Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нормальный подход. Чем дальше к концу шкалы - тем больше погрешность показометра, а она нормируется. Ну и второе: изготавливать под каждый двигатель свою шкалу невыгодно производителю, сделали три варианта к примеру и гут.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Стал замечать такую вещь: иногда машинка вроде как туповата,а иногда как-будто просыпается,прямо рвет. И чаще рвет она на холодную,про первой утренней поездке
    Чем можно объяснить такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Один в один ситуация была когда ездил...
    Прогрел , выехал. Первые 2-3 рывка - ужас подхват, потом (видать когда нагреется) провал сильный... при чем ооочень заметно
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну..на холодную смесь богаче...Думаю поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Жаль,что она не всегда такая "богатая"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    А я вчера съездил в сервис и еще раз досконально посмотрел заднюю ходовку, и попросил оценить ее состояние хозяина сервиса(тот еще кватровод), а не слесарей, моего давнего знакомого, на что он мне ответил не париться и ездить спокойно дальше, еще и продашь грит не ремонтируя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    представь себе расход.:hospital:

    а сделать это можно, вот только проблем станет больше чем радости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #508 Ratkov, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    Её можно легко сделать немного богаче за 5 минут. :nod:
    И также легко потом вернуть обратно.

    П.С.
    Постоянная продувка катализаторов (датчиков-кислорода) с помощью системы вторичного воздуха.
    Только катализаторы перед этим лучше удалить, иначе очень быстро выйдут из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #509 Ratkov, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    Расход увеличится на 1-2 литра.
    Проблем не будет никаких, если делать по нормальному.

    П.С.
    В ЭБУ двигателя (МЕ 7.хх) нет прописанных топливных карт, как на обычных простых инжекторах (ВАЗ, ГАЗ и т.д.)
    Программа жестко контролирует состояние выхлопа и поддерживает смесь в идеальном соотношении.
    Конечно есть поправки на режим работы, температуру и т.д., но они не существенные.
    Поэтому на прогретом двигателе смесь всегда стехиометрическая (14,7).
    Выход один - обмануть ЭБУ по показаниям датчиков кислорода, но не более 10-12%.
    Тогда смесь будет богаче (около 13,0)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня их нет

    И как это сделать? Ваг-комом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    есть испытуемые экземпляры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Постоянная продувка катализаторов (датчиков-кислорода) с помощью системы вторичного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Уже второй год катаемся. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    у меня при продувке довольно шумно около авто, а у вас такое состояние постоянно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #515 Alex_z, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    Петр,так как сделать-то,научи? А то понемногу начинает надоедать этот овощь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Во даёт, молодежь! Уже 2,8квака ручка - овощ!?
    С апреля вроде отменят №ДВС в ПТС-е, вот и поменяй с кем на 2,7тт. Или уж "чипуйся" и выше 3-ей не переключайся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да поначалу вроде ничего было,а щас уже не хватает

    разве атмо моторы чипуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Выводишь кнопку и пишешь на ней "всех порву!", а с другой стороны оной на один контакт подтягиваешь +12 (или массу..надо по схеме смотреть), а со второго на насос продувки...Я так думаю.

    Вопрос по существу. :D
    Проще снять коллектор вместе с ДЗ или можно ДЗ открутить заранее и потом только снять впускной коллектор? В смысле удобно или не удобно откручивать ДЗ от коллектора ?
    Прошлый раз сдергивал коллектор вместе с ДЗ - затрахался с трубками обогрева ДЗ, да и как то не вдохновило. Кто как снимает? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    то же самое будет и с 2,7... и V10 и...т.д. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На оборот, ему нужно взять Японку 1,6-1,8 и буксовать с места в карьер.Но до 70-80-ти км/ч. Это для города. Я после тракторёнка на ней спокойно тронуться не могу.
    На "гончем тракторе" по городу отъезжаю от светофора под гудки задних на мигающий зеленый!
    Но вот по трассе он от 100-а и выше прямо ураган! И с дроссель снимать не надо!

    Я на прошлом аванто-зажигалке экспериментировал с "флейтой" - на её эл.магн.клапане менял местами шланги, делал постоянный всос на неё, её сразо поворачивало при заводке на макс и не нужно было ждать 4200об/мин.
    На дальняк так ставил, в городе менял на место, потом опять. Пару тык поурчал и нормалёк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...