегодня вечером занятся.

    По поводу поливающего масла- датчик вчера поменял, купил что было - ERA за 90р. Пока мониторю ситуацию....
     
  12. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Ура, ура! Проблема действительно была в датчике, пробило его. После замены датчика масло больше не поливает и давление не пищит. Так что можно сказать пронесло!
     
  13. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    День добрый, вопрос к знатокам))) Владею А4 1995 года B5 КУЗОВ AAH двигатель салон вроде S4 или не помню точно. В общем проблема такая не работает заслонка которая открывает поток воздуха в средние шторки, тоесть на стекло дует в ноги дует а по середине нет, Так вот вопрос смогу ли я скинув бордачёк добраться оттуда до привода заслонки??? очень надо а то когда включаешь кондиш по ногам и голове холодно а по середине солнышко припекает пипец)
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вроде как да. Все приводы заслонок я там и наблюдал. Да и сами моторчики вроде тоже снимаются оттуда же.
    Только поза неудобная для занятий.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    Ну это само собой))) Ладно Спасибо большое) вечером буду ремонтировать)))
    А еще вопрос там моторчики шаговые или обычные линейные?
     
  16. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Ну вот! Вот и просвет как говорится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Спасибо огромное Вам всем за помощь!
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вряд ли шаговые..но напруга вроде 7В на них подается..так что аккуратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    :help: Всем привет! У меня произошла страшная трагедия :cry: на ходу оборвало ремень ГРМ прошел он 50000. Все клапана загнуло. Для себя уже решил что буду делать капиталку. Итак несколько вопросов:
    1. Гидрики нужно менять а то выпускные были поменяны 50000 назад.
    2. Направляющие клапанов менять буду но не могу найти их в экзисте
    3. Что еще нужно делать и менять при капиталке.
    4. Какой фирмы лучше ставить маслосъемные колпачки.
     
  20. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.559
    Audi 100 AAH 91
    058 103 415 направляющая, щас на работе проверить нет возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...