У себя снимал только маслозаливную - работа мотора не менялась. Попробую еще щуп вынуть... Хорошо или нет - не знаю. Но на работу своего мотора я не жалюсь.
Guru Залез я сегодня в настройки газа и опустил сильно график зависимости бензин-газ впрыск мс. К моему удивлению на лямбды это почти не отразилось Но на низах стала повеселее и на них же ретард почти пропал, углы зажигания 30. Что будет с расходом не понятно, как я не таскал этот график и не ездил(тапка в пол или по пенсионерски) расход всегда был 20л Мощность вообще повышается при увеличении угла зажигания, к примеру с 20 на 30? На турбе вроде наоборот при чипе ближе к 0-ю их задвигают Или это не к тебе вопрос
Пришел наконец то шнурок vag-com из китая. Хочу провести измерения. Жалобы у меня все прежние- несколько увеличен расход топлива 18-19л в городе, двигатель (как мне кажется) не развивает полную мощность, нагар на свечах (фото я выкладывал, могу еще раз выложить). С каких групп и при каких режимах нужно снять логи?? Еще у меня вопрос: ошибка кая-то непонятная выскочила (ключ зажигания повернут, двигатель не работал): Адрес 01 Контроллер: 4D0 907 551 AF Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D05 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Что это значит??
Что в 032группе?(ошибки не сбрасывай перед просмотром) Оценить двиг логом 002-003-020(на твоем авто может отличаться), нужны обороты, ретард, нагрузка. Судя по расходу у тебя АКПП поэтому вполне достаточно и на 2-ой передаче, но лучше на 3-ей все таки. Смесь вроде по 031 группе оценивают, но я не очень в курсе как.
Просмотреть на хх?? Или при нагрузке? Для логов 002-003-020 оборотов как много нужно дать? Под нагрузкой на 2ой и на 3й до скольких оборотов раскручивать?? Что такое ретард? Да, у меня АКПП.
Просто посмотреть, но ошибки не сбрасывать т.к. будут нули. Если автомат, разгоняешься на 2-ой до ~3500об. сбрасываешь до минимуму ~1500об и жмешь в пол но не прожимая кик даун иначе переключится на 1-ую и до отсечки(примерно 120-125км/час), педаль всегда в пол. Во избежании детонации могз задвигает углы зажигания(по датчикам детонации). Идеал 0, максимум 12, то что после 12-ти уже очень плохо. Это вкратце. 020 группа 1-4цилиндра, 021 5-6 цилиндры. Но я не знаю что у тебя за мозг, группы могут быть другие. Все нужные данные на скринах http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7947449&postcount=5136
Это и имел ввиду. Только не прожми кик даун, но и педаль должна быть выжата на 100% Ни о чем мне не говорит. Посмотри на холостых что у тебя в 002-003-020, если то же самое что на скринах то смело снимай. Если что то другое то ищи расходомер, нагрузки, ретард. Но вроде у тебя тоже самое должно быть.
Спасибо! В целом понятно! Только один вопрос- все эти показания, которые я сниму- они не позволят оценить обогащение смеси?
Просто посмотри 032, это уже многое скажет. Вот видео http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771, а то обидно будет если не запишется файл. Запиши что нибудь на XX, если ОК то можно на ходу.
По поводу диагностики думаю будет лучше продолжить общение в теме "Расшифровка Лог-файлов (2)". Пока показания не снимал. Расчитываю сегодня вечером занятся. По поводу поливающего масла- датчик вчера поменял, купил что было - ERA за 90р. Пока мониторю ситуацию....
Ура, ура! Проблема действительно была в датчике, пробило его. После замены датчика масло больше не поливает и давление не пищит. Так что можно сказать пронесло!
День добрый, вопрос к знатокам))) Владею А4 1995 года B5 КУЗОВ AAH двигатель салон вроде S4 или не помню точно. В общем проблема такая не работает заслонка которая открывает поток воздуха в средние шторки, тоесть на стекло дует в ноги дует а по середине нет, Так вот вопрос смогу ли я скинув бордачёк добраться оттуда до привода заслонки??? очень надо а то когда включаешь кондиш по ногам и голове холодно а по середине солнышко припекает пипец)
Вроде как да. Все приводы заслонок я там и наблюдал. Да и сами моторчики вроде тоже снимаются оттуда же. Только поза неудобная для занятий....
Ну это само собой))) Ладно Спасибо большое) вечером буду ремонтировать))) А еще вопрос там моторчики шаговые или обычные линейные?
Всем привет! У меня произошла страшная трагедия на ходу оборвало ремень ГРМ прошел он 50000. Все клапана загнуло. Для себя уже решил что буду делать капиталку. Итак несколько вопросов: 1. Гидрики нужно менять а то выпускные были поменяны 50000 назад. 2. Направляющие клапанов менять буду но не могу найти их в экзисте 3. Что еще нужно делать и менять при капиталке. 4. Какой фирмы лучше ставить маслосъемные колпачки.