Нормальный подход. Чем дальше к концу шкалы - тем больше погрешность показометра, а она нормируется. Ну и второе: изготавливать под каждый двигатель свою шкалу невыгодно производителю, сделали три варианта к примеру и гут.
Стал замечать такую вещь: иногда машинка вроде как туповата,а иногда как-будто просыпается,прямо рвет. И чаще рвет она на холодную,про первой утренней поездке Чем можно объяснить такое?
Один в один ситуация была когда ездил... Прогрел , выехал. Первые 2-3 рывка - ужас подхват, потом (видать когда нагреется) провал сильный... при чем ооочень заметно
А я вчера съездил в сервис и еще раз досконально посмотрел заднюю ходовку, и попросил оценить ее состояние хозяина сервиса(тот еще кватровод), а не слесарей, моего давнего знакомого, на что он мне ответил не париться и ездить спокойно дальше, еще и продашь грит не ремонтируя.
Её можно легко сделать немного богаче за 5 минут. И также легко потом вернуть обратно. П.С. Постоянная продувка катализаторов (датчиков-кислорода) с помощью системы вторичного воздуха. Только катализаторы перед этим лучше удалить, иначе очень быстро выйдут из строя.
Расход увеличится на 1-2 литра. Проблем не будет никаких, если делать по нормальному. П.С. В ЭБУ двигателя (МЕ 7.хх) нет прописанных топливных карт, как на обычных простых инжекторах (ВАЗ, ГАЗ и т.д.) Программа жестко контролирует состояние выхлопа и поддерживает смесь в идеальном соотношении. Конечно есть поправки на режим работы, температуру и т.д., но они не существенные. Поэтому на прогретом двигателе смесь всегда стехиометрическая (14,7). Выход один - обмануть ЭБУ по показаниям датчиков кислорода, но не более 10-12%. Тогда смесь будет богаче (около 13,0)
Во даёт, молодежь! Уже 2,8квака ручка - овощ!? С апреля вроде отменят №ДВС в ПТС-е, вот и поменяй с кем на 2,7тт. Или уж "чипуйся" и выше 3-ей не переключайся!
Выводишь кнопку и пишешь на ней "всех порву!", а с другой стороны оной на один контакт подтягиваешь +12 (или массу..надо по схеме смотреть), а со второго на насос продувки...Я так думаю. Вопрос по существу. Проще снять коллектор вместе с ДЗ или можно ДЗ открутить заранее и потом только снять впускной коллектор? В смысле удобно или не удобно откручивать ДЗ от коллектора ? Прошлый раз сдергивал коллектор вместе с ДЗ - затрахался с трубками обогрева ДЗ, да и как то не вдохновило. Кто как снимает?
На оборот, ему нужно взять Японку 1,6-1,8 и буксовать с места в карьер.Но до 70-80-ти км/ч. Это для города. Я после тракторёнка на ней спокойно тронуться не могу. На "гончем тракторе" по городу отъезжаю от светофора под гудки задних на мигающий зеленый! Но вот по трассе он от 100-а и выше прямо ураган! И с дроссель снимать не надо! Я на прошлом аванто-зажигалке экспериментировал с "флейтой" - на её эл.магн.клапане менял местами шланги, делал постоянный всос на неё, её сразо поворачивало при заводке на макс и не нужно было ждать 4200об/мин. На дальняк так ставил, в городе менял на место, потом опять. Пару тык поурчал и нормалёк.