Евгений334, ремень сам менял? В сервисе? Или сказали что поменян? 50 штук как то маловато... мой почти столько же проехал...
Ремень менял сам по сути виноват натяжной ролик он какамто макаром вырвал резьбу своего болта и в следствии обрвало ремень
По сути наверно не менял натяжной и он заклинил..и оборвал (срезал) резьбу...Не? Или гуно какое нить поставил ...Меняют там все разом (и помпу тоже) + даже коромысло для натяжного ролика от демпфера...
До того как эта машина стала моей ктото на болту ролика сорвал резьву и вместо того чтобы ее востановить перерезали ее под болт М10 вот ее и вырвало конечно тут и моя вина нужно бвло ее сделать но как обычно понадеился на авось вот теперь и поженаю плоды!!! Какие маслосьемные колпачки лучше ставить?
Значит буду ставить гетц. Ребят а вкладыши коленвала идут ремонтного размера или всегда одного а то я не в курсе. И еще у кого нибудь есть ремонтные размеры на поршневую группу на мой двигатель?
Размеры калена Двигатели объемом 2,8 л Размер шлифования в мм Коренная шейка коленвала Ø Шатунная шейка коленвала Ø Номинальный размер 65,00 – 0,022 – 0,042 54,00 – 0,022 – 0,042 Ремонтная ступень 1 64,75 – 0,022 – 0,042 53,75 – 0,022 – 0,042 Ремонтная ступень 2 64,50 – 0,022 – 0,042 53,50 – 0,022 – 0,042 Ремонтная ступень 3 64,25 – 0,022 – 0,042 53,25 – 0,022 – 0,042 Поршня-2,8-л двигатели Размер шлифования в мм Поршень Ø мм Диаметр цилиндра Ø мм Номинальный размер 82,485 82,51
я не знаю как на твой мотор, а на мой поршни только оригинал, по 12к штука, из видимых вариантов - только гильзовка, если эллипс большой
12к рублей на 6 штук..... это приблизительно... 2400 Ls (наших тугриков..) http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/a6/egfli.html я фигею...
Люди День добрый, расскажу вам очень интересную фигню))) Еду значит по дороге, впереди перекрёсток мне налево, я уступаю движущимся справа и лева, и соответственно спереди машинам. слева меня пропускает газель, я значит выезжаю на перекрёсток пропускаю встречку (рульвывернул до конца влево) потом как топнул в пол-педали проехал ускоряясь метра полтора. А потом как У....ало под левым крылом. Думаю ну всё привод порвал, докатится до близжайшего двора, колёса вывернул, посмотрел привод крутится на передаче а машина стоит, на спидометре 80-140 примерно. Разочаровался-потащил машину на работу ремонтировать. Притащил, толкал её туда сюда чтобы припарковать, а она потом хиракс и не толкается. Я так понял что у меня граната развалилась а потом на место встала. Блин друзья объясните мне что за х....ня там произошла))) Благодарен заранее!!! сейчас уже сутки всё как обычно) А. да мне тут на работе зказали что Кто-то из предыдущих хозяев лазил в гранату и обратно не поставил какое то там стопорное колечко. Блин где в гранате стопоры? я короче головой покивал но так и не понял.
На вал ставится стопорное кольцо (обычно иддет в комплекте со шрусом). наверно при повороте шрус выскочил, а потом на место стал. Тыб пока колеса сильно в стороны не выворачивал.
Назрел у меня вопрос. На сколько я понимаю педаль газа и педаль тормоза должны быть на одном уровне. А у меня газ опущен относительно педали тормоза сантиметров на 10, тоесть он совсем рядом с полом. Очень не удобно когда резко ускоряешся а потом нужно сразу затормозить и приходится задирать ногу чтобы нажать на тормоз. Может педаль газа как-то по высоте резулируется??