Ок спасибо! а стопорное кольцо отдельно можно купить или мне лучше шрус новый взять? Я туда не лазил никогда (под пыльник) со шрусами не приходилось пока сталкиваться.
Тут как я понимаю смысл в погодных условиях, тоесть если вечно холодно то нужно чтоб позже открывался. И если всегда жарко то раньше. Если я правильно понял. Если что поправят.
Вон ано как "Михалыч". Просто в некоторых темах встречал: Что моль если мерзнешь поставь термостат с позднем открыванием.
Может не из под крышки, а из соединения ВКГ с крышкой. А оттуда течет по крышке "на пол". У меня так было, менял прокладки крышки- не помогло. Заменил ВКГ- все прошло.
Ребят, конфуз сегодня случился. Дал другу прокатится а он забыл снять машину с ручника. Скажу сразу что держал и держит он не ахти как т.к. когда пытаешься тронутся то его действие почти не заметно. Ну так вот - по моим подщетам проехались мы так километров 7, после того как заметили и вышли на улицу тормозные диски были совсем-совсем чуть-чуть красные- металл раскалился((( Колпачки с дисков видимо расплавились и вывалились по дороге(( После всего этого попробывал понажимать на тормоз так он первое нажатие проваливается в пол а второе берет нормально. Постояли минут пять и тормоз начал нажиматся нормально. Чем все это грозит???
Перегрел тормозуху (вскипела) и поэтому тормоза были как завоздушены (с пробкой из паров тормозухи)..Потом все нормализовалось и они восстановились... Вроде ничем не грозит...
Если манжеты подпалил то тормозуха будет уходить, я так понимаю?? А колодки и диски по каким критериям нужно оценить, проверить и понять что необходима замена?? Сейчас проехался - биение в педаль тормоза не чувствую, эфективность торможения прежняя а колодки остались еще вроде.
Если не текут , то целы. Но ты их сильно подогрел, что не есть хорошо. Биения не будет, этож не перед. По поводу дисков смотри сам. Я б заменил.